О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ. Постановление. Центральная избирательная комиссия РФ. 06.07.07 19/163-5

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Определения
     
     1.1.  Для  целей  настоящего  Договора используемые термины имеют
следующее значение:
     агитационный  период - период с 2 февраля по 29 февраля 2008 года
<*>,  в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию в
средствах массовой информации;
--------------------------------
     <*> В случае если день голосования будет назначен на 2 марта 2008
года.

     выборы - выборы Президента Российской Федерации;
     материалы   -   предвыборные   агитационные  печатные  материалы,
предназначенные для размещения в периодических печатных изданиях;
     Федеральный закон - Федеральный закон  от  10  января  2003  года
N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации".
     1.2.  Иные  термины  используются  в  значении,  установленном  в
Федеральном   законе,   Федеральном   законе  "Об  основных  гарантиях
избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской
Федерации" и в иных законодательных актах.

Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа