ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. Приказ. Федеральная служба геодезии и картографии России (Роскартография). 30.01.95 14П

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

     5.1.  Руководство  автотранспортом  в  экспедициях осуществляется
заместителями   начальников   экспедиции   с   помощью  механиков  или
начальников    гаражей.   Передача   (распределение)   автомобилей   в
распоряжение  начальников  партий  и  руководителей бригад оформляется
приказом по предприятию или экспедиции.
     5.2.  Передаваемые  в  распоряжение  партий  и  бригад автомобили
должны пройти технический осмотр в органах ГАИ.
     5.3.  Водители  автомашин, направляемые на полевые работы, должны
изучить  правила  по  технике  безопасности на топографо-геодезических
работах,  конкретные  требования по технике безопасности, изложенные в
организационно-техническом  предписании  руководителю  работ,  и сдать
проверочные испытания. Итоги сдачи экзаменов заносятся в протокол.
     5.4.  Перевозка  людей  в кузове грузового автомобиля разрешается
водителям,  имеющим  стаж  непрерывной  работы  в качестве водителя не
менее трех последних лет и разрешающую категорию.
     5.5. Кузов автомобиля должен быть оборудован:
     - сиденьями,  укрепленными  на  расстоянии  не  менее  15  см  до
верхнего  края  борта,  а  сиденья,  расположенные  вдоль  заднего или
бокового борта, - прочными спинками;
     - лесенкой на заднем борту для посадки и высадки людей;
     - освещением  в кузове и сигнализацией к водителю для немедленной
остановки.
     5.6.  Автомобиль  с  кузовом  типа  фургон  в дополнение к п. 5.5
должен  быть  оборудован открывающимися наружу дверями, расположенными
сзади  кузова  и  снабженными  исправными замками от самопроизвольного
открывания  их  при движении автомобиля и фиксаторами открытых дверей.
Салон фургона должен иметь вентиляционные отверстия.
     5.7.  Автомобиль  должен  бить оборудован зеркалами заднего вида,
средствами   пожаротушения,   аптечкой   с   лекарствами,  необходимым
инструментом,  запасным  колесом,  лопатой, ломиком, буксирным тросом,
двумя  упорами под колеса, знаком аварийной остановки и противоугонным
устройством.
     5.8.  Число  перевозимых  людей  не  должно  превышать количества
оборудованных для сидения мест.
     5.9.   При   перевозке   людей   должен  быть  назначен  старший,
ответственный  наравне  с водителем за безопасность перевозки. Старший
обязан  твердо знать инструкцию по безопасной перевозке людей. Фамилия
старшего по кузову записывается в путевой лист.
     5.10.  При нахождении в кузове автомобиля людей скорость движения
не  должна  превышать  60  км/час по шоссе, 30 км/час - по проселочным
дорогам и 10 км/час - при движении по бездорожью.
     5.11.   Запрещается  перевозить  работников  в  кузове  грузового
автомобиля  с  базы экспедиции (партии) и обратно на удаленные участки
работ.  В  этих  случаях  автомобиль бригады направляется на участок в
сопровождении  старшего,  а  члены бригады добираются до участка работ
общественным транспортом.
     5.12.  При  перевозке  лагерного оборудования и инструментов груз
должен  быть  равномерно  размещен в кузове и не загромождать проход и
места сидения членов бригады.
     5.13.  При  перевозке  сигналов,  крупных металлических и тяжелых
бетонных  изделий  запрещается одновременная перевозка с ними в кузове
людей.
     5.14.  При аренде помещения под полевую базу бригады (партии) или
выборе   места   под   палаточный   лагерь   необходимо   одновременно
организовать место стоянки автомобиля и его охрану.
     5.15.  В  населенных пунктах, где есть возможность, автомобили на
ночлег необходимо ставить на охраняемые автостоянки.
     5.16. Временные стоянки в полевых условиях должны устраиваться на
очищенных от сухой травы и валежника площадках, не ближе 100 метров от
места   лесных   складов,   стогов  соломы  и  сена,  токов  и  других
пожароопасных сооружений.
     5.17.  Площадка  для ГСМ должна окапываться полосой шириной 1 м и
иметь пожарный щит со средствами пожаротушения.
     5.18.  В  полевых  условиях после окончания рабочего дня водитель
сдает  на  хранение  руководителю бригады ключи от двигателя, кабины и
технический  талон  автомобиля. Автомобиль на ночлег должен запираться
противоугонным устройством.
     5.19. Руководитель бригады ежедневно выдает водителю путевой лист
с  указанием  маршрута движения и проводит с ним инструктаж по технике
безопасности.  За  получение  путевых  листов водитель расписывается в
ведомости.
     5.20.    Запрещается   выдавать   путевой   лист   водителю,   не
предъявившему удостоверение на право управления транспортным средством
соответствующей  категории  или  находящемуся в состоянии алкогольного
или наркотического опьянения, сильного переутомления, болезни.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа