Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2008 ГОДАХ".
4. Реализация мероприятий, направленных на взаимодействие с гражданским обществом Ведется активная работа по применению механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере культуры и массовых коммуникаций: - прорабатываются варианты применения концессионных соглашений (в рамках существующего законодательства), ведется работа по разработке типового концессионного соглашения в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также ведомственного плана действий на 2007 - 2008 годы по развитию механизмов государственно-частного партнерства; - в ноябре 2006 года был подготовлен и направлен в Правительство Российской Федерации доклад с предложениями Минкультуры России по развитию механизмов ГЧП, формируемых на контрактной основе в сфере культуры; - в рамках реализации совместной с Национальным центром государственно-частного партнерства в сфере культуры и массовых коммуникаций программы по восстановлению и использованию объектов культурного наследия был проведен мониторинг и сбор информации об объектах в сфере культуры и массовых коммуникаций, требующих дополнительного внебюджетного финансирования. На основе полученных данных предполагается запуск серии пилотных проектов по применению и реализации механизмов государственно-частного партнерства в сфере культуры; - заключено соглашение Минкультуры России с немецким обществом технического содействия GTZ и Европейским Союзом о международной программе Твиннинг - "Сохранение памятников истории и культуры на основе государственно-частного партнерства", прорабатывались варианты возможного сотрудничества и интеграции действующих европейских механизмов ГЧП в сфере культуры в формируемую российскую практику. Кроме этого, в Минкультуры России в 2006 году были реализованы следующие мероприятия, направленные на решение задач административной реформы, но не предусмотренные в явном виде в плане мероприятий. В рамках перехода на управление, ориентированное на результаты, в частности, создания системы контроля за достижением результатов деятельности, Приказом Минкультуры России от 17.08.2006 N 399 были утверждены показатели результатов деятельности подведомственных ему федеральных агентств и особо значимых федеральных учреждений на 2006 год. Таким образом, ответственность за достижение непосредственных и общественно значимых результатов в сфере культуры и массовых коммуникаций была четко закреплена за подведомственными агентствами, службой, особо значимыми бюджетными организациями. Проводилась работа по оптимизации функций Минкультуры России, а также подведомственных ему федеральных агентств и службы, в том числе: - разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении соглашения между Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и правительством Санкт-Петербурга о передаче осуществления части полномочий в сфере государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)"; - разработан проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Правила подготовки, согласования и утверждения соглашений между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения"; - подготовлены предложения об оптимизации и частичной передаче Росохранкультуре функций по контролю и надзору, осуществляемых на территориях федеральных государственных музеев-заповедников федеральными органами исполнительной власти. Также следует отметить начало реализации в Минкультуры России и подведомственных ему федеральных агентствах нескольких проектов в сфере внедрения информационно-коммуникационных технологий, а именно: - создание ИКТ-решения для автоматизации ведения учета изготовленных экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм при осуществлении лицензируемой деятельности по воспроизведению (изготовлению экземпляров) аудиовизуальных произведений и фонограмм (Минкультуры России); - автоматизация процедур управления по результатам на основе ИКТ и апробация их в Минкультуры России как субъекте бюджетного планирования ("Автоматизация управления по результатам") (Минкультуры России); - автоматизированная база типовых управленческих документов для выполнения отдельных государственных функций ФОИВ (Федеральное архивное агентство). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2007 - 2008 ГОДАХ".