ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 28.05.07 102

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Обстоятельства, подлежащие установлению в процессе
                   административного расследования

     4.1. На основании статьи 26.1 Кодекса по делу об административном
правонарушении выяснению подлежат:
     1) наличие события административного правонарушения;
     2)  лицо,  совершившее  противоправные действия (бездействие), за
которые Кодексом предусмотрена административная ответственность;
     3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
     4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и
обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
     5)   характер  и  размер  ущерба,  причиненного  административным
правонарушением;
     6)   обстоятельства,   исключающие   производство   по   делу  об
административном правонарушении;
     7)   иные   обстоятельства,   имеющие  значение  для  правильного
разрешения    дела,    а    также   причины   и   условия   совершения
административного правонарушения.
     4.2. Доказательствами по делу об административном правонарушении,
в  соответствии  со  статьей  26.2 Кодекса, являются любые фактические
данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого
находится   дело,   устанавливает   наличие   или  отсутствие  события
административного  правонарушения,  виновность  лица,  привлекаемого к
административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие
значение для правильного разрешения дела.
     4.3.   Совершение  административного  правонарушения  может  быть
установлено   протоколом  об  административном  правонарушении,  иными
протоколами,    предусмотренными    Кодексом,    объяснениями    лица,
привлекаемого    к   административной   ответственности,   показаниями
свидетелей,   заключениями   эксперта,   иными  документами,  а  также
показаниями    специальных    технических    средств,    вещественными
доказательствами.
     В  соответствии  с  частью  3  статьи 26.2 Кодекса не допускается
использование доказательств, полученных с нарушением закона.
     4.4.   Согласно   Кодексу   для   выяснения   всех  обстоятельств
административного  правонарушения предусмотрена возможность проведения
следующих процессуальных действий по возбужденному делу:
     1)  получение  объяснений  лица,  в  отношении  которого  ведется
производство  по  делу об административном правонарушении (статья 26.3
Кодекса);
     2)  получение  показаний  свидетелей  по делу об административном
правонарушении (статья 26.3 Кодекса);
     3) проведение экспертизы (статья 26.4 Кодекса);
     4)  фотографирование  или фиксирование иным способом вещественных
доказательств (статья 26.6 Кодекса);
     5)  направление поручения для совершения определенных действий по
делу об административном правонарушении (статья 26.9 Кодекса);
     6) направление запроса по делу об административном правонарушении
(статья 26.9 Кодекса);
     7) истребование сведений, необходимых для разрешения дела (статья
26.10 Кодекса);
     8) доставление (статья 27.2 Кодекса);
     9) изъятие документов (статья 27.10 Кодекса).
     4.5.  В соответствии со статьей 25.2 Кодекса потерпевшим является
физическое    или    юридическое   лицо,   которому   административным
правонарушением причинен имущественный или моральный вред.
     Однако   в   связи   с  тем,  что  действующим  законодательством
предусмотрен  особый  порядок  рассмотрения  в судах дел по возмещению
морального  вреда  и  имущественного  ущерба,  привлечение  в качестве
потерпевших  физических  и юридических лиц на стадии административного
расследования   не  рекомендуется.  Полагаем  возможным  рекомендовать
указанным   лицам   обращаться   за   защитой  своих  нарушенных  прав
непосредственно в суд.
     4.6.  В  соответствии  со статьей 26.3 Кодекса объяснения лица, в
отношении  которого  ведется  производство по делу об административном
правонарушении,  показания  свидетелей  представляют  собой  сведения,
имеющие  отношение  к  делу.  Объяснения  отражаются  в  протоколе  об
административном   правонарушении,   протоколе   о   применении   меры
обеспечения   производства   по   делу,   а   в  случае  необходимости
записываются  и приобщаются к делу. В этом случае объяснения указанных
лиц   оформляются  протоколом  показаний,  с  соблюдением  требований,
предусмотренных главой 25 Кодекса.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ РОСРЕГИСТРАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО ПРОЦЕДУРАМ БАНКРОТСТВА И ФИНАНСОВОГО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа