Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРЕФЕКТУРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВАМИ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме на согласование заявления о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии 2.1. Для получения согласования заявления о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии представитель заявителя представляет в службу "одного окна" заявление о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии по установленной форме (п.1.6 настоящего Регламента), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную в установленном порядке, а также документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 2.2. При приеме заявления сотрудниками службы "одного окна" ведется электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с Положением о единых требованиях и типовой форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна". 2.3. Факт приема заявления и документов службой "одного окна" подтверждается выпиской из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", проставлением штампа службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого представителем заявителя в "службу "одного окна". Выписка распечатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки заверяется подписью сотрудника службы "одного окна", принявшего заявление, и выдается на руки представителю заявителя после регистрации обращения заявителя. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и представителем заявителя и остается в службе "одного окна". 2.4. Принятое заявление и документы регистрируются в день их получения. 2.5. Специалист службы "одного окна" проверяет правильность заполнения заявления, комплектность представляемых заявителем документов. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме заявления. По требованию заявителя отказ должен быть оформлен в письменном виде. 2.6. Заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов службой "одного окна" в следующих случаях: - при обращении заявителя с требованием о выдаче документов, оформление которых не осуществляется префектурами административных округов города Москвы либо управами районов города Москвы; - при наличии у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом; - при представлении заявителем неправильно оформленных (не соответствующих форме и образцу, а также содержащих разночтения в названии заявителя, его местонахождении и адресе объекта лицензирования) или утративших силу документов; - при отсутствии документов, подтверждающих полномочия законного представителя юридического лица. 2.7. Принятое заявление и документы передаются службой "одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в уполномоченное структурное подразделение по вопросам потребительского рынка и услуг держателя "одного окна". |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРЕФЕКТУРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВАМИ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".