Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "ЯКУТСК"".
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы 2.1. Определение тарифа на ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам. 2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам. 2.3. Погрузка грузов на суда, в автомашины или выгрузка грузов из судов, автомашин оплачивается по тарифам (графа 3 Таблицы приложения 1). Погрузка грузов в автомашины или выгрузка из них и погрузка этих грузов на суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку. 2.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза. 2.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза. 2.5.1. При исчислении стоимости ПРР грузов используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; количество единиц (контейнеры). В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются: вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию; древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега); лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды. 2.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну. 2.5.3. При осуществлении погрузки и выгрузки грузов плата взимается за груз брутто (с учетом тары, приспособлений, оборудования, средств пакетирования и поддонов, используемых при перевозке). 2.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза. 2.6. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами, находящимися в пачках, барабанах и на специальных поддонах (грузоподъемностью до 0,7 тонн), с колесной и гусеничной техникой, с пакетированными автопокрышками, металлами не в деле и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах. 2.7. Тарифы на ПРР, осуществляемые с железобетонными изделиями, трубами, металлоконструкциями, непакетированными металлами и металлоломом, соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами. 2.8. Тарифы на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах, сформированными Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), соответствуют тарифам на ПРР, осуществляемые с тарно-штучными грузами. 2.9. За погрузку или выгрузку порожних контейнеров и средств пакетирования плата взимается за их фактическую массу по тарифам на ПРР, осуществляемые с грузами в транспортных пакетах и специализированных контейнерах. Приложение 4 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 3 августа 2007 года N 152-т/12 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПОРТОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ООО "СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ "ЯКУТСК"".