ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Автоматическая локомотивная сигнализация
                      и устройства безопасности

     6.31.  При  автоматической локомотивной сигнализации локомотивные
светофоры  должны давать показания, соответствующие показаниям путевых
светофоров, к которым приближается поезд.
     При  движении  только  по  показаниям локомотивных светофоров эти
светофоры  должны  давать  показания  в  зависимости  от занятости или
свободности впереди лежащих блок-участков.
     Локомотивные   светофоры   устанавливаются  в  кабине  управления
локомотива,    мотор-вагонного    поезда,   специального   самоходного
подвижного   состава   и  дают  сигнальные  показания  непосредственно
машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику.
     Автоматическая    локомотивная   сигнализация   на   локомотивах,
мотор-вагонных  поездах  и  специальном  самоходном  подвижном составе
должна дополняться устройствами безопасности, обеспечивающими контроль
установленных  скоростей  движения,  самопроизвольного  ухода поезда и
периодической   проверки  бдительности  машиниста.  В  случаях  потери
машинистом способности управления локомотивом, мотор-вагонным поездом,
специальным  самоходным  подвижным  составом,  а  дрезины  - водителем
дрезины   указанные   устройства  должны  обеспечивать  автоматическую
остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием.
     На    станциях,    расположенных   на   участках,   оборудованных
автоблокировкой   или   автоматической   локомотивной   сигнализацией,
применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные
пути,   пути  приема  и  отправления  пассажирских  поездов,  а  также
приемо-отправочные  пути  для безостановочного пропуска поездов должны
быть  оборудованы  путевыми  устройствами  автоматической локомотивной
сигнализации.
     Отсутствие    путевых   устройств   автоматической   локомотивной
сигнализации для отдельных станций допускается только с разрешения МПС
России.
     При    полуавтоматической    блокировке   путевыми   устройствами
автоматической    локомотивной    сигнализации   оборудуются   участки
приближения и главные пути станций.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа