ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 28.05.07 102

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Рекомендации по рассмотрению поступивших обращений

     2.1.  Предложения, заявления или жалобы на действия (бездействие)
арбитражных  управляющих  подлежат  рассмотрению  должностными  лицами
Росрегистрации  в  соответствии с порядком, установленным действующими
федеральными   законами,   постановлениями   Правительства  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Министерства  юстиции
Российской Федерации и Росрегистрации.
     2.2. При получении должностным лицом Росрегистрации сообщения, не
содержащего    сведений   о   неправомерных   действиях   арбитражного
управляющего,   рекомендуется   направлять   указанное   сообщение   в
саморегулируемую организацию арбитражных управляющих (далее - СРО) для
проведения  проверки  в  порядке,  установленном  Правилами проведения
саморегулируемой   организацией   арбитражных   управляющих   проверки
деятельности  своих членов, утвержденными Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   25   июня   2003   г.  N  366  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  30  июня  2003 г., N 26, ст.
2663). В данном случае ответ заявителю дает СРО.
     Если  материалы направляются в СРО с контролем исполнения, то СРО
дает  ответ  по  результатам  проверки  в  установленный  законом срок
заявителю и Росрегистрации.
     2.3.  В  соответствии  со  статьей  28.3  Кодекса  уполномоченные
должностные    лица   федерального   органа   исполнительной   власти,
осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций
арбитражных  управляющих,  составляют  протоколы  об  административных
правонарушениях,   предусмотренных   частью  2  статьи  14.12  Кодекса
(фиктивное или преднамеренное банкротство), частями 1 - 3 статьи 14.13
Кодекса   (неправомерные  действия  при  банкротстве),  статьей  14.23
Кодекса  (осуществление  дисквалифицированным  лицом  деятельности  по
управлению   юридическим   лицом),   частью   1  статьи  19.4  Кодекса
(неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица
органа,  осуществляющего  государственный  надзор (контроль), частью 1
статьи   19.5  Кодекса  (невыполнение  в  срок  законного  предписания
(постановления,  представления,  решения)  органа (должностного лица),
осуществляющего   государственный  надзор  (контроль),  об  устранении
нарушений  законодательства),  статьей 19.6 Кодекса (непринятие мер по
устранению    причин    и    условий,    способствовавших   совершению
административного     правонарушения),     статьей     19.7    Кодекса
(непредставление   сведений   (информации),   в  случае,  если  данные
правонарушения совершены арбитражными управляющими.
     2.4.  При  получении сообщения, являющегося поводом к возбуждению
дела  об административном правонарушении, предусмотренном статьей 28.1
Кодекса,  и  содержащего  достаточные  данные,  указывающие на наличие
события  административного  правонарушения, уполномоченным должностным
лицом составляется протокол об административном правонарушении.
     Поводами  к возбуждению дела об административном правонарушении в
соответствии со статьей 28.1 Кодекса являются:
     - непосредственное      обнаружение      должностными     лицами,
уполномоченными     составлять     протоколы    об    административных
правонарушениях,  достаточных  данных,  указывающих на наличие события
административного правонарушения;
     - поступившие  из  правоохранительных  органов, а также из других
государственных   органов,   органов   местного   самоуправления,   от
общественных  объединений материалы, содержащие данные, указывающие на
наличие  события административного правонарушения, а также сообщения и
заявления   собственника  имущества  унитарного  предприятия,  органов
управления   юридического   лица,  арбитражного  управляющего,  а  при
рассмотрении  дела  о  банкротстве  -  сообщения  и заявления собрания
(комитета) кредиторов;
     - сообщения  и  заявления  физических  и юридических лиц, а также
сообщения   в   средствах   массовой  информации,  содержащие  данные,
указывающие  на  наличие  события административного правонарушения (за
исключением  административных правонарушений, предусмотренных частью 2
статьи 5.27, статьями 14.12, 14.13, 14.23 Кодекса).
     В  том  случае,  если  жалобы,  сообщения и заявления о наличии в
действиях  арбитражного  управляющего административных правонарушений,
предусмотренных  статьями  14.12,  14.13,  14.23 Кодекса, поступили от
физических и юридических лиц, а также содержались в сообщениях средств
массовой  информации,  рекомендуется  организовать  проверку  доводов,
изложенных   в   этой  жалобе,  направить  запросы  в  соответствующие
территориальные  органы  либо  поручить совершение отдельных действий,
предусмотренных    Кодексом,   запросить   необходимые   документы   у
арбитражного  управляющего, в саморегулируемой организации арбитражных
управляющих,  членом  которой  является арбитражный управляющий, или в
арбитражном  суде  и  по  результатам  проверки  составить протокол об
административном  правонарушении  либо вынести определение об отказе в
возбуждении дела об административном правонарушении.
     В  соответствии  со  статьей  26.9  Кодекса  поручения  и запросы
подлежат исполнению не позднее чем в пятидневный срок со дня получения
указанного поручения либо запроса.
     В   соответствии   с   частью  3  статьи  28.1  Кодекса  дело  об
административном  правонарушении  может  быть  возбуждено  должностным
лицом,   уполномоченным   составлять   протоколы  об  административном
правонарушении,   только  при  наличии  хотя  бы  одного  из  поводов,
предусмотренных  частью  1  указанной  статьи  Кодекса,  и достаточных
данных,    указывающих    на    наличие    события   административного
правонарушения.
     2.5.  В  соответствии  со  статьей 4.5 Кодекса срок привлечения к
административной   ответственности  за  нарушение  законодательства  о
несостоятельности  (банкротстве) установлен один год со дня совершения
правонарушения.
     В  случае  отказа  в  возбуждении уголовного дела или прекращения
уголовного   дела,   но   при   наличии  в  действиях  лица  признаков
административного  правонарушения,  сроки,  предусмотренные  частью  1
названной  статьи,  начинают  исчисляться  со  дня принятия решения об
отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.
     Согласно  пунктам  1  -  3  части  4  статьи 28.1 Кодекса дело об
административном    правонарушении   по   процедурам   банкротства   и
финансового оздоровления считается возбужденным с момента:
     - составления  первого  протокола  о  применении  мер обеспечения
производства    по    делу    об    административном   правонарушении,
предусмотренных   статьей   27.1   Кодекса,   -  доставление,  изъятие
документов;
     - составления протокола об административном правонарушении;
     - вынесения  определения  о  возбуждении дела об административном
правонарушении    при   необходимости   проведения   административного
расследования, предусмотренного статьей 28.7 Кодекса.
     2.6.   Согласно   части   1   статьи  28.5  Кодекса  протокол  об
административном    правонарушении   составляется   немедленно   после
выявления   факта  совершения  административного  правонарушения,  при
наличии   достаточных   данных,   указывающих   на  событие  и  состав
административного правонарушения.
     2.7.  Если  требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела
либо  данных о физическом лице, в отношении которого возбуждается дело
об  административном  правонарушении, в соответствии с частью 2 статьи
28.5 Кодекса, протокол об административном правонарушении составляется
в   течение   двух   суток   с   момента  выявления  административного
правонарушения.
     При    этом    рекомендуется    учитывать   разъяснения,   данные
Постановлениями  Пленума  Верховного  Суда  Российской Федерации от 24
марта  2005  г.  N  5  и  Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации   от   2   июня   2004   г.   N  10,  по  вопросу  нарушения
административным  органом  установленных  статьями 28.5 и 28.8 Кодекса
сроков  составления  протокола  об  административном  правонарушении и
направления протокола для рассмотрения судье.
     2.8.   В  соответствии  со  статьей  25.5  Кодекса  для  оказания
юридической  помощи лицу, в отношении которого ведется производство по
делу об административном правонарушении, может участвовать защитник. В
качестве  защитника  к  участию  в  производстве  по  делу допускается
адвокат    или   иное   лицо.   Полномочия   адвоката   подтверждаются
удостоверением    адвоката    и   ордером.   Полномочия   иного   лица
удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.
     Защитник  допускается  к участию в производстве по делу с момента
составления  протокола  об  административном правонарушении. Защитник,
допущенный к участию в деле об административном правонарушении, вправе
знакомиться  со  всеми  материалами  дела,  обжаловать  применение мер
обеспечения  производства по делу, постановления по делу, пользоваться
иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа