ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Диспетчерская централизация

     6.30. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать:
     управление  из одного пункта стрелками и светофорами ряда станций
и перегонов;
     контроль  на  аппарате  управления  за  положением  и  занятостью
стрелок,  занятостью  перегонов, путей на станциях и прилегающих к ним
блок-участках,  а  также  повторение  показаний  входных, маршрутных и
выходных светофоров;
     возможность  передачи станций на резервное управление стрелками и
светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров или
передачи стрелок на местное управление для производства маневров;
     автоматическую запись графика исполненного движения поездов;
     выполнение     требований,    предъявляемых    к    электрической
централизации,  автоматической блокировке, автоматической локомотивной
сигнализации,  применяемой как самостоятельное средство сигнализации и
связи,  и  полуавтоматической  блокировке  с  автоматическим контролем
прибытия поезда в полном составе.
     Новые  системы  диспетчерской  централизации  должны обеспечивать
возможность  изменения  направления  движения поездным диспетчером при
ложной   занятости   блок-участков   и   контроль  исправности  работы
переездной сигнализации.
     Устройства  телеуправления  стрелками  и  светофорами прилегающих
станций  должны  обеспечивать  выполнение  требований, предъявляемых к
устройствам диспетчерской централизации.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа