Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".
2. Организация планирования и подготовка к проведению проверок 2.1. В целях повышения эффективности проверок работа налоговых органов по обеспечению контроля за полнотой оприходования наличных денежных средств должна быть организована на постоянной основе во взаимодействии с правоохранительными органами, другими государственными контролирующими органами, а также органами местного самоуправления. 2.2. Проверки полноты оприходования наличных денежных средств, проводимые налоговыми органами, осуществляются на плановой основе. Руководитель (заместитель руководителя) инспекции ежемесячно утверждает план-график проведения проверок. На основании имеющейся информации о нарушении действующего законодательства или по заданию вышестоящего органа в план проведения проверок руководителем инспекции могут быть внесены изменения. Для включения в план в качестве объекта проверки может быть выбрана любая организация и (или) индивидуальный предприниматель, состоящие на учете в данной инспекции. 2.3. Количество проводимых проверок в Инспекциях ФНС России по г. Москве должно составлять не менее 25 проверок в квартал. Количество проверок полноты оприходования наличных денежных средств должно составлять: для межрайонной инспекции ФНС России N 49 по г. Москве - не менее 60 проверок в квартал, для межрайонных инспекций ФНС России N 45, 47, 48 и 50 по г. Москве - не менее 3 проверок в квартал. 2.4. В обязательном порядке инспекциями проводится не менее 2 проверок в квартал организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих 5 и более зарегистрированных ККТ. Данные проверки проводятся путем сопоставления данных по всем зарегистрированным у организации и (или) индивидуального предпринимателя ККТ. 2.5. Проверка может проводиться как в целом по организации (индивидуальному предпринимателю), так и по определенной ККТ. Проверкой может быть охвачен любой период деятельности организации (индивидуального предпринимателя), но не более трех календарных лет деятельности налогоплательщика, непосредственно предшествовавших году проведения проверки. 2.6. Проверка полноты оприходования (неполного оприходования) наличных денежных средств проводится на основании поручения. В случае проведения проверки полноты оприходования наличных денежных средств совместно с выездной налоговой проверкой необходимо составлять отдельно поручение, т.к. данная проверка не относится к формам налогового контроля и проводится не на основании Налогового кодекса. Поручение составляется в единственном экземпляре, подписывается руководителем (заместителем) инспекции и подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации. Журнал должен быть прошит, скреплен гербовой печатью инспекции и подписан руководителем (заместителем), страницы пронумерованы. В поручении указываются проверяемая организация и (или) индивидуальный предприниматель, объект проверки, период и лица, которым поручается проведение проверки. В проверке налогоплательщика должно принимать участие не менее 2 сотрудников инспекции. В случае необходимости руководителем (заместителем) инспекции в поручение может быть внесено изменение (дополнение). Изменение оформляется дополнительным поручением, которое также должно быть зарегистрировано в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ПРИМЕНЕНИЕМ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 02.06.2005)".