О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ. Приказ. Федеральное агентство по культуре и кинематографии. 12.04.07 253

Фрагмент документа "О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

7. Регламент работы Единой комиссии

     7.1.  Работа  Единой  комиссии  осуществляется  на ее заседаниях,
заседание   Единой   комиссии   считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  чем  пятьдесят  процентов  от общего числа ее
членов.
     7.2.  Решения  Единой  комиссии  принимаются простым большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на заседании членов. При равенстве
голосов  голос  Председателя является решающим. При голосовании каждый
член  Единой  комиссии  имеет  один  голос. Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
     7.3.  Регламент  работы  Единой  комиссии  при размещении заказов
путем проведения торгов в форме конкурса:
     7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в
конкурсе  и открывает доступ к поданным в форме электронных документов
заявкам  на  участие  в  конкурсе публично в день, во время и в месте,
указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
     7.3.2.  При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе объявляется наименование (для юридического лица),
фамилия,  имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого
участника   размещения   заказа,   наличие   сведений   и  документов,
предусмотренных   конкурсной   документацией,   и  условия  исполнения
государственного  контракта,  указанные  в  такой  заявке и являющиеся
критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
     7.3.3.   В   Протокол   вскрытия  конвертов  заносятся  сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     7.3.4.  В  случае  представления  участниками  размещения  заказа
разъяснений,   поданных  ими,  в  том  числе  и  в  форме  электронных
документов,  документов  и  заявок  на  участие  в конкурсе, указанные
разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
     7.3.5.  Протокол  вскрытия  конвертов  должен быть подписан всеми
присутствующими  членами  Единой комиссии и Государственным заказчиком
непосредственно  после  вскрытия  конвертов  с  заявками  на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
     7.3.6.  В  случае  если конверты с заявками на участие в конкурсе
или  подаваемые  в  форме  электронных  документов заявки на участие в
конкурсе  получены  после  окончания срока их приема, такие конверты и
заявки вскрываются:
     7.3.6.1. Конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими
непосредственно  на  процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших
заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов.
     7.3.6.2.  Государственным заказчиком, если конверты с заявками на
участие  в  конкурсе  или  подаваемые  в  форме электронных документов
заявки  на  участие  в  конкурсе  получены  после  окончания процедуры
вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом
Протокол  вскрытия  конвертов  не  переоформляется, а составляется Акт
вскрытия опоздавшей заявки.
     7.3.7.  Все опоздавшие заявки Государственный заказчик возвращает
подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
     7.3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе
в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со  дня  вскрытия конвертов с
заявками  на  участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     7.3.9.  Единая  комиссия  проверяет  наличие документов в составе
заявки   на   участие   в  конкурсе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации.
     7.3.10.   Единая   комиссия   проверяет  соответствие  участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд.
При  этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения
заказа  обязанность  подтверждать  соответствие  данным требованиям, а
вправе  воспользоваться  своим  правом  обратиться  к Государственному
заказчику  с  требованием  незамедлительно запросить у соответствующих
органов и организаций необходимые сведения.
     7.3.11. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в  конкурсе  участника  размещения  заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  Протокол  рассмотрения заявок на
участие   в  конкурсе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами  Единой  комиссии  в  день  окончания  рассмотрения  заявок на
участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
в тот же день подписывается Государственным заказчиком.
     7.3.12. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в
конкурсе,  или  была  подана  только  одна заявка, или если ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к
участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа,
Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся,
о  чем  делается  запись  в Протоколе рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.   Протокол   с  такой  записью  передается  Государственному
заказчику  для  рассмотрения  вопроса о возможности разместить заказ у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     7.3.13.  Единая  комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки  на
участие  в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней,  со дня
подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     7.3.14. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  конкурсной  комиссией каждой заявке на участие в
конкурсе  относительно  других  по  мере уменьшения степени выгодности
содержащихся   в   них   условий  исполнения  контракта  присваивается
порядковый  номер.  Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся
лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
     7.3.15.  По  результатам проведения оценки и сопоставления заявок
на  участие  в  конкурсе  Единая комиссия составляет Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     7.3.16.  В  Протокол  оценки  и сопоставления заявок на участие в
конкурсе   заносятся   сведения,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     7.3.17.  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на участие в
конкурсе  должен  быть  подписан  всеми присутствующими членами Единой
комиссии  и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после
дня  окончания  проведения  оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.
     7.4.  Регламент  работы  Единой  комиссии  при размещении заказов
путем запроса котировок:
     7.4.1.  Единая  комиссия  рассматривает  котировочные  заявки  на
соответствие  их  требованиям,  установленным в извещении о проведении
запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает
их   в   течение  дня,  следующего  за  днем  окончания  срока  подачи
котировочных заявок.
     7.4.2.  Победителем  в  проведении  запроса  котировок признается
участник  размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку, которая
отвечает  всем  требованиям,  установленным  в  извещении о проведении
запроса  котировок,  и в которой указана наиболее низкая цена товаров,
работ, услуг.
     7.4.3.  В  случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг
предложена  несколькими  участниками  размещения заказа, победителем в
проведении  запроса  котировок  признается участник размещения заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказа.
     7.4.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они
не  соответствуют  требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса  котировок,  или  предложенная  в  котировочных  заявках  цена
товаров,   работ,  услуг  превышает  максимальную  цену,  указанную  в
извещении о проведении запроса котировок.
     7.4.5.  По  результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок
Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
     7.4.6.  Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен
содержать   сведения   о  Государственном  заказчике,  о  существенных
условиях  контракта,  о  всех  участниках  размещения заказа, подавших
котировочные   заявки,   об   отклоненных   котировочных   заявках   с
обоснованием  причин  отклонения,  предложение  о наиболее низкой цене
товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об
участнике  размещения  заказа, предложившем в котировочной заявке цену
такую  же,  как  и  победитель  в проведении запроса котировок, или об
участнике  размещения  заказа,  предложение  о цене контракта которого
содержит   лучшие   условия   по   цене   контракта,  следующие  после
предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     7.4.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен
быть   подписан   всеми  присутствующими  членами  Единой  комиссии  и
Государственным   заказчиком  в  течение  дня,  следующего  после  дня
окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
     7.5.  Обмен  сведениями  между  Единой  комиссией  и  участниками
размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной
форме.
     7.6.  Любые  действия  (бездействия)  Единой  комиссии могут быть
обжалованы   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы  участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования
Единая комиссия обязана:
     7.6.1.  Представить  по запросу уполномоченного органа сведения и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
     7.6.2.  Приостановить  проведение  отдельных  процедур размещения
заказа   до   рассмотрения  жалобы  по  существу  в  случае  получения
соответствующего требования от уполномоченного органа.
     7.6.3.  Довести до сведения Государственного заказчика информацию
о    том,   что   Государственный   заказчик   не   вправе   заключить
государственный  контракт  до  рассмотрения  жалобы,  при  этом  срок,
установленный  для  заключения  контракта,  подлежит продлению на срок
рассмотрения жалобы по существу.

Фрагмент документа "О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа