Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРЕФЕКТУРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВАМИ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".
2. Порядок работы держателя "одного окна" при приеме заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции 2.1. Для согласования заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции в службу "одного окна" префектуры административного округа города Москвы представителем заявителя подаются следующие документы: - заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту; - нотариально заверенная копия действующей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лица; - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 2.2. При приеме заявления сотрудниками службы "одного окна" ведется электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с Положением о единых требованиях и типовой форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна". 2.3. Факт приема заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции службой "одного окна" подтверждается выпиской из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна". Выписка распечатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр выписки заверяется подписью сотрудника службы "одного окна", принявшего заявление о времени розничной продажи алкогольной продукции, и выдается на руки представителю заявителя после регистрации обращения заявителя. Второй экземпляр выписки подписывается сотрудником службы "одного окна" и представителем заявителя и остается в службе "одного окна". 2.4. Заявителю может быть отказано в приеме заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции и документов службой "одного окна" в следующих случаях: - при обращении заявителя с требованием о выдаче документов, оформление которых не осуществляется префектурами административных округов города Москвы; - при наличии у заявителя неполного комплекта документов, определенного настоящим Регламентом; - при представлении заявителем неправильно оформленных (не соответствующих форме и образцу, а также содержащих разночтения в названии заявителя, его местонахождении и адресе объекта лицензирования) или утративших силу документов; - при отсутствии документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица. 2.5. Принятое заявление о времени розничной продажи алкогольной продукции и документы передаются службой "одного окна" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в управление префектуры административного округа города Москвы по вопросам потребительского рынка и услуг для подготовки согласования заявления о времени розничной продажи алкогольной продукции. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПРЕФЕКТУРАМИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ, УПРАВАМИ РАЙОНОВ ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".