Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".
1. Определения 1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующее значение: агитационный период - период с 2 февраля по 29 февраля 2008 года <*>, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации; -------------------------------- <*> В случае если день голосования будет назначен на 2 марта 2008 года. выборы - выборы Президента Российской Федерации; график размещения - установленный в соответствии с жеребьевкой, проводимой ЦИК России/Избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, и на основании соответствующего протокола о результатах жеребьевки по распределению бесплатного эфирного времени, согласованный между Сторонами график выхода в эфир материалов, совместных агитационных мероприятий (приложение N 1 к настоящему Договору); материалы - предвыборные агитационные аудио- или аудиовизуальные материалы, предназначенные для размещения в эфире в рамках предоставленного эфирного времени; представители Заказчика - доверенные лица зарегистрированного кандидата либо его уполномоченные представители по финансовым вопросам; Федеральный закон - Федеральный закон от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации". 1.2. Иные термины используются в настоящем Договоре в значении, установленном в Федеральном законе, Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в иных законодательных актах. |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".