Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Линии связи и СЦБ 6.48. Кабельные линии связи и СЦБ на перегонах должны прокладываться, как правило, в полосе отвода железных дорог вне пределов земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением действующих правил. Линии связи на основе волоконно-оптических кабелей могут быть выполнены методом подвески на опорах контактной сети или линий автоблокировки. Кабельные линии связи, выполненные методом подвески, при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее: 5,0 м - от земли в ненаселенной местности; 6,0 м - от земли в населенной местности; 4,5 м - от поверхности пассажирских платформ; 7,0 м - от полотна автомобильных дорог на железнодорожных переездах. Воздушные линии связи и СЦБ при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее: 2,5 м - от земли в ненаселенной местности; 3,0 м - от земли в населенной местности; 5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог; 7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей. Пересечения электрифицированных железнодорожных путей выполняются только кабелем. 6.49. При повреждении линий связи и СЦБ их восстановление должно производиться в следующей очередности: каналы и тракты, обеспечивающие действие поездной диспетчерской связи; каналы путевой блокировки, энергодиспетчерской связи, электрожезловой системы, поездной межстанционной связи и телеуправления устройствами электроснабжения; каналы магистральной связи; остальные каналы связи и СЦБ. В случае повреждения одновременно двух и более действующих на участке линий связи и СЦБ приоритетность восстановления определяется мощностью линий и должна быть следующей: волоконно-оптические линии связи; линии связи на основе металлических кабелей; воздушные линии связи и СЦБ. 6.50. Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи и грозовых разрядов. |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".