Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ ИЗЪЯТЫХ ВЕЩЕЙ И ДОКУМЕНТОВ ДО РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФСКН РОССИИ".
V. Организация контроля за состоянием учета, хранения, приема и выдачи 16. Контроль за состоянием учета, хранением, приемом и выдачей изъятых вещей и документов осуществляется комиссией в составе не менее трех сотрудников (федеральных государственных гражданских служащих), созданной в соответствии с приказом территориального органа ФСКН России. 17. Председателем комиссии назначается: в территориальном органе ФСКН России - заместитель начальника территориального органа ФСКН России; в межрайонном (городском) подразделении территориального органа ФСКН России - заместитель начальника межрайонного (городского) подразделения. 18. Комиссия не реже одного раза в полгода проверяет состояние учета, наличие, правильность выдачи и хранения изъятых вещей и документов. 19. Результаты проверок отражаются в журнале учета. 20. В случае выявления фактов нарушения порядка учета, хранения, приема и выдачи изъятых вещей и документов принимаются меры по их устранению и в установленном порядке назначается служебная проверка. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ ИЗЪЯТЫХ ВЕЩЕЙ И ДОКУМЕНТОВ ДО РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФСКН РОССИИ".