ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ. Приказ. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. 12.01.06 3

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Подготовка проекта нормативного правового акта

     17.  В  процессе  работы  над  основными положениями проекта акта
(далее  -  основные  положения)  ответственный  сотрудник  собирает  и
изучает относящиеся к теме проекта:
     - законодательство Российской Федерации;
     - международные договоры Российской Федерации;
     - практику  применения  соответствующих  действующих  нормативных
правовых актов;
     - научную литературу и материалы периодической печати;
     - информационные   материалы,   представляемые   территориальными
органами ФССП России и др.
     18.    Сотрудники    подразделений-соисполнителей    обеспечивают
ответственного   сотрудника   необходимыми   для  подготовки  основных
положений  материалами, вносят предложения, относящиеся к теме проекта
акта ФССП России.
     19. Основные положения представляются на рассмотрение руководства
подразделения-исполнителя.
     После одобрения основных положений руководством  подразделения  -
исполнителя   такие   положения   направляются   на   рассмотрение   в
подразделения-соисполнители.
     При  наличии  принципиальных  замечаний  по основным положениям в
целях  урегулирования  разногласий начальник подразделения-исполнителя
обязан  провести  обсуждение  основных  положений и замечаний по ним с
руководством  подразделений-соисполнителей с участием сотрудников этих
подразделений, включая ответственного сотрудника.
     Если  обсуждение  не  привело  к  устранению  разногласий,  о них
докладывается   заместителю   директора   ФССП   России,   курирующему
подразделение-исполнителя,  для  принятия  им решения. В этом случае к
основным      положениям      прилагаются     письменные     замечания
подразделений-соисполнителей      и      мотивированные     возражения
подразделения-исполнителя.
     Заместитель      директора      ФССП      России,      курирующий
подразделение-исполнителя,  принимает  решение  об  одобрении основных
положений либо о возвращении их на доработку.
     20.  Проект  акта ФССП России должен иметь наименование вида акта
ФССП России, название.
     Текст  проекта  акта  ФССП России должен состоять из двух частей:
вступительной (преамбула) и распорядительной.
     В  преамбуле  излагаются  цели и мотивы издания акта ФССП России.
Если  основанием  для  издания  акта  ФССП России является федеральный
конституционный  закон,  федеральный закон, указ Президента Российской
Федерации, то в преамбуле указывается вид нормативного правового акта,
дата,  номер,  название  и  официальный  источник  его  опубликования.
Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
     В распорядительной части излагаются нормативные предписания.
     Нормативные  предписания  оформляются  в  виде  пунктов,  которые
нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
     Пункты  могут  подразделяться  на  подпункты, которые могут иметь
буквенную или цифровую нумерацию.
     Значительные  по  объему  акты  могут  делиться на главы, которые
нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
     21.  Написание проекта акта ФССП России должно отвечать следующим
критериям:
     - логическое развитие темы правового регулирования;
     - стройность  и  последовательность  изложения  норм (от общего к
частному, от наиболее важного к менее важному);
     - логическая и грамматическая связанность текста;
     - четкость и ясность излагаемых норм;
     - согласованность  новых норм с параллельно действующими нормами,
увязка с нормами, которые необходимо отменить, изменить или дополнить;
     - простота  языка,  исключение возможности различного понимания и
толкования текста.
     22.   При   изложении   текста   акта  ФССП  России  используется
юридическая   лексика,   применяемая   в  нормативных  правовых  актах
Российской Федерации.
     23.  Для  пояснения  текста  проекта акта ФССП России в целях его
лучшего  понимания  и  увязки  с другими нормативными правовыми актами
допускается  использование сносок (примечаний), обозначаемых арабскими
цифрами.
     24.  При  необходимости для полноты изложения вопроса в акте ФССП
России    могут    воспроизводиться    отдельные    положения    актов
законодательства  Российской Федерации, которые должны иметь ссылки на
эти  акты  и  на  официальный  источник  их опубликования ("Российскую
газету",  Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  Собрание
актов  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства  Российской
Федерации,  Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и
Верховного Совета Российской Федерации и др.).
     В случае ссылки на акты законодательства Российской Федерации без
воспроизведения   их   отдельных  положений  указание  на  официальный
источник опубликования также является необходимым.
     В  случае  воспроизведения в акте ФССП России отдельных положений
иных  нормативных  правовых  актов  федеральных органов исполнительной
власти,  подлежащих  государственной  регистрации,  либо ссылки на них
необходимо указывать их наименование, полное наименование федерального
органа исполнительной власти, издавшего (принявшего) акт, дату издания
(принятия),  номер,  а  также  регистрационный  номер, присвоенный ему
Минюстом    России    при    государственной   регистрации,   и   дату
государственной регистрации.
     Ссылка   в   акте   ФССП   России  на  нормативный  правовой  акт
федерального органа исполнительной власти, иного органа (организации),
не   прошедший   государственную  регистрацию  в  Минюсте  России,  не
допускается <*>.
--------------------------------
     <*>   Пункт   6   Разъяснений   о  применении  Правил  подготовки
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и
их  государственной  регистрации,  утвержденных  Приказом Министерства
юстиции Российской Федерации от 14.07.1999 N 217.

     25.  Срок  действия  акта  ФССП  России  определяется календарной
датой.  Допускается  определение  сроков указанием на событие, которое
должно неизбежно наступить, или истечением периода времени.
     26.  При  наличии  у  акта ФССП России приложений соответствующие
пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
     Таблицы,   графики,   карты,  схемы,  образцы  документов  должны
оформляться в виде приложений.
     Акт  ФССП  России  с приложениями должен иметь сквозную нумерацию
страниц.
     27.   Одновременно   с  разработкой  проекта  акта  ФССП  России,
содержащего  новые  нормативные  предписания, должны быть подготовлены
предложения об изменении и дополнении или о признании утратившими силу
соответствующих ранее изданных актов ФССП России или их частей.
     28.  В целях обеспечения контроля за исполнением акта ФССП России
в нем определяется лицо, на которое возлагается данный контроль.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа