Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".
III. Административные процедуры 15. "Сведения о контракте (его изменении)" в зависимости от способа оформления принимается УФК или ОФК в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента по территориальному признаку, в 1-м экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика, в 1-м экземпляре на бумажном носителе почтой или в электронном виде с ЭЦП через СЭД в установленные часы работы или приема сведений о контракте от государственных заказчиков соответственно УФК или ОФК. 16. При приеме от представителя государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе специалист УФК (ОФК) визуально проверяет: наличие в УФК (ОФК) открытого государственному заказчику лицевого счета получателя средств федерального бюджета, а в случае отсутствия у государственного заказчика лицевого счета получателя средств федерального бюджета, нахождение государственного заказчика на территории, обслуживаемой УФК (ОФК) в соответствии с юридическим адресом государственного заказчика, указанным в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком; соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" форме согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807; заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений о контракте (его изменении)" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению N 1 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807; отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях о контракте (его изменении)"; соответствие подписи в "Сведениях о контракте (его изменении)" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в УФК (ОФК) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента. В случае, если дата "Сведений о контракте (его изменении)" не соответствует дате фактического представления в УФК (ОФК), специалист УФК (ОФК) указывает в правом верхнем углу документа "Сведения о контракте (его изменении)" дату фактического представления, свою должность, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов. В случае успешного выполнения проверки специалист УФК (ОФК) указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" "Сведений о контракте (его изменении)" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату. 17. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", специалист УФК (ОФК) вводит в информационную систему показатели прошедших в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента визуальную проверку "Сведений о контракте (его изменении)" и производит автоматизированную проверку показателей "Сведения о контракте (его изменении)" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту. В случае успешного выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом УФК (ОФК) показателей "Сведений о контракте (его изменении)" без указания в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части "Сведений о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру: 1, 2, 3, 4, 5 - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в случае открытия государственному заказчику в Федеральном казначействе или УФК (ОФК) лицевого счета получателя (иного получателя) средств федерального бюджета, или, если государственным заказчиком является иной получатель за пределами Российской Федерации, орган управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, а также находящееся в его ведении учреждение или организация - идентификационный код заказчика, присваиваемый УФК (ОФК) самостоятельно; 6, 7 - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов; Абзац шестой пункта 17 вводится в действие с 1 января 2008 года. 8, 9, 10, 11, 12, 13 - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года и государственного заказчика в соответствующем УФК (ОФК). При присвоении уникального номера реестровой записи государственного заказчика, которому в Федеральном казначействе или УФК (ОФК) открыт лицевой счет иного получателя средств федерального бюджета, используется идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, дополнительно доведенный Федеральным казначейством до УФК (ОФК) по запросу УФК (ОФК) соответственно. В случае успешного выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом УФК (ОФК) показателей "Сведений о контракте (его изменении)" с указанием в кодовой зоне строки "Номер реестровой записи" заголовочной части "Сведения о контракте (его изменении)" уникального номера реестровой записи, присвоенного УФК (ОФК), и указания в строке "Тип сведений" текста "измененные", осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения. В случае успешного выполнения автоматизированной проверки специалист УФК (ОФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Извещение о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте, заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов" (приложение N 4 к настоящему Регламенту) (далее - "Извещение о регистрации"), указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и передает 1-й экземпляр "Извещения о регистрации" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации". При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" специалист УФК (ОФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает направление в установленном в УФК (ОФК) для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов. 2-й экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими установленным настоящим Регламентом требованиям "Сведениями о контракте (его изменении)" специалист УФК (ОФК) подшивает в отдельное дело с документами государственного заказчика (далее - дело). 18. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в "Сведениях о контракте (его изменении)" при проверках, установленных пунктами 16 или 17 настоящего Регламента, специалист УФК (ОФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах документ "Уведомление о возврате органом Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа" (приложение N 5 к настоящему Регламенту) (далее - "Уведомление о возврате"), указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, подписывает "Уведомление о возврате" у начальника отдела УФК (ОФК) (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает 1-й экземпляр "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующего требованиям настоящего Регламента документа "Сведения о контракте (его изменении)" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате". При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист УФК (ОФК) не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)", обеспечивает направление в установленном в УФК (ОФК) для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" и не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов. 2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений о контракте (его изменении)" специалист УФК (ОФК) подшивает в дело. 19. При получении от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде с ЭЦП специалист УФК (ОФК) в сроки, указанные в пунктах 16 - 18 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 16 - 18 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений о контракте (его изменении)" в электронном виде, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется через СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста УФК (ОФК). 20. При получении по почте от государственного заказчика "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе специалист, ответственный за прием и обработку входящей корреспонденции (далее - ответственный исполнитель), в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе в установленном в УФК (ОФК) для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их начальнику отдела УФК (ОФК) (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте. Начальник отдела УФК (ОФК) (иное уполномоченное лицо), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в тот же день передает "Сведения о контракте (его изменении)" на бумажном носителе специалисту УФК (ОФК). Специалист УФК (ОФК) в сроки, указанные в пунктах 16 - 18 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 16 - 18 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений о контракте (его изменении)" на бумажном носителе, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется по почте. 21. "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" в зависимости от способа оформления принимается УФК или ОФК в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента на бумажном носителе в 1-м экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика, на бумажном носителе в 1-м экземпляре почтой с сопроводительным письмом или в электронном виде с ЭЦП через СЭД в установленные часы работы соответственно УФК или ОФК. 22. При получении от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе специалист УФК (ОФК) визуально проверяет: соответствие формы представляемых государственным заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" форме согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807; заполнение представленных государственным заказчиком "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в соответствии с Указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта", согласно приложению N 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. N 807; отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта"; соответствие подписи в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" образцу подписи, имеющемуся в карточке образцов подписей, представленной государственным заказчиком в УФК (ОФК) в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента. В случае, если дата "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" не соответствует дате фактического представления в УФК (ОФК), специалист УФК (ОФК) указывает в правом верхнем углу документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" дату фактического представления, свою должность, собственноручную подпись и расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов. В случае успешного выполнения проверки специалист УФК (ОФК) указывает в поле "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и текущую дату. 23. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", специалист УФК (ОФК) вводит в информационную систему показатели прошедших визуальную проверку в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" и производит автоматизированную проверку показателей "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту. В случае успешного выполнения автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом показателей "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения. В случае успешного выполнения автоматизированной проверки специалист УФК (ОФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах "Извещение о регистрации", указывает в поле "Исполнитель" собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов и передает 1-й экземпляр "Извещения о регистрации" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации". При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" специалист УФК (ОФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика документа "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта", обеспечивает направление в установленном в УФК (ОФК) для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Извещения о регистрации" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Извещения о регистрации" с указанием даты отправки, своей должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов. 2-й экземпляр "Извещения о регистрации" вместе с соответствующими требованиям настоящего Регламента "Сведениями об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист УФК (ОФК) подшивает в дело. 24. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в "Сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта" при проверках, установленных пунктами 22 или 23 настоящего Регламента, специалист УФК (ОФК) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", оформляет на бумажном носителе в 2-х экземплярах "Уведомление о возврате", указывает в поле "Исполнитель" свою должность, собственноручную подпись, расшифровку подписи в виде фамилии и инициалов, текущую дату, подписывает "Уведомление о возврате" у начальника отдела УФК (ОФК) (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, и передает 1-й экземпляр "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" представителю государственного заказчика под подпись на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате". При невозможности передачи в указанные сроки представителю государственного заказчика 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" с приложением не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист УФК (ОФК) не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта", обеспечивает направление в установленном в УФК (ОФК) для отправки почтовой корреспонденции порядке в адрес государственного заказчика по почте 1-го экземпляра "Уведомления о возврате" и не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" и делает отметку о направлении на 2-м экземпляре "Уведомления о возврате" с указанием даты отправки, должности, собственноручной подписи, фамилии и инициалов. 2-й экземпляр "Уведомления о возврате" вместе с копией не соответствующих требованиям настоящего Регламента "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" специалист УФК (ОФК) подшивает в дело. 25. При получении от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде с ЭЦП специалист УФК (ОФК) в сроки, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" в электронном виде, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется через СЭД в электронном виде с ЭЦП специалиста УФК (ОФК). 26. При получении по почте от государственного заказчика "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" ответственный исполнитель в день получения обеспечивает регистрацию "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе в установленном в УФК (ОФК) для регистрации почтовой корреспонденции порядке и передает их начальнику отдела УФК (ОФК) (иному уполномоченному лицу), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте. Начальник отдела УФК (ОФК) (иного уполномоченного лица), положение о котором предусматривает прием, проверку и обработку сведений о контракте, в тот же день передает "Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе специалисту УФК (ОФК). Специалист УФК (ОФК) в сроки, указанные в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 22 - 24 настоящего Регламента, осуществляет обработку "Сведений об исполнении (прекращении действия) контракта" на бумажном носителе, при этом направление государственному заказчику "Уведомления о возврате" или "Извещения о регистрации" осуществляется по почте. 27. Не позднее 15 часов 00 минут местного времени рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика Сведений о контракте, реестровая запись с присвоенным уникальным номером (обновленная реестровая запись с присвоенным порядковым номером изменения) (далее - реестровые записи) в электронном виде по защищенным каналам связи передается специалистом ОФК в УФК. Специалист ОФК проверяет своевременность доставки реестровых записей до УФК. Специалист УФК проверяет отсутствие искажений при доставке реестровых записей по защищенным каналам связи из ОФК в УФК. 28. Не позднее 17 часов 00 минут местного времени рабочего дня, следующего за днем принятия от государственного заказчика сведений о контракте, реестровые записи, полученные специалистом УФК от специалистов ОФК в электронном виде, и реестровые записи, сформированные в информационной системе специалистами УФК, подписываются ЭЦП уполномоченного сотрудника УФК и передаются специалистом УФК через СЭД в Федеральное казначейство. Специалист УФК проверяет своевременность доставки реестровых записей до Федерального казначейства. Специалист Федерального казначейства проверяет отсутствие искажений при доставке реестровых записей из УФК в Федеральное казначейство. 29. Не позднее 10 часов 00 минут московского времени рабочего дня, следующего за днем получения от УФК в электронном виде с ЭЦП специалистов УФК реестровых записей, указанные записи специалистом Федерального казначейства включаются в Реестр контрактов. Сформированный Реестр контрактов размещается специалистом Федерального казначейства на Официальном сайте. Специалист Федерального казначейства проверяет полноту размещения на Официальном сайте Реестра контрактов, сформированного на основании полученных Федеральным казначейством от специалистов УФК реестровых записей. 30. Решения должностных лиц Федерального казначейства, УФК или ОФК, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. Контроль деятельности ОФК осуществляет УФК. Контроль деятельности УФК осуществляет Федеральное казначейство. Контроль деятельности Федерального казначейства осуществляет Министерство финансов Российской Федерации. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Федерального казначейства: руководителю Федерального казначейства; в Министерство финансов Российской Федерации. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц УФК: руководителю УФК; в Федеральное казначейство; в Министерство финансов Российской Федерации. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц ОФК: руководителю ОФК; в вышестоящее УФК; в Федеральное казначейство; в Министерство финансов Российской Федерации. 31. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Должностные лица Федерального казначейства, УФК и ОФК проводят личный прием заявителей. Места, дни и время приема заявителей должностными лицами Федерального казначейства, УФК и ОФК устанавливаются приказами Федерального казначейства, УФК и ОФК соответственно. Указанная информация размещается на официальных сайтах Федерального казначейства, УФК и ОФК (при наличии официального сайта) соответственно, а также на информационных стендах. При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности УФК или ОФК, направлении Федеральным казначейством запроса в соответствующее УФК о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов, руководитель, заместитель руководителя Федерального казначейства, Министр финансов Российской Федерации, его заместитель, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 32. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны: наименование УФК или ОФК, должность, фамилия, имя и отчество работника Федерального казначейства, УФК или ОФК, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом Федерального казначейства, УФК или ОФК принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю. 33. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается. Федеральное казначейство, УФК или ОФК при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Федерального казначейства, УФК или ОФК, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в Федеральное казначейство, одно и то же УФК или ОФК или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, УФК или ОФК или к соответствующему должностному лицу Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, УФК или ОФК. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, УФК или ОФК в судебном порядке. 34. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Федерального казначейства, УФК или ОФК, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте; на Интернет-сайт и по электронной почте Федерального казначейства, УФК или ОФК. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника Федерального казначейства, УФК или ОФК (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 35. Федеральное казначейство в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Федерального казначейства, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Регламентом Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н. 36. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу ведения Реестра контрактов на действия/бездействия работников УФК (ОФК) в Федеральном казначействе (далее - ответственный контролер) является заместитель начальника Управления внутреннего контроля и аудита, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон (495) 748-45-75, факс (495) 748-45-20). Часы работы ответственного контролера (по московскому времени): Понедельник 9.00 - 18.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 16.45 Суббота Выходной день Воскресенье Выходной день. Часы перерыва на обед ответственного контролера: Понедельник 12.00 - 12.45 Вторник 12.00 - 12.45 Среда 12.00 - 12.45 Четверг 12.00 - 12.45 Пятница 12.00 - 12.45. В предпраздничные дни продолжительность времени работы ответственного контролера сокращается на 1 час. 37. Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании письменных обращений любых юридических и физических лиц, поступивших в УФК или ОФК, сформировавшее соответствующую реестровую запись. УФК (ОФК) в течение 10 дней со дня получения письменного обращения, оформленного в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента, получает с Официального сайта выписку из Реестра контрактов (приложение N 6 к настоящему Регламенту) в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL. Указанная выписка на бумажном носителе оформляется подписью руководителя (иного уполномоченного лица) УФК (ОФК) и оттиском печати УФК (ОФК) и заказным письмом направляется адресату письменного обращения. Плата за предоставление выписки из Реестра контрактов не взимается. Приложение N 1 к Административному регламенту Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ".