Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента 30. Досудебное обжалование. Контроль деятельности Подразделений осуществляет Управление, контроль деятельности Управлений осуществляет центральный аппарат Роснедвижимости, контроль деятельности Роснедвижимости осуществляет Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Заинтересованные лица могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц: Подразделений - в Управление; Управления - в центральный аппарат Роснедвижимости; центрального аппарата Роснедвижимости - руководителю Роснедвижимости, в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) Территориального отдела, Подразделения и (или) Управления, осуществляющего ГКУ на основании настоящего Регламента, и (или) обжаловать действия или бездействие должностных лиц (далее - жалоба) устно или письменно. Должностные лица центрального аппарата Роснедвижимости, Управлений, Подразделений проводят личный прием заинтересованных лиц. Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или не получили решение в срок 30 календарных дней, то заинтересованные лица вправе обратиться письменно согласно соподчиненности - к руководству должностного лица или в вышестоящий орган. В письменной жалобе указываются: наименование Подразделения и (или) Управления, осуществляющего ГКУ, в которое направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), дата. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента поступления, а при необходимости представления и (или) истребования дополнительных материалов у лица, обратившегося с жалобой, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо в пределах своей компетенции принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если в обращении содержится просьба отменить решение об отказе в проведении ГКУ земельного участка или решение о проведении ГКУ земельного участка, заявителю в письменном ответе должно быть разъяснено его право обжаловать принятые решения в суд, арбитражный суд. Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действий и принятых административных мерах ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие), осуществленное в ходе выполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. 31. Судебное обжалование. Заявители могут обжаловать в суд, арбитражный суд: - отказ в проведении ГКУ земельных участков; - уклонение органа, осуществляющего государственную функцию, от проведения ГКУ земельных участков. Приложение N 1 к Административному регламенту Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Ведение государственного земельного кадастра" |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".