Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".
Перечень документов, необходимых для получения заявителями государственной услуги 10. Заявители представляют документы для получения государственной услуги: лично в любое Подразделение, расположенное в субъекте Российской Федерации; почтовым отправлением в адрес, установленный Управлением. 11. Перечень документов для проведения ГКУ, представляемых заявителями, при личном обращении: заявка о постановке на кадастровый учет либо заявка о кадастровом учете текущих изменений характеристик земельного участка (далее - заявка) <*>; -------------------------------- <*> Требования к оформлению заявок о постановке земельных участков на государственный кадастровый учет, утвержденные Приказом Росземкадастра от 13 июня 2001 г. N П/115. оригиналы правоустанавливающих документов на земельные участки и их копии, заверенные в установленном порядке (при наличии), - при постановке на кадастровый учет; оригиналы документов, на основании которых вносятся текущие изменения в характеристики земельных участков, и их копии, заверенные в установленном порядке (при наличии), - при кадастровом учете текущих изменений характеристик; документы о межевании земельных участков <*> - при постановке на кадастровый учет и при кадастровом учете текущих изменений характеристик, связанным с уточнением границ земельных участков. -------------------------------- <*> Требования к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, утвержденные Приказом Росземкадастра от 2 октября 2002 г. N П/327. В случае отсутствия документа об оплате услуг за копирование (документирование) или если сумма оплаты не соответствует стоимости копирования (документирования), утвержденной в установленном порядке, документ об оплате может быть представлен заявителем при получении КПЗУ либо по желанию заявителя изготовленные по результатам проведения ГКУ КПЗУ могут быть направлены ему заказным письмом наложенным платежом. При обращении представителя заявителя представляются документы, подтверждающие полномочия представителя, и их копии: доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством; документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; свидетельства, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина); иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя. При подаче документов для проведения ГКУ лично заявителем предъявляются документы, удостоверяющие личность (приложение N 2). Оригиналы правоустанавливающих документов на земельные участки, оригиналы документов, на основании которых вносятся изменения в характеристики земельных участков, а также и оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, после сверки с копией возвращаются. В случае, если у заявителя отсутствуют копии правоустанавливающего документа, документа, на основании которого вносятся изменения в характеристики земельных участков, и (или) документов, подтверждающих полномочия заявителя, то специалистом, осуществляющим прием документов, с оригиналов документов изготавливается копия. Получение от заявителя документов для проведения ГКУ подтверждается выдачей заявителю расписки в получении соответствующих документов <*>. -------------------------------- <*> Пункт 5 статьи 19 Федерального закона от 2 января 2000 г. N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре", Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных на государственный кадастровый учет, утвержденные Росземкадастром 10 апреля 2001 г. 12. Перечень документов, представляемых заявителями заказным письмом почтой в адрес, установленный Управлением: заявка; заверенные в установленном порядке <*> копии правоустанавливающих документов на земельные участки - при постановке на ГКУ; -------------------------------- <*> Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и выдаче свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан". заверенные в установленном порядке копии документов, на основании которых вносятся изменения в ранее внесенные характеристики земельных участков, - при кадастровом учете текущих изменений характеристик; документы о межевании земельных участков <*> - при постановке на кадастровый учет и при кадастровом учете текущих изменений характеристик, связанным с уточнением границ земельных участков; -------------------------------- <*> Требования к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, утвержденные Приказом Росземкадастра от 2 октября 2002 г. N П/327. копия документа об оплате услуг за копирование (документирование) при наличии в заявке просьбы выдать КПЗУ в двух и более экземплярах; может быть также приложена опись вложения <*>. -------------------------------- <*> Пункт 12 раздела I Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2006 г. N 221 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 17, ст. 1556). Если заявителем в заявке указан способ доставки КПЗУ по почте, а также в случае отсутствия в документах, направленных по почте заявителями, копии документа об оплате услуг за копирование (документирование) или если сумма оплаты не соответствует стоимости копирования (документирования), утвержденной в установленном порядке, то изготовленные по результатам проведения ГКУ КПЗУ направляются заявителю заказным письмом наложенным платежом. 13. Перечень документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями при получении КПЗУ лично: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение документов государственного земельного кадастра. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".