ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Путевая автоматическая
                   и полуавтоматическая блокировка

     6.19.  Перегоны,  как  правило,  должны  быть оборудованы путевой
блокировкой,  а  на  отдельных  участках - автоматической локомотивной
сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и
связи,  при  которой движение поездов на перегоне в обоих направлениях
осуществляется по сигналам локомотивных светофоров.
     6.20.  Устройства  автоматической и полуавтоматической блокировки
не  должны  допускать  открытия  выходного или проходного светофора до
освобождения   подвижным   составом   ограждаемого   ими  блок-участка
(межстанционного или межпостового перегона), а также самопроизвольного
закрытия  светофора  в  результате  перехода  с основного на резервное
электроснабжение или наоборот.
     6.21.  На  однопутных перегонах, оборудованных автоматической или
полуавтоматической  блокировкой,  после  открытия на станции выходного
светофора должна быть исключена возможность открытия соседней станцией
выходных  и  проходных  светофоров  для отправления поездов на этот же
перегон в противоположном направлении.
     Такая  же  взаимозависимость сигналов должна быть на двухпутных и
многопутных     перегонах,     оборудованных     автоматической    или
полуавтоматической  блокировкой  для двустороннего движения по каждому
пути.
     На    оборудованных   автоблокировкой   однопутных   участках   с
двухпутными  вставками,  а также на двухпутных и многопутных перегонах
грузонапряженных   линий,   где   движение  по  показаниям  светофоров
автоблокировки    осуществляется    в    одном    направлении,   могут
предусматриваться    устройства,    позволяющие    в   противоположном
направлении  (по неправильному пути) обеспечивать движение по сигналам
локомотивных  светофоров. Эти устройства, в зависимости от применяемых
технических  решений,  действуют  постоянно  или  включаются на период
производства ремонтных, строительных и восстановительных работ.
     6.22.   При   автоматической   блокировке  все  светофоры  должны
автоматически  принимать  запрещающее  показание  при  входе поезда на
ограждаемые  ими  блок-участки,  а  также  в  случае нарушения целости
рельсовых цепей этих участков.
     6.23.  На  станциях,  расположенных  на  участках,  оборудованных
путевой  блокировкой,  эти  устройства  должны  иметь  ключи-жезлы для
хозяйственных  поездов,  а  на  станциях участков с полуавтоматической
блокировкой,  где  применяется  подталкивание  поездов  с возвращением
подталкивающего локомотива, - ключи-жезлы и для них.
     На однопутных линиях, оборудованных автоматической блокировкой, а
также  на  двухпутных  перегонах  с  двусторонней  автоблокировкой  по
каждому  пути,  на  станциях,  где  производится  маневровая  работа с
выходом   маневрирующего   состава   за  границу  станции,  устройства
автоматической  блокировки  при необходимости дополняются связанными с
ними маневровыми светофорами.
     6.24.   На   станциях,  расположенных  на  линиях,  оборудованных
автоматической   и   полуавтоматической   блокировкой,   должны   быть
устройства:
     не   допускающие   открытия   входного  светофора  при  маршруте,
установленном на занятый путь;
     обеспечивающие  на аппарате управления контроль занятости путей и
стрелок.
     При   полуавтоматической   блокировке   на  станциях  могут  быть
устройства, позволяющие:
     выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков
в маршруте отправления из-за их неисправности;
     повторное  открытие  закрывшегося выходного светофора, если поезд
фактически его не проследовал;
     обеспечивать  автоматический  контроль  прибытия  поезда в полном
составе.
     6.25. Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической
локомотивной  сигнализацией  и устройствами диспетчерского контроля, а
полуавтоматическая    блокировка    -    автоматической   локомотивной
сигнализацией.
     6.26.  Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на
участках,  оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать контроль
установленного   направления   движения   (на  однопутных  перегонах),
занятости   блок-участков,   главных  и  приемо-отправочных  путей  на
промежуточных станциях, показаний входных и выходных светофоров.
     Вновь   внедряемые   системы   диспетчерского   контроля,   кроме
перечисленных  в  настоящем  пункте  требований,  должны  обеспечивать
контроль технического состояния устройств СЦБ.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа