Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ".
3. Основные функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет работу по планированию в установленном порядке расходов за счет средств федерального бюджета и разработке прогнозных заявок на предельные объемы бюджетного финансирования Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств на соответствующий период и их представлению в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий период. 3.2. Обеспечивает осуществление Службой бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета и администратора доходов бюджетов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к функциональной компетенции Управления. 3.3. Организует работу по финансированию Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств за счет средств федерального бюджета и иных источников, определенных законодательством Российской Федерации. В установленном порядке обеспечивает осуществление распределения и доведения до подведомственных Службе распорядителей (получателей) бюджетных средств показателей бюджетной росписи в форме уведомлений об объемах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов. Осуществляет учет операций по санкционированию расходов Службы и подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств по средствам федерального бюджета. Обеспечивает внесение в установленном порядке предложений в Министерство финансов Российской Федерации по формированию и изменению бюджетной росписи. 3.4. Разрабатывает проекты смет доходов и расходов на содержание Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств по средствам федерального бюджета и иным источникам, определенным законодательством Российской Федерации, а также проекты финансовых нормативов для составления проектов смет доходов и расходов для распорядителей (получателей) средств федерального бюджета. Обеспечивает доведение до подведомственных Службе распорядителей (получателей) бюджетных средств утвержденных смет доходов и расходов на содержание. Подготавливает предложения по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов. 3.5. Организует и осуществляет работы по внесению изменений в Реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета. 3.6. Обеспечивает в установленном порядке ведение мониторинга расходов бюджетного сектора. 3.7. Анализирует исполнение смет доходов и расходов на содержание Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств, определяет меры по устранению недостатков и повышению эффективности использования бюджетных средств и контролирует их реализацию. 3.8. Обеспечивает организацию бюджетного учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной отчетности и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и представления ее в установленном порядке в соответствующие органы. Осуществляет бюджетный учет путем реализации упорядоченной системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств Службы, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Осуществляет организационное и методическое руководство работой по бюджетному учету. 3.9. Организует своевременное, полное получение и проверку бюджетной и статистической отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Управления, по подведомственным Службе распорядителям (получателям) бюджетных средств, формирует сводную отчетность и представляет ее в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в соответствующие органы. 3.10. Проводит работу по организации оплаты труда работников Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Участвует в работе по предоставлению государственных гарантий и компенсаций работникам Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.11. Участвует в разработке, в пределах утвержденного фонда оплаты труда, проекта штатного расписания центрального аппарата Службы. 3.12. Осуществляет в установленном порядке подготовку документов на оформление Генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства главному распорядителю средств федерального бюджета и подведомственным ему учреждениях (далее - Генеральное разрешение), дополнений к Генеральному разрешению. На основании Генерального разрешения обеспечивает подготовку и доведение разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства (далее - Разрешения) и дополнений к Разрешениям до подведомственных Службе распорядителей (получателей) бюджетных средств. 3.13. Осуществляет методическое, инструктивное и информационное обеспечение финансово-экономической деятельности подведомственных Службе распорядителей (получателей) бюджетных средств. 3.14. Разрабатывает предложения по созданию и внедрению системы мониторинга качества финансового менеджмента распорядителей (получателей) бюджетных средств. 3.15. Обеспечивает взаимодействие Службы с Министерством финансов Российской Федерации и другими федеральными органами государственной власти, а также с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.16. Участвует в установленном порядке в организации проведения конкурсов, внеконкурсных процедур и заключении государственных контрактов (договоров) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Службы, подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств, а также на проведение НИОКРов. 3.17. В установленном порядке обеспечивает осуществление необходимых расчетов с юридическими и физическими лицами по принятым денежным обязательствам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание Службы, и утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов. 3.18. Участвует в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, обеспечивает контроль за своевременным и правильным определением результатов инвентаризации и отражением их в учете. 3.19. Участвует в организации работы по предусмотренному законодательством Российской Федерации обязательному государственному личному страхованию работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов. 3.20. Организует и осуществляет финансовый контроль за подведомственными Службе распорядителями (получателями) бюджетных средств в форме проведения в установленном порядке проверок в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации, а также отражения в бюджетном учете и отчетности администрируемых доходов на основании первичных документов. 3.21. Координирует работу межрегиональных инспекций Службы по федеральным округам по подготовке и проведению в установленном порядке проверок подведомственных Службе распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает программы проверок. 3.22. Рассматривает, обобщает, оформляет и реализует материалы проведенных проверок в форме справок, актов, проектов писем, приказов Службы о результатах проверок и принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков. Осуществляет контроль за выполнением указаний об устранении выявленных проверками нарушений и недостатков в использовании бюджетных средств и средств, полученных за счет иных источников, определенных законодательством Российской Федерации. 3.23. Организует методологическое обеспечение проведения проверок использования бюджетных средств подведомственными Службе распорядителями (получателями) бюджетных средств. Проводит анализ состояния финансового контроля за деятельностью подведомственных Службе распорядителей (получателей) бюджетных средств. 3.24. Осуществляет формирование сводной заявки на изготовление специальных марок для маркировки табака и табачных изделий по субъектам Российской Федерации и направление ее организации - изготовителю специальных марок. 3.25. Осуществляет методическое обеспечение контроля за получением, выдачей, учетом и хранением территориальными органами Службы федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации. 3.26. Участвует в работе по формированию заключений по вопросам проведения контрольной работы за движением федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и специальных марок для маркировки табака и табачных изделий. 3.27. Осуществляет на основании отчетности, представляемой в установленном порядке территориальными органами Службы, координацию их работы по контролю за использованием федеральных специальных марок и специальных марок организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции, табака и табачных изделий на территории Российской Федерации. 3.28. Осуществляет координацию деятельности территориальных органов Службы по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, табака и табачных изделий в Российской Федерации в части получения, выдачи, учета, хранения и использования федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции и специальных марок для маркировки табака и табачных изделий. 3.29. Участвует в работе по подготовке проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Минфина России и иных нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.30. Участвует в проведении работы по созданию механизмов, стимулирующих организации, находящиеся в ведении Службы, к повышению качества оказываемых ими услуг и эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на обеспечение их деятельности. 3.31. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями Службы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.32. Рассматривает обращения юридических и физических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и подготавливает по ним проекты ответов и заключений. 3.33. Участвует в организации обучения работников Службы и подведомственных ей распорядителей (получателей) бюджетных средств, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Оказывает практическую помощь подведомственным Службе распорядителям (получателям) бюджетных средств по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.34. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение. 3.35. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ".