ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Глава 10. КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ

     10.1.  Каждая  колесная  пара  должна  удовлетворять требованиям,
установленным      соответствующей     инструкцией     по     осмотру,
освидетельствованию,  ремонту  и  формированию колесных пар подвижного
состава,  утверждаемой  МПС  России, и иметь на оси четко поставленные
знаки  о  времени  и  месте формирования и полного освидетельствования
колесной пары, а также клейма о приемке ее при формировании.
     Знаки  и  клейма  ставятся  в  местах,  предусмотренных правилами
маркировки.
     Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться осмотру
под  подвижным составом, обыкновенному и полному освидетельствованиям,
а   при  подкатке  регистрироваться  в  соответствующих  журналах  или
паспортах.
     10.2.  Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной
колесной  пары  должно  быть 1440 мм. У локомотивов и вагонов, а также
специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со
скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону
увеличения  не  более  3  мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при
скоростях  до  120  км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и
уменьшения не более 3 мм.
     10.3.  Не  допускается  выпускать в эксплуатацию и к следованию в
поездах  подвижной  состав и специальный подвижной состав с трещиной в
любой  части  оси  колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице
колеса,  при  наличии остроконечного наката на гребне колесной пары, а
также  при  следующих  износах и повреждениях колесных пар, нарушающих
нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:
     а) при скоростях движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч:
     прокат по кругу катания у локомотивов, мотор-вагонного подвижного
состава, пассажирских вагонов - более 5 мм;
     толщина  гребня  более  33  мм  или менее 28 мм у локомотивов при
измерении  на  расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30
мм,  а  у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на
расстоянии 18 мм от вершины гребня;
     б) при скоростях движения до 120 км/ч:
     прокат  по кругу катания у локомотивов, а также у мотор-вагонного
подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения
-  более 7 мм, у мотор-вагонного и специального самоходного подвижного
состава  и  пассажирских  вагонов  в  поездах  местного и пригородного
сообщений  -  более  8 мм, у вагонов рефрижераторного парка и грузовых
вагонов - более 9 мм;
     толщина  гребня  более  33  мм  или менее 25 мм у локомотивов при
измерении  на  расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30
мм,  а  у подвижного состава с высотой гребня 28 мм - при измерении на
расстоянии 18 мм от вершины гребня;
     в)  вертикальный  подрез  гребня  высотой более 18 мм, измеряемый
специальным шаблоном;
     г)   ползун  (выбоина)  на  поверхности  катания  у  локомотивов,
мотор-вагонного  и специального подвижного состава, а также у тендеров
паровозов  и вагонов с роликовыми буксовыми подшипниками более 1 мм, а
у тендеров - более 2 мм.
     При  обнаружении  в  пути  следования  у  вагона, кроме моторного
вагона  мотор-вагонного  подвижного  состава  или тендера с роликовыми
буксовыми  подшипниками,  ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не
более  2  мм  разрешается  довести такой вагон (тендер) без отцепки от
поезда  (пассажирский  со  скоростью  не свыше 100 км/ч, грузовой - не
свыше   70  км/ч)  до  ближайшего  пункта  технического  обслуживания,
имеющего средства для замены колесных пар.
     При   величине   ползуна   у   вагонов,  кроме  моторного  вагона
мотор-вагонного  подвижного  состава,  от  2  до  6 мм, у локомотива и
моторного   вагона   мотор-вагонного   подвижного   состава,  а  также
специального  самоходного  подвижного состава от 1 до 2 мм допускается
следование  поезда  до  ближайшей  станции со скоростью 15 км/ч, а при
величине  ползуна  соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм -
со  скоростью  10  км/ч,  где  колесная пара должна быть заменена. При
ползуне  свыше  12  мм  у  вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и
моторного   вагона   мотор-вагонного  подвижного  состава  разрешается
следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения
возможности  вращения  колесной  пары.  Локомотив при этом должен быть
отцеплен  от  поезда,  тормозные  цилиндры  и тяговый электродвигатель
(группа электродвигателей) поврежденной колесной пары отключены.
     При  включении  грузовых  вагонов  в  пассажирские  поезда  нормы
содержания колесных пар должны удовлетворять нормам, установленным для
пассажирских поездов.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа