Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ТАМОЖЕННЫХ ОР".
II. Функции подразделения, инициирующего размещение заказов 6. При размещении заказов путем проведения конкурса подразделения, инициирующие размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками формируют обращение о размещении заказа, которое должно содержать: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению; 2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); 4) сведения о местах, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) порядок формирования цены государственного контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); 6) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта; 7) сведения о сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг; 8) сведения о начальной цене государственного контракта; 9) требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона; 10) требования к квалификации участника размещения заказа в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ; 11) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по государственному контракту работ, оказываемых услуг, но не более чем на 5%, в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, связанных с выполнением государственного контракта; 12) предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона; 13) предложения об установлении размера обеспечения заявки на участие в конкурсе, срока и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки (при необходимости), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств; 14) предложения об установлении требования и размера обеспечения исполнения государственного контракта, срока и порядка его предоставления (при необходимости); 15) проект государственного контракта. 7. Подготовленное подразделением, инициирующим размещение заказов, обращение о размещении заказов направляется подразделению, организующему размещение заказов. 8. После подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подразделение, инициировавшее размещение заказа, в проект государственного контракта, являющийся приложением к конкурсной документации, включает условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола. 9. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, подразделение, инициировавшее размещение заказа, после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в проект государственного контракта, являющийся приложением к конкурсной документации, включает условия исполнения государственного контракта, предложенные таким участником в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола. 10. При размещении заказов путем проведения аукциона (в том числе аукциона в электронной форме) подразделения, инициирующие размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками формируют обращение о размещении заказа, которое должно содержать: 1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению; 2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); 4) сведения о местах, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; 5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками); 6) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта; 7) сведения о сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг; 8) сведения о начальной цене государственного контракта; 9) величину понижения начальной цены государственного контракта ("шаг аукциона"); 10) требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона; 11) предложения об установлении требования и размера обеспечения заявки на участие в аукционе, срока и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки (при необходимости), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств; 12) предложения об установлении требования и размера обеспечения исполнения государственного контракта, срока и порядка его предоставления (при необходимости); 13) проект государственного контракта. 11. Подготовленное подразделением, инициирующим размещение заказов, обращение о размещении заказов направляется подразделению, организующему размещение заказов. 12. После подписания протокола аукциона подразделение, инициировавшее размещение заказа, в проект государственного контракта, являющийся приложением к документации об аукционе, включает цену государственного контракта, предложенную победителем аукциона, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона вместе с экземпляром протокола. 13. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, подразделение, инициировавшее размещение заказа, после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в проект государственного контракта, являющийся приложением к документации об аукционе, включает начальную цену государственного контракта, указанную в извещении о проведении аукциона, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает победителю аукциона вместе с экземпляром протокола. 14. При размещении заказа путем запроса котировок подразделения, инициирующие размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками формируют обращение о размещении заказа, которое должно содержать: 1) предложения о форме подаваемой котировочной заявки (в том числе в электронной форме); 2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; 3) информацию о местах доставки поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг; 4) информацию о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах; 6) максимальную цену государственного контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, оказываемых услуг; 7) информацию о сроках и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; 8) проект государственного контракта. 15. Подготовленное подразделением, инициирующим размещение заказов, обращение о размещении заказов направляется структурному подразделению, организующему размещение заказов. 16. Подразделение, инициировавшее размещение заказа, после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок составляет проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение двух дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает вместе с ним согласованный проект государственного контракта победителю запроса котировок. 17. В случае, если была подана только одна котировочная заявка и после дня окончания срока ее подачи, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, подразделение, инициировавшее размещение заказа, составляет проект государственного контракта с участником, подавшим единственную котировочную заявку, путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной таким участником в котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Согласованный с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения проект государственного контракта в течение двух дней после окончания срока продления подачи котировочных заявок передается этому участнику. 18. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона, подразделение, инициировавшее размещение заказа, направляет единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) проект государственного контракта, предварительно согласовав его с правовым и финансовым подразделениями таможенного органа, учреждения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ, ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ТАМОЖЕННЫХ ОР".