Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Основные задачи и функции 2.1. Основными задачами Комитета являются: 2.1.1. Во взаимодействии с заинтересованными организациями реализация государственных полномочий, связанных с установкой и эксплуатацией на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления. 2.1.2. Осуществление на основе федерального законодательства и законодательства города Москвы государственных полномочий в сфере наружной рекламы и использования в установленном порядке недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы, в целях распространения наружной рекламы. 2.1.3. Обеспечение межотраслевой координации при решении комплекса вопросов, связанных с установкой и эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, праздничного и рекламно-информационного оформления на территории города Москвы в целях улучшения внешнего облика города, безопасности. Повышение экономической эффективности использования имущества города Москвы от установки объектов наружной рекламы и информации. 2.1.4. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных решений, направленных на улучшение внешнего облика города Москвы, организация взаимодействия и контроля за деятельностью городских организаций по разработке и осуществлению программ комплексного рекламного, информационного и художественного оформления города Москвы. 2.1.5. Обеспечение выполнения решений Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации в части разработки и распространения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, определения приоритетных направлений социальной рекламы и социально значимой городской рекламы, размещаемой на объектах наружной рекламы и информации города Москвы. Обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации. 2.1.6. Создание новых каналов коммуникации путем создания сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы. 2.1.7. Расширение спектра каналов подачи социальной рекламы и социально значимой городской рекламы через рекламные блоки средств массовой информации, включая московскую печатную прессу, специализированные журналы, телеканалы, радио и интернет-издания, функционирующие, в том числе в рамках системы городских порталов. 2.1.8. Проведение работ по доведению социальной рекламы и социально значимой городской рекламы до жителей города Москвы через существующую систему специализированных носителей, устанавливаемых по месту жительства, в местах отдыха и массовых мероприятий, а также на общественном транспорте города Москвы, включая метрополитен города Москвы. 2.1.9. Развитие межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, в том числе в контексте обмена рекламными поверхностями и иными формами донесения социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами города Москвы в иных субъектах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья. 2.1.10. Выведение на новый технологический уровень системы размещения на территории города Москвы социальной рекламы и социально значимой городской рекламы. 2.1.11. Оперативное информирование населения о действиях органов государственной власти города Москвы с использованием объектов наружной рекламы и информации, рекламных блоков печатных средств массовой информации. 2.1.12. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств. 2.1.13. Совершенствование правовой базы города Москвы в области регламентации проведения рекламных акций на территории города Москвы. 2.1.14. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. 2.1.15. Мобилизация средств в доходную часть бюджета города Москвы от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, организации конкурсов и аукционов, проведения гибкой ценовой политики в области наружной рекламы, визуальной информации и оформления города Москвы, изыскания новых источников поступления средств, установки и эксплуатации собственных объектов наружной рекламы и информации. 2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет: 2.2.1. Осуществляет создание и сопровождение автоматизированных информационных систем, накопление информационных ресурсов по учету объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы. 2.2.2. Организует рассмотрение заявлений и принимает решение о выдаче разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации в режиме "одного окна". 2.2.3. Осуществляет в установленном порядке согласование размещения объектов наружной рекламы и информации с другими уполномоченными органами и организациями. 2.2.4. Осуществляет проведение в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения рекламно-информационных кампаний социальной значимости по особо значимым городским мероприятиям. 2.2.5. Осуществляет ведение Реестра объектов наружной рекламы и информации в городе Москве. 2.2.6. В установленном порядке оформляет и заключает договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, осуществляет права и исполняет обязанности по заключенным договорам от имени города Москвы. 2.2.7. Обеспечивает контроль за техническим состоянием, целевым использованием и внешним видом объектов наружной рекламы и информации, организует их инвентаризацию, в установленном порядке взаимодействует с ОАТИ при выполнении работ по демонтажу объектов наружной рекламы и информации, установленных с нарушением порядка, определенного федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными правовыми актами города Москвы. 2.2.8. Разрабатывает методические рекомендации, направленные на создание единого стиля в области рекламного, праздничного и рекламно-информационного оформления города Москвы, с привлечением в установленном порядке специалистов по городскому дизайну, световому и художественному оформлению, работает во взаимодействии с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы. 2.2.9. Обеспечивает взаимодействие с Комиссией по московской городской символике при Правительстве Москвы в решении вопросов использования в праздничном и тематическом оформлении города герба и флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов города Москвы. 2.2.10. Готовит и проводит конкурсы (аукционы) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 2.2.11. Является заказчиком и/или организатором конкурсов (аукционов) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 2.2.12. Формирует государственный заказ города Москвы на выполнение работ по праздничному и рекламно-информационному оформлению города, обеспечивает его размещение в установленном порядке. 2.2.13. Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении объектов наружной рекламы и информации, объектов праздничного и тематического оформления. 2.2.14. Осуществляет администрирование поступлений в бюджет города Москвы по перечню доходов, закрепляемому за Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы на соответствующий финансовый год. 2.2.15. Осуществляет в установленном порядке полномочия собственника имущества государственных унитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета. 2.2.16. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке. 2.2.17. Осуществляет планирование и прогнозирование доходов бюджета от установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также от поступлений государственной пошлины за выдачу разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации. 2.2.18. Принимает участие в работе городских комиссий по решению вопросов наружной рекламы, информации и оформления города Москвы. 2.2.19. Оформляет и выдает заявителям (юридическим лицам - организаторам рекламных акций) паспорта рекламных акций (ПРА), являющиеся разрешениями соответствующего отраслевого органа исполнительной власти города Москвы на проведение рекламных акций. 2.2.20. Привлекает к работам по организации и проведению массовых публичных рекламных акций (в том числе массовых рекламных акций в пользу московских производителей товаров и услуг) рекламные агентства - операторов рынка нетрадиционной рекламы на конкурентной основе в соответствии с требованиями федерального законодательства и правовыми актами города Москвы. 2.2.21. Проводит работы по сбору, обобщению и аналитическому учету статистических данных по проводимым рекламным акциям на территории города Москвы. 2.2.22. Выполняет функции государственного заказчика в части работ, связанных с осуществлением государственных полномочий в наружной рекламе, размещения социально значимой городской рекламы, праздничному и рекламно-информационному оформлению города Москвы. 2.2.23. Разрабатывает и распространяет социальную рекламу в рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности. 2.2.24. Развивает систему наружного информационного обеспечения и информационного ориентирования туристов, в том числе иностранных. 2.2.25. В отношениях с заинтересованными лицами в размещении наружной рекламы на имуществе города Москвы выступает от имени Правительства Москвы в качестве собственника городского недвижимого имущества. 2.2.26. Разрабатывает проекты законов и иных правовых актов города Москвы, регулирующих отношения в области наружной рекламы, вносит их и иные предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, на рассмотрение соответствующих государственных органов и должностных лиц, подготавливает заключения по проектам правовых актов других органов исполнительной власти города Москвы. 2.2.27. Представляет в пределах своей компетенции интересы города Москвы в отношениях с органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами. 2.2.28. Принимает участие в межрегиональных и международных мероприятиях по вопросам рекламы. 2.2.29. Осуществляет на конкурентной основе подбор коммерческих организаций для реализации проектов, связанных с установкой и эксплуатацией городских объектов наружной рекламы и информации. 2.2.30. Готовит и представляет в Правительство Москвы планы и отчеты о поступлениях в бюджет города Москвы средств от использования имущества города Москвы в целях установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений, а также осуществляет контроль за получением вышеперечисленных средств. 2.2.31. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, включая программы Правительства Москвы. 2.2.32. Обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города Москвы при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 2.2.33. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений федерального законодательства и законодательства города Москвы в области наружной рекламы, заявляет в суде требования к лицам, допустившим нарушения. 2.2.34. Разрабатывает методические рекомендации в области технической экспертизы и страхования объектов наружной рекламы и информации, установленных в городе Москве. 2.2.35. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".