О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ Д. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 27.07.07 66Н

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ Д".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ОТЧЕТ
          О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ
               ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
           БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
              КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
         И НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛОГО ФОНДА

-----------------------------------------------------------------------------
|                                                           --------------- |
|                                                           |    КОДЫ     | |
|                                                           |-------------| |
|                                             Форма по ОКУД |   0503701   | |
|                                                           |-------------| |
| Наименование       на 1 ------------ 200- г.         Дата |             | |
| финансового                                               |-------------| |
| органа                                                    |             | |
| Российской Федерации ----------------------       по ОКПО |             | |
|                                                           |-------------| |
| Раздел, подраздел    Жилищное хозяйство            по ФКР |    0501     | |
|                                                           |-------------| |
| Целевая статья       Иные безвозвратные и                 |             | |
|                      безвозмездные                        |             | |
|                      перечисления                 по КЦСР |   520 0000  | |
|                                                           |-------------| |
| Экономическая статья Безвозмездные и                      |             | |
| расходов             безвозвратные                        |             | |
|                      перечисления                         |             | |
|                      организациям                  по ЭКР |     240     | |
|                                                           |-------------| |
| Периодичность:       месячная                             |             | |
|                                                           |-------------| |
| Единица измерения:   тыс. руб.                    по ОКЕИ |     384     | |
|                                                           --------------- |
-----------------------------------------------------------------------------

                                                    Форма 0503701 с. 2

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя | Код  |Код |Сумма,|            В том числе за счет средств              |
|                         |строки| по |всего |-----------------------------------------------------|
|                         |      |КВР |      |федерального|  бюджета  |   бюджета    |внебюджетных |
|                         |      |    |      |  бюджета   | субъекта  |муниципального|   средств   |
|                         |      |    |      |            |Российской | образования  |             |
|                         |      |    |      |            | Федерации |              |             |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
|            А            |  1   | 2  |  3   |     4      |     5     |      6       |      7      |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
| Поступило средств из    |      |    |      |            |           |              |             |
| федерального бюджета    | 010  | x  |      |     x      |     x     |      x       |      x      |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
| Плановые расходы на     |      |    |      |            |           |              |             |
| проведение капитального |      |    |      |            |           |              |             |
| ремонта на год          | 020  |688 |      |            |           |              |             |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
| Фактические расходы на  |      |    |      |            |           |              |             |
| проведение капитального |      |    |      |            |           |              |             |
| ремонта (нарастающим    |      |    |      |            |           |              |             |
| итогом с начала года),  |      |    |      |            |           |              |             |
| всего                   | 030  |688 |      |            |           |              |             |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
|   в том числе оплата    |      |    |      |            |           |              |             |
|   выполненных работ     | 031  |688 |      |     x      |     x     |      x       |      x      |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
| Плановые расходы на     |      |    |      |            |           |              |             |
| переселение граждан из  |      |    |      |            |           |              |             |
| аварийного жилищного    |      |    |      |            |           |              |             |
| фонда на год            | 040  |689 |      |            |           |              |      x      |
|-------------------------|------|----|------|------------|-----------|--------------|-------------|
| Фактические расходы на  |      |    |      |            |           |              |             |
| переселение граждан из  |      |    |      |            |           |              |             |
| аварийного жилищного    |      |    |      |            |           |              |             |
| фонда (нарастающим      |      |    |      |            |           |              |             |
| итогом с начала года)   | 050  |689 |      |            |           |              |      x      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                    --------------|
|                                                   Остаток неиспользованных средств |             |
|                                                   на конец отчетного месяца (года) |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

     Справочно:

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя | Код  |   Общая площадь жилищного фонда,   |   Средняя    | Численность |
|                         |строки|            тыс. кв. м.             |  стоимость   |   граждан,  |
|                         |      |------------------------------------|капитального  |  отселенных |
|                         |      |   требующего  | отремонтированного |   ремонта    |из аварийного|
|                         |      |    ремонта    |    (из которого    | (затраты на  | жилого фонда|
|                         |      | (находящегося | отселены граждане) | отселение),  |             |
|                         |      |  в аварийном  |   с начала года    |  руб. <*>    |             |
|                         |      | состоянии) по |                    |              |             |
|                         |      |  состоянию на |                    |              |             |
|                         |      |   01.01.2006  |                    |              |             |
|-------------------------|------|---------------|--------------------|--------------|-------------|
|            А            |  1   |        2      |        3           |      4       |      5      |
|-------------------------|------|---------------|--------------------|--------------|-------------|
| Проведение              |      |               |                    |              |             |
| капитального ремонта    | 060  |               |                    |              |      x      |
|-------------------------|------|---------------|--------------------|--------------|-------------|
| Переселение граждан из  |      |               |                    |              |             |
| аварийного жилищного    |      |               |                    |              |             |
| фонда                   | 070  |               |                    |              |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Указать среднюю стоимость капитального ремонта 1 кв.  м общей
площади жилья, затраты на отселение в расчете на 1 кв. м общей площади
аварийного жилищного фонда.

Руководитель      -----------      -------------------------
                   (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер -----------      --------------------------
                   (подпись)         (расшифровка подписи)

                                 М.П.

Исполнитель -------------  -----------  --------------------------
             (должность)    (подпись)     (расшифровка подписи)

"--" ---------- 200- г.


                                                          Приложение 2

                                                             к Приказу
                                                 Министерства финансов
                                                  Российской Федерации
                                                  от 27 июля 2007 года
                                                                 N 66н

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТНОСТИ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ Д".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа