ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ. Постановление. Правительство РФ. 10.09.07 575

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

     56.  Абонент  и  (или)  пользователь  вправе обжаловать решение и
действие   (бездействие)   оператора   связи,  связанные  с  оказанием
телематических услуг связи.
     57.  Оператор  связи  обязан  иметь  книгу  жалоб и предложений и
выдавать ее по первому требованию абонента и (или) пользователя.
     58.   Рассмотрение   жалобы   абонента   и   (или)   пользователя
осуществляется  в  порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
     59. При неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи
обязательств  по  оказанию  телематических услуг связи абонент и (или)
пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию.
     60.   Претензия  предъявляется  в  письменной  форме  и  подлежит
регистрации в день получения ее оператором связи.
     Претензии   по   вопросам,   связанным   с   отказом  в  оказании
телематических   услуг   связи,  с  несвоевременным  или  ненадлежащим
исполнением  обязательств,  вытекающих  из  договора,  предъявляются в
течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в
их оказании или выставления счета за оказанную услугу.
     К  претензии  прилагаются  копия  договора  (в  случае заключения
договора   в   письменной   форме),   а  также  иные  необходимые  для
рассмотрения  претензии  документы, в которых должны быть представлены
доказательства  неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
по  договору,  а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба -
сведения о размере причиненного ущерба.
     61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60
дней с даты регистрации претензии.
     О   результатах  рассмотрения  претензии  оператор  связи  должен
сообщить   в   письменной  форме  предъявившим  ее  абоненту  и  (или)
пользователю.
     Если    претензия   признана   оператором   связи   обоснованной,
недостатки,   выявленные  при  оказании  телематических  услуг  связи,
подлежат  устранению  в  разумный  срок, назначенный абонентом и (или)
пользователем.
     Требования  абонента  и  (или) пользователя об уменьшении размера
оплаты  оказанных телематических услуг связи, о возмещении расходов по
устранению  недостатков  своими  силами или третьими лицами, а также о
возврате  уплаченных  за оказание телематических услуг связи средств и
возмещении  убытков,  причиненных  в связи с отказом от предоставления
телематических услуг связи, признанные оператором связи обоснованными,
подлежат   удовлетворению  в  10-дневный  срок  с  даты  признания  их
обоснованными.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа