Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".
Порядок получения информации о процедуре предоставления государственной услуги 14. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица обращаются: - лично в Подразделение; - по телефону в Подразделение или Управление; - в письменном виде почтовым отправлением в Подразделение, Управление или центральный аппарат Роснедвижимости; - через сайты Роснедвижимости в сети Интернет в Управление или центральный аппарат Роснедвижимости. Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в Подразделении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно может обратиться в письменном виде в Управление. Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в Управлении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно может обратиться в письменном виде в центральный аппарат Роснедвижимости. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность предоставляемой информации о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - полнота информирования о процедуре; - наглядность форм предоставляемой информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом: - индивидуальное информирование; - публичное информирование. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 15. Индивидуальное устное информирование осуществляется Подразделениями при обращении заинтересованных лиц по вопросам порядка предоставления государственной услуги: - лично; - по телефону. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Подразделения осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Для обеспечения индивидуального устного информирования в Подразделениях выделяются отдельные специалисты. 16. Индивидуальное письменное информирование осуществляется сотрудниками центрального аппарата Роснедвижимости, Управления и Подразделения по всем вопросам ведения государственного земельного кадастра путем направления заинтересованным лицам ответов почтовым отправлением или посредством сайтов Роснедвижимости в сети Интернет. Руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо либо должностное лицо центрального аппарата Роснедвижимости в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через сайт Роснедвижимости в сети Интернет в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованных лиц. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица. Информация по письменному запросу, направляемая через Интернет, размещается на официальном сайте центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет или соответствующих Управлений в разделе "вопросы - ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица. 17. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения. Выступления специалистов Подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Управления. 18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая региональный и федеральный сайты Роснедвижимости в сети Интернет. Информирование путем публикации информационных материалов на сайтах Роснедвижимости в сети Интернет, в СМИ регионального уровня осуществляется Управлениями. Управления направляют в свои Подразделения готовые материалы для местных СМИ и контролируют их размещение. 18.1. На региональных сайтах Роснедвижимости в сети Интернет размещается информация о документах, необходимых для проведения ГКУ земельных участков: форма и образец заявки; рекомендации по заполнению заявки; требования к оформлению документов о межевании, представляемых для постановки земельных участков на ГКУ; форма и образец платежного документа об оплате услуг за копирование (документирование) КПЗУ; банковские реквизиты получателя средств за копирование (документирование) КПЗУ, размер платы за указанные услуги; перечень документов, предъявляемых заявителем или представителем заявителя в качестве удостоверяющих личность; перечень правоустанавливающих документов на земельные участки; перечень наиболее типичных и часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них; приказы об утверждении материалов кадастрового деления и приложения к ним (карты-схемы и описание прохождения границ кадастрового деления). 18.2. Публичное письменное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков (приложение N 3) и оформления информационных стендов. Должны быть предусмотрены варианты информационных листков с увеличенным шрифтом (размер шрифта не менее N 20) для слабовидящих заинтересованных лиц. Подразделения Роснедвижимости обеспечивают бесплатное предоставление заинтересованным лицам бланков квитанций об оплате с заполненными банковскими реквизитами получателя средств. 18.3. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Подразделения или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация: режим работы Подразделений, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц; номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц; форма и образец платежного документа об оплате услуг за копирование (документирование) КПЗУ; банковские реквизиты получателя средств за копирование (документирование) КПЗУ, размер платы за указанные услуги; адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату услуги за копирование (документирование) КПЗУ; адреса нахождения подразделений Роснедвижимости, администрирующих прилегающие территории; перечень административно-территориальных образований, администрируемых Подразделением; карта-схема расположения территорий, администрируемых Подразделением; приказы об утверждении материалов кадастрового деления и приложения к ним (карты-схемы и описание прохождения границ кадастрового деления); адреса официальных сайтов центрального аппарата Роснедвижимости и Управлений в сети Интернет; номера телефонов, адреса электронной почты Управления и Подразделения. На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация: перечень документов, необходимых для проведения ГКУ земельных участков, и представляемых заявителями в Управления и Подразделения при личном обращении или посредством почты; форма и образец заполнения заявки; рекомендации по заполнению заявки; перечень документов, предъявляемых заявителями или представителями заявителей в качестве удостоверяющих личность; перечень правоустанавливающих документов; выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процедуру предоставления государственной услуги; перечень наиболее типичных и часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА"".