Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".
1. Определения 1.1. Для целей настоящего Договора используемые термины имеют следующее значение: агитационный период - период с 2 февраля по 29 февраля 2008 года <*>, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в средствах массовой информации; -------------------------------- <*> В случае если день голосования будет назначен на 2 марта 2008 года. выборы - выборы Президента Российской Федерации; материалы - предвыборные агитационные печатные материалы, предназначенные для размещения в периодических печатных изданиях; Федеральный закон - Федеральный закон от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации". 1.2. Иные термины используются в значении, установленном в Федеральном законе, Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и в иных законодательных актах. |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".