ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2008 ГОДАХ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 25.04.07 466

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2008 ГОДАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Реализация мероприятий, направленных
              на взаимодействие с гражданским обществом

     Ведется     активная     работа    по    применению    механизмов
государственно-частного  партнерства (ГЧП) в сфере культуры и массовых
коммуникаций:
     - прорабатываются варианты применения концессионных соглашений (в
рамках  существующего  законодательства), ведется работа по разработке
типового   концессионного  соглашения  в  сфере  культуры  и  массовых
коммуникаций,  а  также  ведомственного  плана действий на 2007 - 2008
годы по развитию механизмов государственно-частного партнерства;
     - в  ноябре 2006 года был подготовлен и направлен в Правительство
Российской  Федерации  доклад  с  предложениями  Минкультуры России по
развитию  механизмов  ГЧП,  формируемых  на контрактной основе в сфере
культуры;
     - в   рамках   реализации   совместной   с  Национальным  центром
государственно-частного   партнерства  в  сфере  культуры  и  массовых
коммуникаций  программы  по  восстановлению  и  использованию объектов
культурного  наследия  был  проведен  мониторинг  и сбор информации об
объектах   в   сфере   культуры  и  массовых  коммуникаций,  требующих
дополнительного  внебюджетного  финансирования.  На  основе полученных
данных  предполагается  запуск серии пилотных проектов по применению и
реализации  механизмов  государственно-частного  партнерства  в  сфере
культуры;
     - заключено  соглашение  Минкультуры  России с немецким обществом
технического  содействия  GTZ  и  Европейским  Союзом  о международной
программе  Твиннинг  -  "Сохранение  памятников  истории и культуры на
основе  государственно-частного партнерства", прорабатывались варианты
возможного   сотрудничества   и   интеграции  действующих  европейских
механизмов ГЧП в сфере культуры в формируемую российскую практику.
     Кроме  этого,  в  Минкультуры России в 2006 году были реализованы
следующие  мероприятия, направленные на решение задач административной
реформы, но не предусмотренные в явном виде в плане мероприятий.
     В рамках перехода на управление, ориентированное на результаты, в
частности,   создания  системы  контроля  за  достижением  результатов
деятельности,  Приказом  Минкультуры  России  от 17.08.2006 N 399 были
утверждены  показатели  результатов  деятельности подведомственных ему
федеральных  агентств  и особо значимых федеральных учреждений на 2006
год.  Таким  образом, ответственность за достижение непосредственных и
общественно   значимых   результатов   в  сфере  культуры  и  массовых
коммуникаций  была  четко закреплена за подведомственными агентствами,
службой, особо значимыми бюджетными организациями.
     Проводилась  работа  по оптимизации функций Минкультуры России, а
также подведомственных ему федеральных агентств и службы, в том числе:
     - разработан   проект   постановления   Правительства  Российской
Федерации  "Об  утверждении  соглашения  между  Федеральной службой по
надзору  за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций
и  охране  культурного  наследия  и  правительством Санкт-Петербурга о
передаче осуществления части полномочий в сфере государственной охраны
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)";
     - разработан   проект   постановления   Правительства  Российской
Федерации  "О  внесении изменений в Правила подготовки, согласования и
утверждения  соглашений  между  федеральными  органами  исполнительной
власти  и  исполнительными  органами  государственной власти субъектов
Российской  Федерации  о  передаче  ими друг другу осуществления части
своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения";
     - подготовлены  предложения  об  оптимизации и частичной передаче
Росохранкультуре  функций  по  контролю  и  надзору, осуществляемых на
территориях     федеральных     государственных    музеев-заповедников
федеральными органами исполнительной власти.
     Также  следует  отметить начало реализации в Минкультуры России и
подведомственных  ему  федеральных  агентствах  нескольких  проектов в
сфере внедрения информационно-коммуникационных технологий, а именно:
     - создание    ИКТ-решения   для   автоматизации   ведения   учета
изготовленных экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм при
осуществлении    лицензируемой    деятельности    по   воспроизведению
(изготовлению  экземпляров)  аудиовизуальных  произведений и фонограмм
(Минкультуры России);
     - автоматизация  процедур управления по результатам на основе ИКТ
и   апробация   их   в  Минкультуры  России  как  субъекте  бюджетного
планирования  ("Автоматизация управления по результатам") (Минкультуры
России);
     - автоматизированная  база  типовых управленческих документов для
выполнения   отдельных   государственных   функций  ФОИВ  (Федеральное
архивное агентство).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2008 ГОДАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа