ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 31.07.07 107

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Административные процедуры

     15.  Для  рассмотрения  заявления  по  расчету платы за перевозку
тяжеловесных   грузов  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
федерального  значения  и  расчета  указанной  платы  начальник отдела
подведомственной  организации Росавтодора назначает работников отдела,
в  функции  которых  входит  подготовка  расчета  платы  за  перевозку
тяжеловесных   грузов  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования
федерального значения (далее - эксперты).
     16.  Эксперт  осуществляет проверку комплектности предоставленных
документов,  правильности  их  заполнения  и  соответствия требованиям
настоящего  Регламента,  расчет платы за перевозку тяжеловесных грузов
по  автомобильным  дорогам  общего  пользования федерального значения,
оформляет извещение и подписывает его.
     Подписанное извещение эксперт вручает заявителю или направляет по
почте.
     17.  Заявитель  при  получении  извещения  обязан  расписаться  в
соответствующем    журнале   регистрации   выданных   извещений.   При
направлении  извещения  заявителю  по  почте соответствующую отметку в
журнале регистрации выданных извещений ставит эксперт.
     18.   Размер   платы   за   перевозку   тяжеловесных   грузов  по
автомобильным   дорогам   общего   пользования  федерального  значения
рассчитывается в соответствии с методикой расчета и со ставками платы,
приведенными  в  Положении  о  порядке  компенсации ущерба, наносимого
тяжеловесными  автотранспортными средствами при проезде по федеральным
автомобильным    дорогам,    утвержденным   Министерством   транспорта
Российской  Федерации  30  апреля  1997  г. (зарегистрировано Минюстом
России 20 июня 1997 г., регистрационный N 1334).
     19.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
государственной  услуги, и принятием решений экспертами осуществляется
должностными    лицами   подведомственной   организации   Росавтодора,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной
услуги.
     Персональная     ответственность    экспертов    подведомственной
организации  Росавтодора  закрепляется  в их должностных регламентах в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
государственной  услуги,  проверок  соблюдения и исполнения экспертами
положений  настоящего  Регламента,  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником   подведомственной   организации  Росавтодора  или  лицом,
исполняющим его обязанности.
     Контроль  за  полнотой и качеством предоставления государственной
услуги  включает  в  себя  проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов   на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,
действия  (бездействие)  должностных  лиц подведомственной организации
Росавтодора.
     По  результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав    заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц   к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляются на основании правовых актов (приказов) Росавтодора.
     Проверки   могут  быть  плановыми  (осуществляться  на  основании
полугодовых  или  годовых  планов  работы подведомственной организации
Росавтодора) и внеплановыми.
     Для   проведения   проверки  полноты  и  качества  предоставления
государственной  услуги  формируется  комиссия  (при  необходимости  с
участием ответственных работников Росавтодора).
     Результаты   деятельности   комиссии  оформляются  протоколом,  в
котором   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.
     20.   Порядок   обжалования  действия  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых   (принятых)   в  ходе  предоставления  государственной
услуги:
     физические  и  юридические  лица  могут  обратиться  с жалобой на
решение  или  действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе
предоставления     государственной     услуги     должностным    лицом
подведомственной  организации  Росавтодора,  на  основании  настоящего
Регламента  (далее - жалоба) к начальнику подведомственной организации
Росавтодора  в  порядке,  предусмотренном Федеральным законом от 2 мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
     Если  физические  и  юридические  лица не удовлетворены решением,
принятым  в  ходе  рассмотрения  жалобы,  то  они  вправе обратиться в
Росавтодор  в  порядке,  предусмотренном  Федеральным законом от 2 мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации".
     Жалоба  должна  быть  рассмотрена  в  течение  30  дней.  Если  в
результате    рассмотрения    жалоба    признана    обоснованной,   то
соответствующим  должностным лицом принимается решение о привлечении к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации  должностного лица, ответственного за действие (бездействие)
и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной
услуги  на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу
физического или юридического лица.
     Физическому    или    юридическому    лицу   должностным   лицом,
рассматривавшим  жалобу,  направляется  сообщение о принятом решении и
действиях,  проведенных  в соответствии с принятым решением, в течение
пяти дней после принятия решения.
     Все  обращения  об  обжаловании действий (бездействий) и решений,
осуществляемых  (принятых) в ходе исполнения государственной услуги на
основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с
указанием:
     принятых решений;
     проведенных   действий   по   предоставлению   сведений  и  (или)
применении  административных  мер ответственности к должностному лицу,
ответственному  за  действие  (бездействие) и решение, принятые в ходе
исполнения   государственной   услуги,   повлекшие   за  собой  жалобу
физического лица или юридического лица.
     Обращения    считаются   разрешенными,   если   рассмотрены   все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Решения    Росавтодора,    принятые   в   рамках   предоставления
государственной услуги, могут быть обжалованы:
     в   Министерство  транспорта  Российской  Федерации  (Департамент
государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного
и  городского  пассажирского  транспорта,  геодезии  и картографии) по
адресу: 109012, г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1;
     в судебном порядке.


                                                        Приложение N 1

                                                   к Регламенту (п. 3)

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСЧЕТУ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа