ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 18.09.07 807-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции

     2.1. Основными задачами Комитета являются:
     2.1.1. Во  взаимодействии   с   заинтересованными   организациями
реализация   государственных  полномочий,  связанных  с  установкой  и
эксплуатацией на территории города Москвы объектов наружной рекламы  и
информации, праздничного и тематического оформления.
     2.1.2. Осуществление на основе  федерального  законодательства  и
законодательства  города  Москвы  государственных  полномочий  в сфере
наружной рекламы и использования в установленном  порядке  недвижимого
имущества,   находящегося  в  собственности  города  Москвы,  в  целях
распространения наружной рекламы.
     2.1.3. Обеспечение    межотраслевой   координации   при   решении
комплекса вопросов,  связанных с установкой и  эксплуатацией  объектов
наружной рекламы и информации, праздничного и рекламно-информационного
оформления на территории города  Москвы  в  целях  улучшения  внешнего
облика  города,  безопасности.  Повышение  экономической эффективности
использования имущества города Москвы от установки  объектов  наружной
рекламы и информации.
     2.1.4. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных
решений,  направленных  на  улучшение  внешнего  облика города Москвы,
организация  взаимодействия  и  контроля  за  деятельностью  городских
организаций   по  разработке  и  осуществлению  программ  комплексного
рекламного,  информационного  и  художественного   оформления   города
Москвы.
     2.1.5. Обеспечение выполнения решений  Межведомственной  комиссии
Правительства  Москвы  по  размещению  социально  значимой  рекламы  и
информации в части разработки и распространения социальной  рекламы  и
социально   значимой   городской   рекламы,  определения  приоритетных
направлений социальной рекламы и социально значимой городской рекламы,
размещаемой  на  объектах наружной рекламы и информации города Москвы.
Обеспечение  деятельности  Межведомственной   комиссии   Правительства
Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации.
     2.1.6. Создание новых каналов коммуникации  путем  создания  сети
объектов наружной рекламы и информации,  находящихся в государственной
собственности города Москвы.
     2.1.7. Расширение  спектра  каналов  подачи  социальной рекламы и
социально значимой городской рекламы  через  рекламные  блоки  средств
массовой    информации,    включая    московскую    печатную   прессу,
специализированные  журналы,  телеканалы,  радио  и  интернет-издания,
функционирующие, в том числе в рамках системы городских порталов.
     2.1.8. Проведение  работ  по  доведению  социальной   рекламы   и
социально  значимой  городской  рекламы до жителей города Москвы через
существующую систему специализированных носителей,  устанавливаемых по
месту жительства,  в местах отдыха и массовых мероприятий,  а также на
общественном транспорте города  Москвы,  включая  метрополитен  города
Москвы.
     2.1.9. Развитие межрегиональных и международных связей  Москвы  в
рекламно-информационной   сфере,   в  том  числе  в  контексте  обмена
рекламными поверхностями и иными формами донесения социальной  рекламы
и  социально  значимой  городской рекламы с партнерами города Москвы в
иных субъектах  Российской  Федерации,  странах  ближнего  и  дальнего
зарубежья.
     2.1.10. Выведение  на  новый  технологический   уровень   системы
размещения  на территории города Москвы социальной рекламы и социально
значимой городской рекламы.
     2.1.11. Оперативное  информирование населения о действиях органов
государственной  власти  города  Москвы  с   использованием   объектов
наружной  рекламы  и  информации,  рекламных  блоков  печатных средств
массовой информации.
     2.1.12. Создание  комплексной  системы информирования населения о
деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению
социально      значимых      городских      программ,      мероприятий
общественно-политической,  экономической, культурной, спортивной жизни
города   Москвы   в   рекламных  блоках  печатных  средствах  массовой
информации,  на радио,  телевидении, в Интернете, на объектах наружной
рекламы      и     информации     с     использованием     современных
информационно-коммуникационных средств.
     2.1.13. Совершенствование  правовой  базы города Москвы в области
регламентации проведения рекламных акций на территории города Москвы.
     2.1.14. Координация  проведения  рекламно-информационных кампаний
социальной направленности по особо значимым городским  мероприятиям  в
рекламных  блоках  печатных  средств  массовой информации,  Интернета,
радио и телевидения.
     2.1.15. Мобилизация  средств  в  доходную  часть  бюджета  города
Москвы  от  установки  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и
информации   на  имуществе  города  Москвы,  организации  конкурсов  и
аукционов,  проведения гибкой  ценовой  политики  в  области  наружной
рекламы,  визуальной информации и оформления города Москвы,  изыскания
новых  источников  поступления  средств,  установки   и   эксплуатации
собственных объектов наружной рекламы и информации.
     2.2. В целях выполнения возложенных на него задач Комитет:
     2.2.1. Осуществляет  создание  и сопровождение автоматизированных
информационных систем,  накопление информационных  ресурсов  по  учету
объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы.
     2.2.2. Организует рассмотрение заявлений и  принимает  решение  о
выдаче  разрешений на установку объектов наружной рекламы и информации
в режиме "одного окна".
     2.2.3. Осуществляет    в   установленном   порядке   согласование
размещения  объектов  наружной  рекламы   и   информации   с   другими
уполномоченными органами и организациями.
     2.2.4. Осуществляет  проведение  в  рекламных   блоках   печатных
средств   массовой   информации,   Интернета,   радио   и  телевидения
рекламно-информационных  кампаний  социальной  значимости   по   особо
значимым городским мероприятиям.
     2.2.5. Осуществляет ведение Реестра объектов наружной  рекламы  и
информации в городе Москве.
     2.2.6. В установленном порядке оформляет и заключает договоры  на
установку  и  эксплуатацию  объектов  наружной рекламы и информации на
имуществе города Москвы, осуществляет права и исполняет обязанности по
заключенным договорам от имени города Москвы.
     2.2.7. Обеспечивает контроль за техническим  состоянием,  целевым
использованием и внешним видом объектов наружной рекламы и информации,
организует их инвентаризацию,  в установленном порядке взаимодействует
с  ОАТИ  при выполнении работ по демонтажу объектов наружной рекламы и
информации,  установленных   с   нарушением   порядка,   определенного
федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными
правовыми актами города Москвы.
     2.2.8. Разрабатывает  методические рекомендации,  направленные на
создание  единого  стиля  в   области   рекламного,   праздничного   и
рекламно-информационного  оформления  города Москвы,  с привлечением в
установленном порядке специалистов по городскому дизайну,  световому и
художественному оформлению,  работает во взаимодействии с Комитетом по
архитектуре и градостроительству города Москвы.
     2.2.9. Обеспечивает  взаимодействие  с  Комиссией  по  московской
городской  символике  при  Правительстве  Москвы  в  решении  вопросов
использования  в  праздничном и тематическом оформлении города герба и
флага города Москвы, гербовых эмблем и флагов административных округов
города Москвы.
     2.2.10. Готовит и проводит конкурсы  (аукционы)  на  установку  и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы  и  информации  на имуществе
города Москвы.
     2.2.11. Является   заказчиком   и/или   организатором   конкурсов
(аукционов) на установку и эксплуатацию объектов  наружной  рекламы  и
информации на имуществе города Москвы.
     2.2.12. Формирует  государственный   заказ   города   Москвы   на
выполнение работ по праздничному и рекламно-информационному оформлению
города, обеспечивает его размещение в установленном порядке.
     2.2.13. Осуществляет  необходимые  меры  по  использованию  новых
технологий и  материалов  в  оснащении  объектов  наружной  рекламы  и
информации, объектов праздничного и тематического оформления.
     2.2.14. Осуществляет  администрирование  поступлений   в   бюджет
города Москвы по перечню доходов,  закрепляемому за Комитетом рекламы,
информации и оформления  города  Москвы  в  соответствии  с  правовыми
актами города Москвы на соответствующий финансовый год.
     2.2.15. Осуществляет   в   установленном    порядке    полномочия
собственника   имущества   государственных   унитарных  предприятий  и
учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Комитета.
     2.2.16. Представляет  бухгалтерскую и статистическую отчетность в
установленном порядке.
     2.2.17. Осуществляет   планирование   и  прогнозирование  доходов
бюджета от  установки  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и
информации   на  имуществе  города  Москвы,  а  также  от  поступлений
государственной пошлины за выдачу  разрешений  на  установку  объектов
наружной рекламы и информации.
     2.2.18. Принимает участие в работе городских комиссий по  решению
вопросов наружной рекламы, информации и оформления города Москвы.
     2.2.19. Оформляет  и  выдает  заявителям  (юридическим  лицам   -
организаторам   рекламных   акций)  паспорта  рекламных  акций  (ПРА),
являющиеся   разрешениями    соответствующего    отраслевого    органа
исполнительной власти города Москвы на проведение рекламных акций.
     2.2.20. Привлекает к работам по организации и проведению массовых
публичных  рекламных  акций  (в  том  числе массовых рекламных акций в
пользу московских производителей товаров и услуг) рекламные  агентства
-  операторов  рынка  нетрадиционной  рекламы на конкурентной основе в
соответствии с требованиями федерального законодательства и  правовыми
актами города Москвы.
     2.2.21. Проводит работы  по  сбору,  обобщению  и  аналитическому
учету   статистических   данных  по  проводимым  рекламным  акциям  на
территории города Москвы.
     2.2.22. Выполняет  функции  государственного  заказчика  в  части
работ,  связанных  с  осуществлением  государственных   полномочий   в
наружной  рекламе,  размещения  социально  значимой городской рекламы,
праздничному и рекламно-информационному оформлению города Москвы.
     2.2.23. Разрабатывает   и  распространяет  социальную  рекламу  в
рамках реализации рекламных кампаний социальной направленности.
     2.2.24. Развивает систему наружного информационного обеспечения и
информационного ориентирования туристов, в том числе иностранных.
     2.2.25. В  отношениях  с  заинтересованными  лицами  в размещении
наружной  рекламы  на  имуществе  города  Москвы  выступает  от  имени
Правительства  Москвы  в  качестве собственника городского недвижимого
имущества.
     2.2.26. Разрабатывает  проекты  законов  и  иных  правовых  актов
города Москвы,  регулирующих отношения  в  области  наружной  рекламы,
вносит  их  и  иные  предложения  по вопросам,  входящим в компетенцию
Комитета,  на рассмотрение соответствующих государственных  органов  и
должностных лиц,  подготавливает заключения по проектам правовых актов
других органов исполнительной власти города Москвы.
     2.2.27. Представляет в пределах своей компетенции интересы города
Москвы в отношениях с органами  государственной  власти,  юридическими
лицами и гражданами.
     2.2.28. Принимает  участие  в  межрегиональных  и   международных
мероприятиях по вопросам рекламы.
     2.2.29. Осуществляет на конкурентной основе  подбор  коммерческих
организаций   для   реализации  проектов,  связанных  с  установкой  и
эксплуатацией городских объектов наружной рекламы и информации.
     2.2.30. Готовит  и  представляет  в  Правительство Москвы планы и
отчеты о поступлениях в бюджет города Москвы средств от  использования
имущества  города  Москвы  в  целях  установки и эксплуатации объектов
наружной  рекламы  и  информации,  принимает  необходимые   меры   для
обеспечения   этих  поступлений,  а  также  осуществляет  контроль  за
получением вышеперечисленных средств.
     2.2.31. Организует    правовое    обеспечение    и   осуществляет
методическое руководство по вопросам, входящим в компетенцию Комитета,
включая программы Правительства Москвы.
     2.2.32. Обеспечивает защиту интересов и имущественных прав города
Москвы  при  установке  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы и
информации на имуществе города Москвы.
     2.2.33. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции необходимые
действия   по    устранению    выявленных    нарушений    федерального
законодательства  и  законодательства города Москвы в области наружной
рекламы, заявляет в суде требования к лицам, допустившим нарушения.
     2.2.34. Разрабатывает   методические   рекомендации   в   области
технической экспертизы  и  страхования  объектов  наружной  рекламы  и
информации, установленных в городе Москве.
     2.2.35. Осуществляет иные функции в соответствии  с  федеральными
законами,  иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации и
правовыми актами города Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа