ufc что это означает

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи

     6.51.  Аппараты СЦБ, при помощи которых осуществляются различного
рода  зависимости,  а также аппараты поездной и станционной радиосвязи
должны   быть   закрыты  и  запломбированы;  вскрытие  их  допускается
производить   только   уполномоченным   на   то  работником  дистанции
сигнализации  и связи с обязательной предварительной записью в журнале
осмотра этих устройств. За целость пломб на аппаратах СЦБ и радиосвязи
несут   ответственность   дежурные   работники,   пользующиеся   этими
аппаратами  (дежурные  по  станциям,  операторы  поста  централизации,
дежурные стрелочного поста, машинисты локомотивов и др.).
     6.52.  Дистанции  сигнализации  и  связи  должны  иметь чертежи и
описания  имеющихся  на  дистанции  устройств  СЦБ  и  связи  и других
обслуживаемых  ими устройств, соответствующие стандарты и нормы. В эти
документы должны своевременно вноситься все изменения.
     Типовые   решения   по   устройствам   СЦБ,   а   также  связи  и
вычислительной   техники   утверждаются  руководителями  департаментов
сигнализации,  централизации и блокировки и информатизации и связи МПС
России. Использование нетиповых технических решений в устройствах СЦБ,
связи и вычислительной техники не допускается.
     6.53.   Временные  изменения  зависимостей  устройств  СЦБ  могут
допускаться  только на основании решения начальника отделения железной
дороги,  а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной
дороги - главного инженера железной дороги не более чем на пять суток,
а на больший срок - на основании решения начальника железной дороги.
     6.54.  Плановые  работы  по  переоборудованию, переносу, ремонту,
испытанию  и замене устройств и приборов СЦБ и другие плановые работы,
вызывающие   нарушение   установленных   зависимостей   или  временное
прекращение   их   действия,   должны   производиться   с  назначением
ответственных  руководителей  за  обеспечение  безопасности движения и
производство   работ   в   соответствии   с  графиками,  утвержденными
начальником  отделения  железной  дороги,  а  при отсутствии в составе
железной дороги отделений железной дороги - главным инженером железной
дороги,  предусматривающими  минимальные  сроки их выполнения. В любых
случаях  такие  работы  на  станциях  должны  производится  с согласия
дежурного  по  станции  и  с предварительным оформлением руководителем
этих  работ  в  Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств
СЦБ,   связи   и   контактной   сети.   На  участках  с  диспетчерской
централизацией   аналогичные  работы  должны  производиться  только  с
согласия поездного диспетчера.
     При   расположении   устройств   на  значительном  расстоянии  от
помещения  дежурного  по  станции  запись  о  вводе  этих  устройств в
действие,  а  также  запись  о временном выключении этих устройств для
производства  непредвиденных  работ по устранению неисправностей может
заменяться   регистрируемой   в   том   же   журнале  телефонограммой,
передаваемой  дежурному  по  станции  с  последующей  личной  подписью
руководителя  работ  в  Журнале  осмотра  путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети.
     Замена  и  отключение  отдельных  устройств и приборов СЦБ, когда
установленные   зависимости   не  нарушаются,  могут  производиться  с
согласия   дежурного   по   станции   (на   участках  с  диспетчерской
централизацией  -  поездного  диспетчера) без записи в Журнале осмотра
путей,  стрелочных  переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.
Перечень  работ  по  замене  и  отключению  таких устройств и приборов
устанавливается МПС России.
     Испытания  действующих  устройств  СЦБ  во  всех  случаях  должны
производиться  с согласия и под наблюдением дежурного по станции, а на
участках   с  диспетчерской  централизацией  -  с  согласия  поездного
диспетчера.
     6.55.   Освещение   сигнальных   приборов   должно   обеспечивать
отчетливую видимость показаний сигналов.
     Обеспечение    своевременного    и    бесперебойного    освещения
возлагается:
     светофоров  и  маршрутных  указателей  - на начальников дистанций
сигнализации и связи;
     стрелочных указателей, указателей устройств сбрасывания, путевого
заграждения  и  гидравлических  колонок  на  станциях - на начальников
станций;
     сигнальных приборов на путях локомотивного, вагонного, путевого и
других хозяйств - на начальников соответствующих подразделений.
     Электроснабжение   устройств  освещения  сигнальных  приборов  на
станционных путях обеспечивается дистанциями электроснабжения.
     6.56.   Работники   дистанции   сигнализации   и   связи  обязаны
обеспечивать  постоянную  нормальную  видимость  сигнальных  показаний
светофоров и маршрутных указателей.
     Видимость   показаний   светофоров   должна  проверяться  с  пути
электромехаником после каждой замены светофорных ламп.
     Видимость  сигналов  по  главным путям перегонов и станций должна
проверяться  с локомотива старшим электромехаником не реже одного раза
в  месяц и начальником дистанции сигнализации и связи - не реже одного
раза в квартал.
     Начальники дистанций сигнализации и связи и локомотивных депо или
их  заместители  не  реже  одного  раза  в  квартал должны проверять с
локомотива работу автоматической локомотивной сигнализации, радиосвязи
и устройств безопасности.
     Действие  автоматической  локомотивной  сигнализации  и  поездной
радиосвязи    периодически    проверяется    вагоном-лабораторией    с
документированной  регистрацией  результатов по графику, утверждаемому
начальниками   служб   сигнализации,   централизации   и   блокировки,
информатизации и связи и локомотивного хозяйства.
     Результаты    проверки    рассматриваются    совместно   службами
сигнализации,  централизации  и  блокировки,  информатизации и связи и
локомотивного хозяйства.
     6.57.  Устройства пути, СЦБ, электроснабжения, подвижной состав и
специальный самоходный подвижной состав должны обеспечивать постоянную
надежную работу электрических рельсовых цепей.
     Порядок  технического  обслуживания  и нормы содержания устройств
пути,   СЦБ,   электроснабжения,  подвижного  состава  и  специального
самоходного  подвижного  состава,  обеспечивающие бесперебойную работу
электрических рельсовых цепей, устанавливаются МПС России.
     6.58.  Работники,  пользующиеся  устройствами СЦБ и связи, должны
быть  обучены  порядку  пользования  ими,  и  знания  их  должны  быть
проверены.
     Начальник  дистанции  сигнализации  и связи обеспечивает обучение
работников других служб, пользующихся устройствами СЦБ и связи.
     Ответственным  за  обучение  и периодическую проверку знаний этих
устройств является каждый начальник в отношении своих подчиненных.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа