Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
Порядок взаимодействия с федеральной службой и федеральными агентствами, находящимися в ведении МПР России, при осуществлении нормативной правовой деятельности 8.13. Федеральная служба и федеральные агентства, находящиеся в ведении МПР России, вправе вносить предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и актов рекомендательного характера по вопросам, относящимся к их ведению, а также осуществлять по собственной инициативе разработку таких проектов. 8.14. Федеральная служба и федеральные агентства до 15 ноября текущего года представляют в Правовой департамент МПР России предложения в проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год, которые должны содержать: рабочее название проекта нормативного правового акта, акта рекомендательного характера; обоснование необходимости разработки (вытекающее из положений федеральных законов, правовых актов и решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) и концептуальные положения проекта акта; срок подготовки проекта документа. Одновременно с предложениями в проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год федеральная служба и федеральные агентства представляют кандидатуру должностного лица, обеспечивающего взаимодействие с Правовым департаментом по вопросам нормативной правовой работы. 8.15. Поступившие от федеральной службы и федеральных агентств предложения о разработке проектов нормативных правовых актов и актов рекомендательного характера рассматриваются статс-секретарем - заместителем Министра, Правовым департаментом и направляются в соответствующий отраслевой департамент МПР России для дачи заключения на предмет обоснованности и целесообразности их подготовки. В случае принятия согласованного положительного решения указанные предложения включаются в проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год. 8.16. Подготовленный проект Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год направляется для рассмотрения в федеральную службу и федеральные агентства, а также в департаменты Министерства. Срок рассмотрения проекта Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год и направления по нему замечаний в Правовой департамент не должен превышать 7 календарных дней. 8.17. При наличии разногласий по проекту Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год статс-секретарь - заместитель Министра организует проведение согласительных совещаний. 8.18. Проект приказа Министерства об утверждении Плана нормотворческой деятельности МПР России на очередной календарный год готовится Правовым департаментом и направляется статс-секретарем - заместителем Министра на визирование в федеральную службу и федеральные агентства. Руководители федеральной службы и федеральных агентств либо лица, их замещающие, в двухдневный срок визируют соответствующий приказ МПР России (в том числе при наличии замечаний) и обеспечивают его направление в Министерство. Замечания оформляются на отдельном листе и подписываются руководителями федеральной службы и федеральных агентств либо лицами, их замещающими. 8.19. При необходимости для разработки нормативного правового акта в сфере деятельности федеральной службы и федеральных агентств МПР России может создавать рабочие группы, в которые по письменному согласованию руководителя (заместителя руководителя) соответствующей федеральной службы и федеральных агентств могут привлекаться специалисты данных федеральных органов исполнительной власти. 8.20. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающиеся сфер деятельности федеральной службы и федеральных агентств, до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются директорами соответствующих департаментов Министерства федеральной службе и федеральным агентствам для подготовки в 10-дневный срок или иной срок, указанный в сопроводительном письме, заключения. Заключения федеральной службы и федеральных агентств на проекты нормативных правовых актов подписываются их руководителями (заместителями руководителей). Поступившие в Министерство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются статс-секретарю - заместителю Министра одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".