О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 04.09.07 777-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Руководство и организация деятельности Отдела

     4.1. Руководство   деятельностью  Отдела  осуществляет  начальник
Отдела,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительства Москвы
по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
     4.2. Начальник Отдела:
     - организует работу Отдела, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Отдел функций;
     - вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  назначении и
освобождении   от   должности   сотрудников   Отдела,   о    повышении
квалификации,   поощрении   сотрудников  Отдела  и  наложении  на  них
взысканий;
     - совместно   с   Управлением  государственной  службы  и  кадров
Правительства Москвы  решает  в  соответствии  с  законодательством  о
государственной   службе   иные   вопросы,  связанные  с  прохождением
государственной службы в Отделе,  в  том  числе  подбор,  расстановку,
переподготовку и повышение квалификации кадров Отдела, в установленных
случаях   -   проведение   аттестаций,   квалификационных   экзаменов,
присвоение   классных   чинов,  установление  надбавок  к  должностным
окладам;
     - представляет  соответствующему  должностному  лицу  кандидатуры
сотрудников для командирования;
     - обеспечивает  выполнение  работниками Отдела правил внутреннего
трудового  распорядка,  должностных  инструкций,  правил   работы   со
служебными   документами,   организует   мероприятия   по  обеспечению
соблюдения государственной, служебной и иной охраняемой законом тайны;
     - в  пределах своей компетенции дает поручения,  обязательные для
выполнения сотрудниками Отдела;
     - обеспечивает  контроль  за  выполнением перспективных и текущих
планов работы Отдел;
     - в  соответствии  с  правовыми актами города Москвы осуществляет
контроль за выполнением поручений  заместителя  руководителя  Аппарата
Мэра и Правительства Москвы;
     - отвечает  за  сохранность  поступающих  в  Отдел  документов  и
информации  о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы.
     4.3. Структура   и   штатная   численность   Отдела  утверждаются
руководителем  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы   в   пределах
установленного фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников
Отдела.
     4.4. Финансирование  расходов на содержание Отдела осуществляется
за  счет  средств,  предусмотренных  в  бюджете   города   Москвы   на
функционирование органов исполнительной власти города Москвы.
     4.5. Сотрудники  Отдела  являются  государственными  гражданскими
служащими  города  Москвы и на них распространяется законодательство о
государственной  гражданской  службе  и  трудовое  законодательство  с
особенностями,  предусмотренными  законодательством  о государственной
гражданской службе.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа