ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Путевые и сигнальные знаки

     3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки.
У   стрелочных   переводов   и   в   других  местах  соединения  путей
устанавливаются    предельные    столбики.    Для    указания   границ
железнодорожной  полосы отвода, а также для обозначения на поверхности
земли  скрытых  сооружений  земляного  полотна  устанавливаются особые
путевые знаки.
     Сигнальные  знаки устанавливаются с правой стороны по направлению
движения,  а  путевые  -  с  правой  стороны  по  счету  километров на
расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути.
     В  выемках  (кроме  скальных)  и  на  выходах  из  них  путевые и
сигнальные  знаки  устанавливаются  за  пределами  кюветов  и лотков с
полевой  стороны.  В  сильно  заносимых выемках и на выходах из них (в
пределах  до  100  м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не
менее   5700   мм   от   оси  крайнего  пути.  Перечень  таких  выемок
устанавливается  начальником  железной  дороги. На электрифицированных
участках  сигнальные  и  путевые знаки могут устанавливаться на опорах
контактной  сети,  кроме  тех опор, на которых установлены светофорные
головки,  комплектные  трансформаторные  подстанции,  разъединители  и
разрядники контактной сети.
     Предельные  столбики  устанавливаются посередине междупутья в том
месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм.
На  существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной
состав,  построенный  по  габариту Т, разрешается сохранить расстояние
3810  мм.  На  перегрузочных  путях  с суженным междупутьем предельные
столбики  устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает
3600 мм.
     На  кривых  участках  пути эти расстояния должны быть увеличены в
соответствии  с  нормами,  установленными  инструкцией  по  применению
габаритов приближения строений.
     Сигнальные,   путевые   и   особые   путевые  знаки  должны  быть
утвержденного МПС России типа.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа