Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".
3. Обязанности сторон 3.1. Исполнитель обязан: 3.1.1. Оказать услуги по предоставлению эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки и утвержденным на их основе графиком размещения. 3.1.2. Обеспечить приемку материалов, предоставленных Заказчиком, по акту сдачи-приемки и сохранность указанных материалов. 3.1.3. Обеспечить техническую подготовку процесса выхода в эфир и выход в эфир принятых материалов Заказчика (при этом, если Заказчиком представлено несколько разных материалов, последовательность выхода в эфир этих материалов в рамках предоставленного в соответствии с графиком размещения эфирного времени определяется Заказчиком). 3.1.4. В случае проведения совместных агитационных мероприятий обеспечить их техническое сопровождение и выход в эфир. 3.1.5. Вести отдельный учет объема и стоимости бесплатного эфирного времени, предоставленного Заказчику, в соответствии с формами такого учета, установленными ЦИК России. 3.1.6. Не прерывать передачу материалов, совместных агитационных мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг, не перекрывать передачу материалов, совместных агитационных мероприятий трансляцией иных теле- и радиопрограмм, передачей иных агитационных материалов. 3.1.7. Предоставить Заказчику справку об использованном эфирном времени (эфирную справку), подтверждающую фактическое использование эфирного времени. 3.1.8. Хранить видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир теле- и радиопрограмм, содержащих материалы, совместных агитационных мероприятий не менее 12 месяцев со дня официального опубликования результатов выборов. 3.1.9. В случае представления Заказчиком материалов, которые содержат призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, направлены на пропаганду войны, возбуждают социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также являются злоупотреблением свободой массовой информации в иной определенной законодательством Российской Федерации форме, иным образом нарушают ограничения, предусмотренные пунктом 1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", потребовать у Заказчика устранить соответствующие нарушения. При этом не может рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости. Аналогичный порядок применяется и к выступлениям на совместных агитационных мероприятиях, если они выходят в эфир в записи. 3.1.10. В случае невыполнения Заказчиком требований Исполнителя, предусмотренных в подпункте 3.1.9 настоящего Договора, отказаться от выпуска в эфир соответствующих материалов, выступлений, письменно уведомив об этом Заказчика с указанием причин такого отказа не менее чем за 12 часов до предполагаемого времени размещения материалов, выступлений в эфире. 3.2. Заказчик обязан: 3.2.1. Подготовить материалы и представить их Исполнителю в срок и в соответствии с техническими требованиями, установленными в настоящем Договоре. 3.2.2. В случае отказа Исполнителя в приемке материалов по основаниям, указанным в настоящем Договоре, не позднее чем за 24 часа до времени размещения материалов в эфире заменить не принятые Исполнителем материалы или привести их в соответствие с требованиями, установленными в настоящем Договоре. 3.2.3. Не включать в любой форме в материалы, в выступления на совместных агитационных мероприятиях призывы к насильственному захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности Российской Федерации, пропаганду войны, информацию, которая возбуждает социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, не злоупотреблять в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях свободой массовой информации в иной определенной законодательством Российской Федерации форме, не нарушать иным образом ограничений, предусмотренных пунктами 1 и 1.1 статьи 56 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". При этом не может рассматриваться как разжигание социальной розни предвыборная агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости. 3.2.4. Не включать в материалы, в выступления на совместных агитационных мероприятиях коммерческую рекламу и агитацию за других кандидатов, агитацию лиц, которым запрещено проводить предвыборную агитацию. 3.2.5. Соблюдать в материалах требования пункта 5.2 статьи 56 Федерального закона <*>. -------------------------------- <*> Подпункт 3.2.5 предусматривается только для договоров с организациями, осуществляющими телевизионное вещание. 3.2.6. Самостоятельно отвечать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по претензиям и/или искам третьих лиц к Исполнителю в связи с исполнением им настоящего договора. 3.2.7. В случае использования в материалах изображения физического лица, а также в случае использования в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях высказываний физического лица о кандидатах, политических партиях, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, предъявить Исполнителю письменное согласие данного физического лица, за исключением случаев, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 7 статьи 49 Федерального закона. 3.2.8. Соблюдать авторские и иные смежные с ними права в материалах, в выступлениях на совместных агитационных мероприятиях и по требованию Исполнителя представить ему документы (или иные доказательства), которые свидетельствуют о наличии соответствующих прав у Заказчика. 3.2.9. Обеспечить, чтобы от его имени в материалах выступали исключительно представители Заказчика. 3.2.10. Лично участвовать в совместных агитационных мероприятиях, а в случае наличия вынуждающих обстоятельств (болезнь, выполнение должностных обязанностей), в связи с которыми личное участие в совместном агитационном мероприятии невозможно, обеспечить, чтобы вместо него в совместном агитационном мероприятии участвовало его доверенное лицо <*>. -------------------------------- <*> Для общероссийских организаций телерадиовещания. 3.2.11. Лично участвовать в совместных агитационных мероприятиях, а в случае, если личное участие в совместном агитационном мероприятии невозможно, обеспечить, чтобы вместо него в совместном агитационном мероприятии участвовало его доверенное лицо <*>. -------------------------------- <*> Для региональных организаций телерадиовещания. |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДУЕМЫХ ОБРАЗЦАХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ МЕЖДУ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ КАНДИДАТАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ, РЕДАКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЕСПЛАТНОГО ИЛИ ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕ".