ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 07.06.07 400

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Блок-схема
              последовательности действий при проведении
        первого занятия с получателями государственной услуги

--------------------------------------------------------------------
|     57.  Работник  центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по  предоставлению  государственной  услуги,   проводит |
| первое занятие с  безработными  гражданами  по  групповой  форме |
| проведения   занятий   или   с   безработным   гражданином    по |
| индивидуальной форме проведения занятий.                         |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.1. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по предоставлению  государственной  услуги,  информирует |
| безработных граждан о порядке и  сроках  проведения  занятий,  о |
| направлениях  социальной   адаптации,   возможностях   получения |
| навыков активного, самостоятельного поиска  работы,  составления |
| резюме,   проведения   деловой    беседы    с    работодателями, |
| самопрезентации, повышения мотивации  к  труду,  самокорреляции, |
| коррекции имиджа и личности.                                     |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.2. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по предоставлению  государственной  услуги,  проводит  в |
| установленном порядке тестирование  (анкетирование)  безработных |
| граждан в целях  определения  направлений  социальной  адаптации |
| граждан,  выясняет  причины,  по  которым  гражданин  испытывает |
| трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет |
| опыта работы или утратил  способность  к  выполнению  работы  по |
| прежней профессии (специальности).                               |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.3. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по  предоставлению  государственной  услуги,   знакомит |
| безработных граждан с  техникой,  методами  и  способами  поиска |
| работы:                                                          |
|     с использованием регистра получателей государственных  услуг |
| в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);    |
|     с использованием средств массовой информации;                |
|     с использованием Интернет-ресурсов;                          |
|     путем прямого  обращения к работодателям;                    |
|     путем   обращения   в   организации    по    содействию    в |
| трудоустройстве населения;                                       |
|     путем обращения к знакомым;                                  |
|     путем размещения или рассылки резюме;                        |
|     с использованием других возможных способов.                  |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.4. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по  предоставлению  государственной   услуги,   создает |
| условия,  при  которых  формируется  состояние   психологической |
| безопасности  безработных  граждан,  происходит  обмен  мнениями |
| среди безработных граждан, обсуждение и поиск  путей  выхода  из |
| сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы.       |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
                                  -
                                 (2)
                                  -

                                  -
                                 (2)
                                  -
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.5. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по предоставлению  государственной  услуги,  выясняет  у |
| безработных граждан, какими  из  возможных  методов  и  способов |
| поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий.    |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.6. Работник центра занятости  населения,   осуществляющий |
| функцию по   предоставлению  государственной услуги, информирует |
| безработных граждан о положении на рынке труда, динамике  спроса |
| и   предложения   рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест |
| (вакантных   должностей)   по    имеющимся у безработных граждан |
| профессиям (специальностям) и смежным   с имеющимися профессиями |
| (специальностями).                                               |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.7. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по  предоставлению   государственной   услуги,   выдает |
| безработным гражданам задания  по  определению  новых  возможных |
| направлений поиска работы (по смежным  профессиям  (должностям), |
| видам    деятельности),    предлагает    подготовить    перечень |
| профессиональных и  личностных  качеств,  которые  соответствуют |
| требованиям  работодателей  на  рынке  труда,  способствуют  или |
| препятствуют трудоустройству.                                    |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.8. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по  предоставлению  государственной  услуги,  предлагает |
| сформировать безработным гражданам индивидуальные  планы  поиска |
| работы  в  соответствии  с  Приложением   N   5   к   настоящему |
| Административному регламенту.                                    |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.9. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги |
| первого   занятия,   демонстрирует   видео-   или    аудиозапись |
| проведенных  тренингов  и  выясняет  у  безработных  граждан  их |
| предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий.  |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     57.10. Работник центра занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по предоставлению  государственной  услуги,  информирует |
| безработных граждан  о  времени  и  дате  проведения  следующего |
| занятия.                                                         |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     58.  Работник  центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по   предоставлению   государственной   услуги,   после |
| окончания    занятия    фиксирует    результат    предоставления |
| государственной  услуги  в   программно-техническом   комплексе, |
| содержащем регистр получателей  государственных  услуг  в  сфере |
| занятости населения (банке работников).                          |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
                                  -
                                 (2)
                                  -

                                  -
                                 (2)
                                  -
                                  |
                                  \/


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа