ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Ключевая зависимость стрелок и сигналов

     6.32.   Устройства   ключевой   зависимости  должны  обеспечивать
взаимное замыкание стрелок и сигналов посредством контрольных замков.
     6.33. Стрелочные контрольные замки должны:
     допускать извлечение ключа только при запертой стрелке;
     запирать  стрелки  только  в  положении,  указанном на вынутом из
замка ключе, при условии плотного прилегания остряка к рамному рельсу;
     не  допускать  возможности  запирания  стрелки  при  зазоре между
прижатым остряком и рамным рельсом 4 мм и более.
     Не  допускается  применение стрелочных контрольных замков одной и
той  же  серии  в  пределах  одной  станции, а на крупных станциях - в
пределах  одного  стрелочного района и смежных с ним стрелочных постов
других районов.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа