ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 09.08.07 205

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VIII. Порядок взаимодействия Министерства и находящихся
       в его ведении федеральной службы и федеральных агентств,
        а также порядок осуществления Министерством полномочий
              по координации и контролю их деятельности

     8.1.   Министр   организует   работу  Министерства,  осуществляет
координацию   и   контроль  деятельности  находящихся  в  его  ведении
федеральной   службы   и   федеральных   агентств  и  обеспечивает  их
эффективное   взаимодействие   с   Министерством   в   соответствии  с
полномочиями,   установленными   Президентом  Российской  Федерации  и
Правительством.
     По  установленным Министром направлениям эти функции осуществляют
заместители Министра.
     8.2.  Взаимодействие  Министерства  с  находящимися в его ведении
федеральной  службой  и федеральными агентствами осуществляется, в том
числе в следующих формах:
     8.2.1.  Доведение  до  федеральной  службы и федеральных агентств
поручений,  содержащихся  в  актах Правительства, протоколах заседаний
Правительства,  координационных и совещательных органов, возглавляемых
Председателем     Правительства    или    заместителем    Председателя
Правительства,   а   также   поручений  Председателя  Правительства  и
заместителей  Председателя  Правительства,  содержащихся  в протоколах
проведенных ими совещаний и резолюциях.
     Указанные   поручения   доводятся   до  указанных  органов  путем
оформления  в  порядке,  определенном  разделом  четвертым  настоящего
Регламента,   соответствующей   резолюции  Министра  (в  установленных
случаях заместителя Министра, директора департамента).
     8.2.2.  Основной формой взаимодействия Министерства и федеральных
агентств  и  службы  (их  территориальных  органов) являются совещания
руководителей  указанных  федеральных  органов  исполнительной  власти
(далее - совещание, совещание руководителей).
     Очередные  совещания проводятся, как правило, в определенный день
недели, но не реже 1 раза в месяц, по утвержденному плану.
     План совещаний составляется, как правило, на месяц или квартал. В
целях  формирования плана на очередной период руководители федеральной
службы  и  федеральных  агентств  представляют  Министру предложения о
необходимых  к рассмотрению на таких совещаниях вопросах не позднее 10
рабочих дней до начала планируемого периода.
     План  совещаний  на  очередной  период  включает  в себя перечень
основных  вопросов, подлежащих рассмотрению на совещаниях, с указанием
по  каждому  вопросу  даты  его  рассмотрения  и лиц, ответственных за
подготовку  вопроса.  План  совещаний  утверждается Министром с учетом
предложений  руководителей  федеральной службы и федеральных агентств,
находящихся в ведении Министерства. Решение об изменении утвержденного
плана  в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается
Министром  по мотивированному предложению ответственного за подготовку
вопроса руководителя федерального агентства или службы.
     Внеочередные  совещания  проводятся  по решению Министра, а в его
отсутствие - заместителя Министра по мере необходимости.
     Проект   повестки   дня   совещания   формируется  уполномоченным
структурным  подразделением  Министерства  на  основе  плана совещаний
руководителей на очередной период и одобряется Министром.
     Проект  повестки,  дата проведения очередного совещания доводятся
до  участников  совещания, как правило, не менее чем за 10 дней до его
проведения.
     Руководители   федеральных   агентств   и   службы,  руководители
структурных   подразделений   Министерства,   на   которые   возложена
подготовка   материалов   для   рассмотрения   на   совещаниях,  несут
персональную   ответственность   за   их  качество  и  своевременность
представления.  Материалы  по  вопросам,  включенным  в план совещаний
руководителей, представляются ответственными руководителями не позднее
чем за 5 дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
     Для подготовки материалов к совещаниям при необходимости решением
Министра   могут   создаваться  рабочие  группы  с  включением  в  них
работников  соответствующих  структурных подразделений Министерства, а
также федеральных агентств и службы.
     Повестка дня утверждается Министром непосредственно на совещании.
     Рассмотрение  на совещаниях дополнительных (внеплановых) вопросов
осуществляется по решению Министра.
     Вопросы,  не  предусмотренные  планом  совещаний руководителей на
очередной  период,  могут  включаться  в  проект  повестки  очередного
совещания по решению Министра.
     Совещание   руководителей  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствуют    не   менее   3   руководителей   федеральных   органов
исполнительной власти, один из которых Министр (заместитель Министра).
Вопросы   на   совещании   рассматриваются   с  обязательным  участием
руководителей  федеральных  агентств  и служб, к сфере ведения которых
относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
     На  совещаниях решения принимаются, как правило, общим согласием.
На   основании   предложения   члена  совещания  по  решению  Министра
(заместителя Министра) может быть проведено голосование. В этом случае
решение  принимается  большинством голосов присутствующих на совещании
руководителей.  При равенстве голосов решающим является голос Министра
(заместителя Министра). Принципиальные возражения по требованию членов
совещания могут отражаться в протоколе.
     Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Протокол
совещания   оформляется  в  течение  одного  рабочего  дня  после  его
проведения и подписывается председательствовавшим на совещании.
     Протоколы совещаний рассылаются членам совещания в 2-дневный срок
после его подписания.
     Исполнение   поручений,  содержащихся  в  протоколах  проведенных
совещаний, организуется руководителями федеральных агентств или службы
(их территориальных органов), которым адресованы поручения.
     8.2.3.  Вопросы,  отнесенные  к  компетенции  Министерства, могут
рассматриваться  также  на  оперативных (координационных) совещаниях у
Министра,  его  заместителей, директоров департаментов Министерства. К
участию    в    таких    совещаниях   могут   привлекаться   работники
подведомственных федеральной службы и федеральных агентств.
     Порядок   и   сроки  проведения,  состав  участников  оперативных
совещаний   определяются  в  каждом  конкретном  случае  руководителем
Министерства, который его проводит.
     Организационное   обеспечение   и   протоколирование  оперативных
совещаний  у  Министра и его заместителей осуществляется Департаментом
управления делами и кадров МПР России.
     8.2.4.    Плановые    проверки    деятельности   подведомственных
федеральной службы и федеральных агентств, а также проверки по жалобам
граждан  и  организаций  на действия (бездействие) и решения указанных
органов и их должностных лиц.
     Министерство   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  Положением  о  Министерстве в целях координации и контроля
находящихся  в  его  ведении федеральных органов исполнительной власти
проводит   плановые   проверки   деятельности   федеральной  службы  и
федеральных  агентств  (их  территориальных  органов),  находящихся  в
ведении  Министерства организаций, а также проверки по жалобам граждан
и  организаций  на действия (бездействие) и решения указанных органов,
организаций и их должностных лиц.
     Плановые   проверки   проводятся   в   соответствии   с  годовым,
квартальным и месячным планами, утвержденными приказами Министерства.
     Проекты   годовых,   квартальных   и   месячных  планов  проверок
формируются  Департаментом  экономики  и  финансов МПР России с учетом
предложений  департаментов  Министерства  и представляются Министру не
позднее  чем  за  5 дней до начала планируемого периода. План проверок
утверждается приказом Министерства.
     Проверки   по   жалобам   граждан   и   организаций  на  действия
(бездействие) и решения находящихся в ведении Министерства федеральной
службы   и   федеральных   агентств   (их   территориальных  органов),
подведомственных  Министерству организаций, а также их должностных лиц
проводятся  по  решению (на основании поручения) Министра (заместителя
Министра).  Предложения  о  проведении  таких  проверок с обоснованием
необходимости   их   проведения   готовит   департамент  Министерства,
ответственный за рассмотрение соответствующей жалобы.
     В  случае  необходимости  для  проведения  отдельных  проверок по
решению  Министра  (заместителя  Министра) могут создаваться комиссии.
При  этом  состав  таких  комиссий,  сроки  проведения  ими проверок и
техническое   задание   на   проведение   каждой   отдельной  проверки
утверждаются приказом Министерства. В состав комиссий могут включаться
работники   подведомственных   Министерству   федеральной   службы   и
федеральных   агентств   (их   территориальных   органов),   а   также
подведомственных  им  организаций.  Работники, входящие в состав таких
комиссий,  в ходе проверки освещают вопросы, относящиеся к компетенции
соответствующих   департаментов   Министерства,   федеральных  органов
исполнительной  власти  или  организаций,  представителями которых они
являются.   Включение   в   состав   комиссии  работника  департамента
Министерства,  выступившего  инициатором проведения проверки, является
обязательным.
     Организационное  обеспечение  проведения  проверок осуществляется
соответствующими департаментами МПР России.
     Порядок   отмены   противоречащих  федеральному  законодательству
решений   федеральной   службы  и  федеральных  агентств  утверждается
Министром,  если иной порядок отмены решений не установлен федеральным
законом.
     8.2.5. Поручения Министра (заместителя Министра).
     Порядок  подготовки, выдачи, оформления поручений, их исполнения,
а   также   контроля   за  исполнением  определен  разделом  четвертым
настоящего Регламента.
     В  случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и
направленный   в  федеральную  службу  или  в  федеральное  агентство,
находящиеся  в ведении Министерства, не исполнен в установленный срок,
руководитель  (заместитель  руководителя)  соответствующей федеральной
службы  или  федерального  агентства в течение 3 дней с даты окончания
срока  представляет  в  Министерство  информацию  о  ходе рассмотрения
документа  с  указанием  должностных  лиц,  на  которых  возложено его
рассмотрение,  причин  его  неисполнения  в  установленный  срок и мер
ответственности,  предлагаемых  или  принятых  в  отношении виновных в
неисполнении поручения работников.
     В  случае  если руководителем федеральной службы или федерального
агентства    не    принято   решение   о   привлечении   работника   к
ответственности,  Министр  вправе  принять  такое  решение в отношении
заместителя   руководителя   соответствующей  федеральной  службы  или
федерального    агентства,   руководителя   территориального   органа,
отвечающих  за исполнение документа, и (или) направить в Правительство
предложение    о    привлечении   к   дисциплинарной   ответственности
руководителя   соответствующей  федеральной  службы  или  федерального
агентства.
     8.2.6.    Приказы   Министерства,   обязательные   к   исполнению
подведомственными  федеральной  службой  и  федеральными агентствами в
части, их касающейся.
     Министерство   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  Положением  о  Министерстве  природных ресурсов Российской
Федерации и в пределах своей компетенции издает приказы и методические
рекомендации,   утверждает  инструкции,  обязательные  для  выполнения
работниками  центрального  аппарата  Министерства, а также федеральной
службой и федеральными агентствами (их территориальными органами).
     Проекты    приказов    Министерства    готовятся   департаментами
Министерства    в    пределах    своей    компетенции,    определенной
соответствующими   положениями,   и   в  соответствии  с  требованиями
инструкции Министерства по делопроизводству.
     Директора   департаментов   Министерства   согласовывают  проекты
приказов в порядке, установленном указанной Инструкцией.
     В   соответствии  с  предоставленными  полномочиями  Министерство
самостоятельно  принимает и утверждает правила, методики, инструкции и
другие   документы  в  сфере  управления  государственным  имуществом,
изучения,  использования,  воспроизводства, охраны природных ресурсов,
охраны окружающей среды (за исключением сферы экологического надзора),
ведения   учета   в   области   природопользования,   разрабатывает  в
установленных  случаях  формы  учетных  и  разрешительных документов в
области  природопользования  и охраны окружающей среды (за исключением
сферы   экологического   надзора)   и   нормативные   правовые   акты,
регулирующие  правоотношения в установленной сфере деятельности (в том
числе  по вопросам, касающимся эксплуатации и обеспечения безопасности
водохранилищ   и  водохозяйственных  систем  комплексного  назначения,
защитных   и   других  гидротехнических  сооружений),  за  исключением
вопросов,  правовое регулирование которых осуществляется исключительно
федеральными   конституционными   законами,   федеральными   законами,
нормативными   правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации.
     Проекты  приказов  по  поручению Министра могут согласовываться с
руководителями   подведомственных  федеральной  службы  и  федеральных
агентств по вопросам их компетенции и рассматриваться на коллегии.
     Регистрация  приказов  Министерства  осуществляется Департаментом
управления делами, государственной службы и кадров.
     8.2.7.  Организация методического руководства в области кадрового
обеспечения.
     Обеспечение   методического   руководства   в   указанной   сфере
осуществляется Департаментом управления делами, государственной службы
и кадров МПР России.
     8.2.8.   Создание  координационных,  совещательных  и  экспертных
органов.
     Координационные,   совещательные  и  экспертные  органы  (советы,
комиссии,  группы, коллегии), в том числе межведомственные, образуемые
Министерством,   планируют   свою   деятельность   в   соответствии  с
положениями о них. По решению Министра (заместителя Министра) в состав
указанных   органов   могут   привлекаться  руководители  и  работники
находящихся  в  ведении  Министерства федеральной службы и федеральных
агентств.
     8.2.9.   Утверждение   схем  размещения  территориальных  органов
федеральной  службы  и  федеральных  агентств,  находящихся  в ведении
Министерства.
     Схема размещения территориальных органов каждого из находящихся в
ведении   Министерства   федерального   органа  исполнительной  власти
утверждается  приказом Министерства на основе предложений руководителя
соответствующего  органа  и  включает  в себя их перечень, фонд оплаты
труда  и  предельную  численность  работников  территориальных органов
каждого федерального органа исполнительной власти.
     Подготовленная  в  федеральном органе исполнительной власти схема
размещения территориальных органов с пояснительной запиской вносится в
Министерство руководителем федерального органа исполнительной власти.
     Пояснительная  записка федерального органа исполнительной власти,
прилагаемая к проекту схемы размещения территориальных органов, должна
содержать:
     а) цели создания и основные задачи территориальных органов;
     б) виды (вид) образуемых территориальных органов;
     в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;
     г)  финансово-экономическое  обоснование,  в том числе сведения о
необходимой   численности  и  квалификации  персонала  территориальных
органов.
     При   наличии   между   Министерством  и  федеральной  службой  и
федеральными   агентствами,   находящимися   в  ведении  Министерства,
неурегулированных  разногласий по схеме размещения решение принимается
Министром.
     При    необходимости    образования    территориального    органа
федерального   органа   исполнительной   власти,  не  предусмотренного
утвержденной   схемой  размещения,  руководитель  федерального  органа
исполнительной  власти  вносит  в  Министерство предложение о внесении
изменений   в   утвержденную   схему   размещения   с  соответствующей
пояснительной запиской.
     Образование  территориального органа в этом случае осуществляется
после  внесения  в  установленном  порядке изменений в соответствующие
акты Министерства.
     Принятие    решений    о   реорганизации   или   об   упразднении
территориальных  органов  федеральной  службы  и  федеральных агентств
производится  в  порядке,  аналогичном  порядку  принятия  решения  об
образовании новых территориальных органов.
     Согласование    изменений,    вносимых    в   схему   размещения,
осуществляется   федеральной  службой  и  федеральными  агентствами  в
порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
     8.2.10.  Утверждение  типового положения о территориальном органе
федеральных  органов  исполнительной  власти,  находящихся  в  ведении
Министерства.
     Руководитель    федерального    органа   исполнительной   власти,
находящегося   в   ведении   Министерства,   утверждает   положение  о
территориальном   органе   в   соответствии  с  Типовым  положением  о
территориальном   органе   соответствующей   федеральной   службы  или
федерального агентства, утвержденным приказом Министерства.
     В  Типовом  положении  о  территориальном органе соответствующего
федерального   органа   исполнительной   власти  определяются  типовые
правила:
     а)      осуществления      распорядительных,      разрешительных,
контрольно-надзорных   полномочий,   а   также   мер  государственного
принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами);
     б)  реализации  федеральных  программ, планов и иных мероприятий,
предусмотренных  актами Президента Российской Федерации, Правительства
и Министерства;
     в)  взаимодействия  с  органами  исполнительной  власти субъектов
Российской     Федерации,     органами     местного    самоуправления,
территориальными  органами  иных  федеральных  органов  исполнительной
власти  и полномочными представителями Президента Российской Федерации
в федеральных округах;
     г) осуществления полномочий руководителя территориального органа.
     В  положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем
федерального  органа  исполнительной  власти, определяются основания и
порядок  привлечения  к дисциплинарной ответственности соответствующих
руководителей  и  иных  должностных  лиц  территориального  органа  за
неисполнение   или   ненадлежащее   исполнение   возложенных   на  них
обязанностей,   порядок   предоставления  отчетности  территориального
органа, а также порядок контроля за его деятельностью.
     Министр   принимает   в   соответствии   с   законодательством  о
государственной   службе   решения  о  поощрении  и  награждении  лиц,
назначаемых  на  должность  и  освобождаемых от должности Министром, а
также  о  наложении на них дисциплинарных взысканий. При необходимости
руководитель    федеральной    службы   или   федерального   агентства
представляет   Министру   предложение   об  освобождении  руководителя
территориального органа от должности в установленном законодательством
Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.
     8.3.  Министерство  в  соответствии  с  Положением о Министерстве
осуществляет контроль деятельности подведомственных федеральной службы
и  федеральных  агентств,  их  территориальных  органов  по соблюдению
законодательства  Российской  Федерации,  а также исполнению поручений
Президента  Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
Министра   (заместителей   Министра),  принимает  меры  по  устранению
выявленных нарушений.
     Подразделение,   ответственное   за   организацию  и  обеспечение
контрольных    мероприятий,    -    Департамент   управления   делами,
государственной службы и кадров.
     8.4.  Министерство осуществляет контроль деятельности федеральных
агентств   и   службы,   их   территориальных  органов  по  соблюдению
законодательства  Российской  Федерации,  а также исполнению поручений
Президента  Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
Министра (заместителей Министра) в следующих формах:
     Министр или по его поручению заместитель Министра:
     а)  заслушивают  на совещаниях руководителей федеральной службы и
федеральных агентств;
     б)  дают  оценку  деятельности  федеральной  службы и федеральных
агентств,   их   территориальных   органов   и   подведомственных   им
организаций;
     в)  направляют  рекомендации  о  совершении федеральной службой и
федеральными   агентствами   действий   в  соответствующих  сферах,  с
обоснованием их необходимости;
     г)  направляют  в  федеральную  службу  и  федеральные  агентства
мотивированные  рекомендации об отмене, внесении изменений, дополнений
в отдельные акты указанных органов;
     д)  дают  поручения  о  проведении  проверок федеральной службы и
федеральных агентств (их территориальных органов).
     Министр  принимает  решение об отмене противоречащих федеральному
законодательству актов федеральной службы и федеральных агентств.
     Министр  (заместители  Министра)  в  пределах  своей  компетенции
принимают в установленном порядке меры по привлечению к дисциплинарной
ответственности  должностных  лиц  Министерства,  а  также  работников
находящихся  в  ведении  Министерства федеральной службы и федеральных
агентств.
     8.5.  В  целях осуществления Министерством координации и контроля
деятельности   находящихся   в   его   ведении  федеральной  службы  и
федеральных агентств Министр осуществляет следующие функции:
     утверждает  ежегодный  план и показатели деятельности федеральной
службы и федеральных агентств, а также отчет об их исполнении;
     вносит  в  Правительство  Российской  Федерации  по представлению
руководителя   федеральной   службы,   федерального  агентства  проект
положения  о  федеральной службе, федеральном агентстве, предложения о
предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;
     вносит  в  Министерство финансов Российской Федерации предложения
по  формированию  федерального  бюджета  и  финансированию федеральных
служб и федеральных агентств;
     вносит  в  Правительство Российской Федерации проекты нормативных
правовых  актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к
сферам   деятельности   федеральных   служб  и  федеральных  агентств,
находящихся  в  его  ведении,  если  принятие  таких актов относится в
соответствии   с   Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными
конституционными   законами,   федеральными   законами  к  компетенции
Правительства Российской Федерации;
     во   исполнение   поручений   Президента   Российской  Федерации,
Председателя   Правительства   Российской   Федерации  дает  поручения
федеральной   службе   и  федеральным  агентствам  и  контролирует  их
исполнение;
     вправе   давать   федеральной   службе,  федеральным  агентствам,
находящимся  в ведении Министерства, поручения по вопросам, отнесенным
к сфере ведения Министерства;
     имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству
решение  федеральной службы, федерального агентства, если иной порядок
отмены решения не установлен федеральным законом;
     назначает  на  должность  и освобождает от должности заместителей
руководителей    федеральной    службы   и   федерального   агентства,
руководителей территориальных органов федеральной службы, федерального
агентства   (по   представлению   руководителя   федеральной   службы,
федерального агентства);
     представляет  в  Правительство Российской Федерации предложения о
наложении   дисциплинарных   взысканий  на  руководителей  федеральной
службы, федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, и об
их поощрении;
     принимает   решения   о  премировании,  установлении  надбавок  к
должностным  окладам  и  оказании  материальной  помощи  руководителям
федеральной службы и федеральных агентств;
     согласовывает  проект регламента федеральной службы, федерального
агентства.
     Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с
находящимися   в   его  ведении  федеральной  службой  и  федеральными
агентствами,  рассматриваются  по  поручению  Министра соответствующим
заместителем Министра. В случае если после указанного рассмотрения они
остались неурегулированными, решение по ним принимается Министром.
     8.6.  Обязанности  и  полномочия  по  обеспечению  взаимодействия
Министерства  с  подведомственными  федеральной службой и федеральными
агентствами,   за   исключением  указанных  в  пункте  8.5  настоящего
Регламента,  могут быть распределены Министром между его заместителями
или    возложены    на    директоров   соответствующих   департаментов
Министерства.
     8.7.   Министр,   его   заместитель   и   директор   департамента
Министерства  не  вправе ограничивать полномочия находящихся в ведении
Министерства  федеральной службы и федеральных агентств, установленные
законодательством Российской Федерации.
     8.8.  Министр,  заместители  Министра,  а  также в пределах своей
компетенции  директора  департаментов  Министерства  при осуществлении
своих  функций  по  выработке государственной политики и осуществлению
нормативного регулирования, а также при исполнении данных Министерству
поручений запрашивают у находящихся в ведении Министерства федеральной
службы  и федеральных агентств необходимые документы, материалы и иную
информацию  по  вопросам  их деятельности и устанавливают срок и формы
предоставления такой информации.
     Руководители  федеральных агентств и службы обязаны по требованию
указанных   лиц   обеспечить   предоставление  в  установленные  сроки
достоверных  документов,  материалов, письменных и устных объяснений и
иной информации, необходимой Министерству.
     В   случае   если   запрашиваемая   информация   не   может  быть
предоставлена  в  срок, указанный в запросе, руководитель (заместитель
руководителя)   федеральной   службы   или  федерального  агентства  в
5-дневный  срок  с  даты получения запроса согласовывает с должностным
лицом, направившим запрос, срок предоставления информации.
     8.9.  Федеральная  служба  и федеральные агентства, находящиеся в
ведении    Министерства,   осуществляют   международную   деятельность
(взаимодействуют   с   органами   государственной  власти  иностранных
государств   и  международными  организациями  в  установленной  сфере
деятельности)   в   соответствии   со  своими  положениями  и  планами
деятельности.
     Федеральная   служба   и  федеральные  агентства  представляют  в
Министерство   информацию   по   каждому   проведенному   мероприятию,
относящемуся   к   международной   деятельности,   как  на  территории
Российской  Федерации,  так  и  за  рубежом,  а также информацию о его
результатах   не   позднее  10  рабочих  дней  с  даты  окончания  его
проведения.
     8.10.  Выработка  и принятие Министерством решения об обращении в
Правительство   Российской   Федерации   с  предложением  о  создании,
реорганизации   и  ликвидации  федеральных  государственных  унитарных
предприятий  и учреждений, подведомственных Министерству и находящимся
в   его   ведении   федеральной   службе   и  федеральным  агентствам,
осуществляется с учетом предложений находящихся в ведении Министерства
федеральной службы и федеральных агентств.
     Предложения   о   создании,  реорганизации  в  форме  разделения,
выделения федеральных государственных предприятий, основанных на праве
хозяйственного    ведения,    их    преобразовании    в    федеральные
государственные  учреждения,  изменении  вида указанных предприятий на
федеральные  казенные  предприятия,  а  также  предложения о создании,
реорганизации   и   ликвидации   учреждений,   находящихся  в  ведении
подведомственных   Министерству   федеральной   службы  и  федеральных
агентств,   направляются  за  подписью  руководителя  соответствующего
федерального  агентства  или  федеральной  службы  для  рассмотрения в
Министерство  с  приложением  материалов, обосновывающих необходимость
таких  мероприятий,  и  соответствующего проекта решения Правительства
Российской Федерации.
     Указанные    предложения    в   месячный   срок   рассматриваются
Департаментом   экономики   МПР  России,  который  по  результатам  их
рассмотрения   готовит   и   вносит  в  установленном  порядке  проект
соответствующего  решения  в  Правительство либо представляет Министру
(заместителю   Министра)   обоснование  нецелесообразности  реализации
предложений   подведомственного   Министерству   федерального   органа
исполнительной   власти.   Информация   о  принятом  Министерством  по
результатам    рассмотрения   предложения   федеральной   службы   или
федерального агентства решении доводится до сведения заинтересованного
федерального агентства или федеральной службы.
     8.11.   Для   проведения   аттестации  руководителей  федеральных
государственных   унитарных   предприятий,   находящихся   в   ведении
подведомственных   Министерству   федеральной   службы  и  федеральных
агентств,   Министерством   создается  соответствующая  аттестационная
комиссия.   Состав   указанной  комиссии,  а  также  положение  о  ней
утверждается  приказом Министерства. При этом в состав данной комиссии
обязательно    включаются    представители   находящихся   в   ведении
Министерства федеральной службы и федеральных агентств по согласованию
с указанными органами.
     8.12. Руководители находящихся в ведении Министерства федеральной
службы  и  федеральных  агентств несут персональную ответственность за
исполнение в установленные сроки ежегодных планов работы Министерства,
поручений  (указаний)  Министра  (заместителей  Министра),  приказов и
распоряжений  Министерства,  а  также  соблюдение  ежегодных  планов и
показателей деятельности.
     Указанные  руководители  также  информируют  Министра  о  всех не
предусмотренных  годовым  планом  деятельности  федеральных агентств и
федеральной  службы мероприятиях, проводимых соответствующими органами
или  с  их  участием,  не  позднее  10  календарных  дней до начала их
проведения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа