ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 07.06.07 400

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Блок-схема
         последовательности действий при проведении третьего
            занятия с получателями государственной услуги

--------------------------------------------------------------------
|     70.  Работник  центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по  предоставлению  государственной  услуги,   проводит |
| третье занятие с  безработными  гражданами  по  групповой  форме |
| проведения   занятий   или   с   безработным   гражданином    по |
| индивидуальной   форме   проведения   занятий   с   привлечением |
| представителей работодателя или путем проведения "деловой игры". |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     70.1. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по  предоставлению  государственной  услуги,  предлагает |
| безработным    гражданам    обсудить    результаты    проведения |
| собеседования с работодателями.                                  |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     70.2. В случае согласия безработных граждан работник  центра |
| занятости населения, осуществляющий  функцию  по  предоставлению |
| государственной   услуги,   проводит   обсуждение    результатов |
| проведения собеседования с работодателем  и  дает  рекомендации, |
| направленные  на  совершенствование  навыков  делового  общения, |
| проведения собеседования и самопрезентации.                      |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     70.3. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по  предоставлению  государственной  услуги,  в  случае |
| участия  в  проведении   занятия   представителей   работодателя |
| предлагает безработным гражданам провести тренинг  собеседования |
| с работодателем.                                                 |
|     В случае, если  представитель  работодателя  не    принимает |
| участия  в  проведении   занятия,   работник   центра  занятости |
| населения,   осуществляющий     функцию     по    предоставлению |
| государственной услуги, предлагает провести "деловую игру".      |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     70.4.  В  случае  согласия  безработные  граждане  принимают |
| участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается  техника |
| собеседования,  ведения  деловых  переговоров,  самопрезентации, |
| ориентации на психологические особенности собеседника.           |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     70.5. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по предоставлению государственной услуги, подводит итоги |
| собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", |
| демонстрирует  видео-  или  аудиозапись  проведенных  тренингов, |
| формирует  рекомендации  безработным   гражданам,   выясняет   у |
| безработных граждан степень усвоения  материала  и  приобретения |
| навыков по проведению собеседования.                             |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     70.6. Работник центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию по  предоставлению  государственной  услуги,  предлагает |
| регулярно осуществлять самостоятельный поиск  свободных  рабочих |
| мест  (вакантных  должностей)  и   проводить   собеседования   с |
| работодателями.                                                  |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
--------------------------------------------------------------------
|     71.  Работник  центра  занятости  населения,  осуществляющий |
| функцию  по   предоставлению   государственной   услуги,   после |
| окончания    занятия    фиксирует    результат    предоставления |
| государственной  услуги  в   программно-техническом   комплексе, |
| содержащем регистр получателей  государственных  услуг  в  сфере |
| занятости населения (банке работников).                          |
----------------------------------|---------------------------------
                                  |
                                  \/
                                  -
                                 (5)
                                  -

                                  -
                                 (5)
                                  -
                                  |
                                  \/


Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа