ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Линии связи и СЦБ

     6.48.   Кабельные   линии   связи   и  СЦБ  на  перегонах  должны
прокладываться,  как  правило,  в  полосе  отвода  железных  дорог вне
пределов  земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка
кабельных  линий  в земляном полотне с соблюдением действующих правил.
Линии   связи   на  основе  волоконно-оптических  кабелей  могут  быть
выполнены  методом  подвески  на  опорах  контактной  сети  или  линий
автоблокировки.
     Кабельные   линии   связи,   выполненные  методом  подвески,  при
максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
     5,0 м - от земли в ненаселенной местности;
     6,0 м - от земли в населенной местности;
     4,5 м - от поверхности пассажирских платформ;
     7,0  м  -  от  полотна  автомобильных  дорог  на  железнодорожных
переездах.
     Воздушные  линии  связи  и  СЦБ  при  максимальной стреле провеса
должны находиться на высоте не менее:
     2,5 м - от земли в ненаселенной местности;
     3,0 м - от земли в населенной местности;
     5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог;
     7,5    м    -    от    верха    головки    рельса    пересекаемых
неэлектрифицированных железнодорожных путей.
     Пересечения электрифицированных железнодорожных путей выполняются
только кабелем.
     6.49.  При повреждении линий связи и СЦБ их восстановление должно
производиться в следующей очередности:
     каналы  и  тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской
связи;
     каналы    путевой    блокировки,    энергодиспетчерской    связи,
электрожезловой    системы,    поездной    межстанционной    связи   и
телеуправления устройствами электроснабжения;
     каналы магистральной связи;
     остальные каналы связи и СЦБ.
     В  случае  повреждения  одновременно  двух и более действующих на
участке  линий  связи и СЦБ приоритетность восстановления определяется
мощностью линий и должна быть следующей:
     волоконно-оптические линии связи;
     линии связи на основе металлических кабелей;
     воздушные линии связи и СЦБ.
     6.50. Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от
мешающего  и  опасного  влияния тягового тока, линий электропередачи и
грозовых разрядов.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа