Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ".
3.2. Требования охраны труда при наружной обмывке и очистке кузовов вагонов 3.2.1. Производить наружную обмывку и очистку кузовов вагонов необходимо в соответствии с технологическим процессом. 3.2.2. Во избежание ожога переносить горячую воду к месту работ необходимо в закрытых емкостях. При применении ведра без крышки наполнять его следует не более чем на 3/4 вместимости ведра. 3.2.3. Перед нанесением моющего раствора необходимо убедиться в том, что окна и двери вагона закрыты. 3.2.4. При обмывке кузова вагона емкость с моющим раствором следует располагать перед собой. 3.2.5. При нанесении моющего раствора щетками на очищаемую поверхность кузова вагона следует не допускать попадания раствора на открытые участки тела и в глаза. Не допускается прилагать на рукоятку щетки усилие, которое может вызвать ее излом. 3.2.6. Мыть стекла окон вагона, имеющие трещины и сколы, не допускается. 3.2.7. Производить работы на междупутьях, на которых расположены водо- и воздухоразборные колонки и другие устройства, следует с осторожностью во избежание травм. 3.2.8. При получении извещения о проходе поезда по смежному железнодорожному пути мойщик-уборщик должен прекратить работу, подойти ближе к стоящему поезду, остановиться, повернуться лицом к движущемуся поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого можно продолжить работу. 3.2.9. При получении извещения о начале маневровых работ на железнодорожном пути, где производиться обмывка вагонов, необходимо прекратить работу и отойти на безопасное расстояние. Щетки следует положить вдоль междупутья, на его середине. Возобновить работы по обмывке вагонов следует только после ограждения состава и получения разрешения руководителя работ (бригадира). 3.2.10. При перемещении резинового шланга для обмывки кузова вагона по междупутью необходимо следить за тем, чтобы он не скручивался и не зацеплял водоразборные колонки, другие устройства и предметы, расположенные на междупутье. При неогражденном составе протягивать шланги через железнодорожный путь под вагоном или через его тамбур не допускается. 3.2.11. Производить обмывку кузовов вагонов, стоящих на электрифицированном железнодорожном пути, с применением шлангов с водой не допускается. 3.2.12. При производстве работ в вагономоечном цехе необходимо: следить за указаниями и сигналами руководителя работ (бригадира); следить за передвижением состава вагонов и находиться от него на безопасном расстоянии; приступать к обмывке вагона после полной его остановки. 3.2.13. Производить работу с применением приставных лестниц и стремянок не допускается. 3.2.14. При наружной очистке и обмывке кузовов вагонов необходимо применять индивидуальные защитные средства (защитные рукавицы, респиратор, защитные очки или защитный щиток). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ".