ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования. 29.06.07 191

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

XII. Порядок работы с обращениями граждан
              и общественных организаций, прием граждан

     12.1.   В   Росприроднадзоре   рассматриваются  индивидуальные  и
коллективные  предложения,  заявления  и  жалобы граждан и организаций
(далее  -  обращения  граждан),  а также ходатайства в их поддержку по
вопросам  сфер деятельности федеральных органов исполнительной власти,
порядка  исполнения  государственных функций, поступающие в письменной
форме,  в  форме  электронных  сообщений  или  в форме устного личного
обращения к должностному лицу во время приема граждан.
     При  необходимости  орган  государственной  власти,  член  Совета
Федерации  или  депутат  Государственной  Думы,  направившие обращение
гражданина,   а  также  ходатайствующая  организация  информируются  о
результатах рассмотрения обращения.
     Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том
числе  информации  справочного  характера, устанавливается Регламентом
Росприроднадзора в соответствии с разделом XIII.
     12.2.  Поступившие в Росприроднадзор письменные обращения граждан
в  зависимости  от  содержания докладываются руководителю (заместителю
руководителя)    Росприроднадзора    либо   направляются   начальникам
соответствующих структурных подразделений.
     Обращения граждан, поступившие из Министерства в Росприроднадзор,
могут   направляться   для   рассмотрения   и   ответа   заявителю   в
территориальные  органы Росприроднадзора, в компетенцию которых входит
решение  поставленных  в обращении вопросов с последующим направлением
копий ответа в Росприроднадзор и Министерство.
     Обращения   граждан,  содержащие  обжалование  решений,  действий
(бездействия)  конкретных  должностных  лиц Росприроднадзора, не могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Обращения   граждан,   содержащие  обжалование  актов  (приказов)
Росприроднадзора,     направляются     соответствующим     структурным
подразделениям  (в  том  числе  в  Управление  правового обеспечения и
имущественно-хозяйственной деятельности) для рассмотрения и подготовки
ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя
Росприроднадзора  (в  соответствии  с  распределением  обязанностей) с
информированием  заявителя  о  принятом  решении и при необходимости о
порядке   обжалования   актов   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Обращения граждан рассматриваются в Росприроднадзоре в течение 30
дней   с   даты   поступления.  При  необходимости  срок  рассмотрения
письменного  обращения  может  быть  продлен заместителем руководителя
Росприроднадзора,  но  не  более  чем  на  30  дней,  с  одновременным
информированием заявителя и указанием причин продления.
     12.3.  В  случае  необходимости  рассмотрение  обращений  граждан
осуществляется  по  поручению  руководителя (заместителя руководителя)
Росприроднадзора.
     12.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и
почтового  адреса  для  ответа),  обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие   нецензурные  выражения,  а  также  дубликатные  обращения
(второй   и  последующие  экземпляры  одного  обращения,  направленные
гражданином  в различные органы государственной власти, или обращения,
повторяющие  текст  предыдущего  обращения,  на  которое  дан ответ) в
Росприроднадзоре,   как   правило,   не   рассматриваются.   В  случае
поступления  идентичных  обращений  могут  направляться  уведомления о
ранее адресованных ответах или копии этих ответов.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях   пересылаются   Росприроднадзором   в   соответствующие
правоохранительные органы.
     12.5.  Разъяснения по обращениям граждан даются Росприроднадзором
по вопросам, отнесенным к компетенции Росприроднадзора.
     Кроме того, в Росприроднадзоре, если законодательством Российской
Федерации   не  установлено  иное,  не  рассматриваются  обращения  по
существу  проведения экспертиз договоров, а также учредительных и иных
документов  организаций.  В  указанных  случаях начальники структурных
подразделений Росприроднадзора информируют об этом заявителей.
     В  случае,  если  поставленные  в  обращениях  граждан вопросы не
входят   в  компетенцию  Росприроднадзора,  заместители  руководителей
Росприроднадзора  направляют  такие  обращения  в  5-дневный  срок  по
принадлежности и информируют об этом заявителей.
     12.6.  Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все  поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры и даны
письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение
ранее    исполненных   обращений   граждан   проводится   начальниками
структурных  подразделений  в случае выявления новых обстоятельств или
изменения  нормативного  правового  регулирования  в сфере, касающейся
решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     12.7.  В  структурных  подразделениях Росприроднадзора проводится
учет  и  анализ  вопросов, содержащихся в поступивших им на исполнение
обращениях  граждан  и  организаций,  в  том  числе  анализ  данных  о
количестве и характере:
     а) рассмотренных обращений граждан;
     б) рассмотренных обращений организаций;
     в)  решений,  принятых  по  обращениям  граждан  и  организаций в
Росприроднадзоре в пределах его полномочий.
     Начальники  структурных  подразделений Росприроднадзора по итогам
анализа   обращений   подготавливают   предложения,   направленные  на
устранение   недостатков,   в   том   числе   в  области  нормативного
регулирования.
     12.8.   Управление   делами  осуществляет  регистрацию,  контроль
исполнения,  обобщает  результаты  рассмотрения обращений граждан и по
итогам   года   представляет   руководителю   Росприроднадзора  проект
соответствующего доклада для последующего направления в МПР России.
     12.9.  Поступившие на имя руководителя Росприроднадзора обращения
органов  государственной  власти,  органов  местного  самоуправления и
организаций,   содержащие   жалобы   на   нарушение   законодательства
Российской   Федерации,  Положения  о  Росприроднадзоре  и  Регламента
Росприроднадзора,   докладываются  руководителю  Росприроднадзора  его
заместителями, начальниками структурных подразделений с представлением
заключений   структурных   подразделений,  определенных  руководителем
Росприроднадзора   (в   том   числе,  при  необходимости,  Управлением
правового  обеспечения  и имущественно-хозяйственной деятельностью), в
10-дневный срок.
     Поступившие   на   имя  руководителя  Росприроднадзора  обращения
граждан     и     организаций,    содержащие    жалобы    (несогласие,
неудовлетворенность   и   т.п.)   на   результаты  рассмотрения  ранее
поступивших  в  Росприроднадзор  обращений этих граждан и организаций,
направляются  для  ответа  соответствующим  заместителям  руководителя
Росприроднадзора, начальникам структурных подразделений.
     12.10. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений
(интернет-обращений),   как  правило,  применяется  специализированное
программное  обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная
цифровая подпись являются дополнительной информацией.
     В  случае,  если  в  интернет-обращении  заявителем  указан адрес
электронной  почты,  по этому адресу направляется уведомление о приеме
обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),
после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется
как с письменным обращением.
     12.11.  Прием граждан руководством Росприроднадзора, начальниками
структурных подразделений организовывается по рабочим дням Управлением
делами   в   специально  оборудованном  помещении  с  соблюдением  мер
безопасности  в  соответствии  с  графиком, утвержденным руководителем
Росприроднадзора.
     Руководитель   Росприроднадзора   осуществляет  прием  граждан  в
Приемной  Правительства  Российской  Федерации  по отдельному графику,
утверждаемому Председателем Правительства Российской Федерации.
     12.12.  В случае, если во время приема граждан невозможно решение
поставленных  вопросов,  принимается письменное обращение о назначении
дополнительного   времени,  которое  регистрируется  и  исполняется  в
установленном порядке.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят   в  компетенцию  Росприроднадзора,  ему  разъясняется  порядок
обращения в соответствующие органы государственной власти.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа