ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 08.06.07 1081Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.2. Требования охраны труда при наружной
                  обмывке и очистке кузовов вагонов

     3.2.1.  Производить  наружную  обмывку  и очистку кузовов вагонов
необходимо в соответствии с технологическим процессом.
     3.2.2.  Во  избежание ожога переносить горячую воду к месту работ
необходимо  в  закрытых  емкостях.  При  применении  ведра  без крышки
наполнять его следует не более чем на 3/4 вместимости ведра.
     3.2.3.  Перед  нанесением моющего раствора необходимо убедиться в
том, что окна и двери вагона закрыты.
     3.2.4.  При  обмывке  кузова  вагона  емкость  с моющим раствором
следует располагать перед собой.
     3.2.5.  При  нанесении  моющего  раствора  щетками  на  очищаемую
поверхность  кузова  вагона следует не допускать попадания раствора на
открытые участки тела и в глаза.
     Не  допускается прилагать на рукоятку щетки усилие, которое может
вызвать ее излом.
     3.2.6.  Мыть  стекла  окон  вагона,  имеющие  трещины и сколы, не
допускается.
     3.2.7.  Производить работы на междупутьях, на которых расположены
водо-  и  воздухоразборные  колонки  и  другие  устройства,  следует с
осторожностью во избежание травм.
     3.2.8.  При  получении  извещения  о  проходе  поезда по смежному
железнодорожному пути мойщик-уборщик должен прекратить работу, подойти
ближе к стоящему поезду, остановиться, повернуться лицом к движущемуся
поезду и дождаться его прохода или остановки. Только после этого можно
продолжить работу.
     3.2.9.  При  получении  извещения  о  начале  маневровых работ на
железнодорожном  пути,  где  производиться обмывка вагонов, необходимо
прекратить  работу  и  отойти  на безопасное расстояние. Щетки следует
положить  вдоль  междупутья,  на  его  середине. Возобновить работы по
обмывке  вагонов  следует  только после ограждения состава и получения
разрешения руководителя работ (бригадира).
     3.2.10.  При  перемещении  резинового  шланга  для обмывки кузова
вагона   по   междупутью  необходимо  следить  за  тем,  чтобы  он  не
скручивался  и  не зацеплял водоразборные колонки, другие устройства и
предметы, расположенные на междупутье.
     При    неогражденном    составе    протягивать    шланги    через
железнодорожный путь под вагоном или через его тамбур не допускается.
     3.2.11.   Производить   обмывку   кузовов   вагонов,  стоящих  на
электрифицированном  железнодорожном  пути,  с  применением  шлангов с
водой не допускается.
     3.2.12. При производстве работ в вагономоечном цехе необходимо:
     следить за указаниями и сигналами руководителя работ (бригадира);
     следить  за передвижением состава вагонов и находиться от него на
безопасном расстоянии;
     приступать к обмывке вагона после полной его остановки.
     3.2.13.  Производить  работу  с  применением приставных лестниц и
стремянок не допускается.
     3.2.14. При наружной очистке и обмывке кузовов вагонов необходимо
применять   индивидуальные   защитные   средства  (защитные  рукавицы,
респиратор, защитные очки или защитный щиток).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ МОЙЩИКА-УБОРЩИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ЗАНЯТОГО НАРУЖНОЙ ОБМЫВКОЙ КУЗОВОВ И ВНУТРЕННЕЙ УБОРКОЙ ПОМЕЩЕНИЙ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа