ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Правила. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 26.05.00 ЦРБ-756

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Техническое обслуживание и ремонт вагонов

     12.11.  Техническое  обслуживание и ремонт вагонов производятся в
пунктах  технического  обслуживания  грузовых  и пассажирских вагонов,
дирекциях по обслуживанию пассажиров, вагонных депо и на заводах.
     При техническом обслуживании проверяется:
     состояние и износ узлов и деталей и их соответствие установленным
размерам;
     исправность   действия   тормозного   оборудования,  буферного  и
автосцепного  устройств,  привода  генератора и крепления подвагонного
оборудования. При этом обращать особое внимание на исправность цепочек
расцепного рычага, автосцепки, а также отпуска автотормозов;
     состояние и исправность ходовых частей (тележек). Суммарный зазор
между  скользунами  с  обеих  сторон тележки у всех типов четырехосных
грузовых  вагонов,  включая хоппер-дозаторы типа ЦНИИ-ДВЗ, должен быть
не  более  20  мм  и не менее 4 мм, кроме хопперов для перевозки угля,
горячего  агломерата,  апатитов  и  хоппер-дозаторов  ЦНИИ-2,  ЦНИИ-3,
думпкаров ВС-50, у которых зазор должен быть не более 12 мм и не менее
6 мм, а у думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 - не более 20 мм и не менее 12
мм.
     Зазоры  между  скользунами  соединительной  и  шкворневой балок с
обеих  сторон одного конца восьмиосной цистерны в сумме должны быть от
4 до 15 мм;
     исправность  кузовов  и котлов цистерн, гарантирующая сохранность
перевозимых грузов;
     исправность переходных площадок, специальных подножек и поручней;
     наличие  и  исправность  устройств,  предохраняющих от падения на
путь деталей и оборудования подвижного состава.
     Не  допускается  подача  под  погрузку  грузов  и  посадку  людей
неисправных вагонов и без предъявления их к техническому обслуживанию.
О  признании  их  годными должна быть произведена запись в специальном
журнале.
     Порожние  вагоны,  подаваемые  под  погрузку  на станции, где нет
пунктов  технического  обслуживания,  а также груженые вагоны, которые
намечено использовать на таких станциях под сдвоенные операции, должны
быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем
пункте   технического   обслуживания,   расположенном  перед  станцией
погрузки.
     Порядок   предъявления  вагонов  к  техническому  обслуживанию  и
уведомления   об  их  годности  устанавливается  начальником  железной
дороги.
     12.12.   На  станциях  формирования  и  расформирования,  в  пути
следования  -  на станциях, предусмотренных графиком движения поездов,
каждый  вагон  поезда  должен  пройти  техническое обслуживание, а при
выявлении   неисправности   -   отремонтирован.   На   этих   станциях
организуется безотцепочный ремонт вагонов.
     На  станциях,  где  нет пунктов технического обслуживания, каждый
вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для
следования   до   ближайшей   станции,   имеющей   пункт  технического
обслуживания.
     Порядок   предъявления  поездов  к  техническому  обслуживанию  и
уведомления  об  их  готовности,  а  также  порядок  осмотра и ремонта
вагонов  перед  постановкой  в  поезд  на  станциях,  где  нет пунктов
технического   обслуживания,   устанавливаются   начальником  железной
дороги.
     12.13.  Работники  пунктов  технического  обслуживания грузовых и
пассажирских   вагонов   должны   своевременно   и  в  соответствии  с
технологическим  процессом  и  графиком  движения  поездов производить
техническое обслуживание и ремонт вагонов.
     Ответственными за безопасность движения и проследование вагонов в
исправном  состоянии  в составе поезда в пределах гарантийного участка
являются работники указанных пунктов.
     Гарантийные  участки  для  грузовых  поездов  устанавливаются:  в
пределах одной дороги - начальником железной дороги; в пределах двух и
более  дорог  -  МПС  России в соответствии с согласованными железными
дорогами  нормативами,  определяемыми исходя из протяженности участков
обращения  локомотивов,  необходимости  проведения полного опробования
автотормозов,  качественного технического обслуживания и коммерческого
осмотра вагонов.
     Работники  станций  формирования  составов пассажирских поездов и
станций   оборота   составов   несут   ответственность  за  безопасное
проследование   пассажирских   вагонов  в  составе  поезда  от  пункта
формирования до конечного пункта расформирования (назначения) поезда.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа