ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Глава 12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
            ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СПЕЦИАЛЬНОГО САМОХОДНОГО
                          ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

     12.1.  Не  допускается  выпускать в эксплуатацию и к следованию в
поездах  подвижной  состав  и специальный самоходный подвижной состав,
имеющий  неисправности,  угрожающие  безопасности  движения,  а  также
ставить  в  поезда  грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает
сохранность  перевозимых  грузов.  Не  допускается  выдача под поезда,
обслуживаемые     одним    машинистом,    локомотивов,    выработавших
установленный срок службы.
     Не  допускается  включать  в  поезда пассажирские вагоны, имеющие
неисправности      электропневматического      тормоза,     отопления,
электрооборудования,  вентиляции  и  другие  неисправности, нарушающие
нормальные условия перевозки пассажиров, а также пассажирские вагоны с
радиокупе    (штабные)    с    неисправной    радиосвязью   начальника
(механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива.
     Вагоны,  включаемые  в  пассажирские  поезда с электроотоплением,
должны    быть   оборудованы   системой   автоматического   управления
электроотоплением,  а  электровозы  -  устройством отбора мощности для
высоковольтного отопления.
     Требования  к  техническому состоянию подвижного состава, а также
порядок  его  технического  обслуживания и ремонта устанавливаются МПС
России.
     12.2.  Система  технического  обслуживания  и  ремонта подвижного
состава, нормы межремонтных пробегов и порядок постановки его в ремонт
устанавливаются МПС России.
     Технические   указания  и  типовые  технологические  процессы  по
техническому  обслуживанию  и  ремонту подвижного состава утверждаются
соответствующими департаментами МПС России.
     12.3.   Ответственными   за  качество  выполненного  технического
обслуживания  и  ремонта  и безопасность движения подвижного состава и
специального  подвижного  состава  являются работники, непосредственно
осуществляющие  его  техническое  обслуживание  и  ремонт,  мастера  и
руководители  соответствующих  заводов,  депо,  в  том  числе депо для
специального  подвижного состава, путевых машинных станций, дистанций,
мастерских и пунктов технического обслуживания.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа