ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА. Приказ. Федеральное казначейство. 06.08.07 3Н

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Организация приема граждан

     2.1.  Личный  прием  граждан  в центральном аппарате Федерального
казначейства   осуществляется   на  основе  обращений,  поступивших  в
письменной  форме,  в  виде  электронного  запроса  и  устного личного
обращения.  Информация о порядке личного приема граждан (место приема,
условия   приема,   необходимые  документы,  контактный  телефон/факс)
размещается  на  официальном  сайте  Федерального  казначейства в сети
Интернет.
     2.2.  Запись  граждан  на прием к руководителю и его заместителям
осуществляется   Отделом   делопроизводства   и   контроля  исполнения
документов     Административного    управления    (далее    -    Отдел
делопроизводства).
     Заявления   граждан  о  приеме  рассматриваются  на  соответствие
следующим требованиям:
     - просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
     - интересующий  заявителя  вопрос должен относиться к компетенции
Федерального казначейства;
     - обращение  гражданина  (как устное, так и письменное), в случае
необходимости,   должно   подкрепляться   материалами  и  документами,
обосновывающими или поясняющими суть обращения;
     - представляемые   заявителем   материалы   не  должны  содержать
выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
     Если заявление гражданина (устное или письменное) о личном приеме
не  соответствует  вышеприведенным  требованиям, гражданину может быть
отказано  в  приеме  руководителем  или  заместителями  руководителя с
обязательным разъяснением причины отказа.
     Если  интересующий  гражданина  вопрос  находится в сфере ведения
территориального органа Федерального казначейства или соответствующего
управления   центрального   аппарата   Федерального  казначейства,  то
гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю,
будет  рекомендовано  первоначально  обратиться  в центральный аппарат
Федерального  казначейства  или  соответствующий территориальный орган
Федерального казначейства для решения его вопроса по существу.
     При   невозможности  решения  вопроса  заявителя  территориальным
органом    или    управлением   центрального   аппарата   Федерального
казначейства,    несогласии   заявителя   с   полученным   результатом
рассмотрения,  или  отказе заявителя от предложенного рассмотрения его
обращения    структурными    подразделениями   центрального   аппарата
Федерального  казначейства  или  территориальным  органом Федерального
казначейства,  к  компетенции которых относится его вопрос, гражданину
будет предложен прием у руководителя.
     2.3.  Если  в  ходе  рассмотрения  заявления гражданина возникает
необходимость   проверки   документов   и  материалов,  представленных
заявителем,   и   дополнительного  уточнения  обстоятельств  дела,  то
гражданин   будет   дополнительно   уведомлен   о   дате   его  приема
руководителем. Срок проверки не должен превышать 7 календарных дней. В
отдельных  случаях  срок  может быть продлен с разрешения руководителя
или заместителя руководителя.
     2.4.   При   осуществлении  записи  на  прием  к  руководителю  и
заместителям    руководителя   Отдел   делопроизводства   осуществляет
регистрацию  устного  обращения  гражданина  в  Журнале учета граждан,
обратившихся  в центральный аппарат Федерального казначейства (далее -
Журнал),  форма  которого  предусмотрена  приложением N 1 к настоящему
Положению.
     2.5.  Сведения  о  произведенной  записи  на  личный  прием Отдел
делопроизводства служебной запиской с приложением имеющихся материалов
по  рассматриваемому  вопросу направляет руководителю или заместителям
руководителя   в   соответствии   с   распределением   полномочий  для
определения даты проведения личного приема.
     2.6.  При  определении  даты  приема руководитель или заместители
руководителя  в  случае необходимости дают поручения должностным лицам
соответствующих    управлений   центрального   аппарата   Федерального
казначейства  о  подготовке необходимых материалов по рассматриваемому
вопросу к дате приема.
     Дата,   место   и   время   приема  граждан  определяется  лицом,
осуществляющим  прием,  с  учетом  его  рабочего  плана и доводится до
сведения  Отдела  делопроизводства  в  срок  не  более  7  дней. Отдел
делопроизводства  оперативно  доводит  данную  информацию  до сведения
граждан по контактным каналам связи.
     2.7.  Административное  управление  обобщает  и по итогам каждого
полугодия  готовит  отчет  о  результатах приема граждан в Федеральном
казначействе  по  форме,  предусмотренной приложением N 2 к настоящему
Положению, который представляет для доклада руководителю.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа