Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ".
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ 1. Проектные предложения (в том числе при пролонгации) по размещению крупноформатных отдельностоящих установок, крышных рекламных установок, перетяжек, брандмауэрных панно, настенных панно (за исключением объектов сферы услуг) и рекламы на строительных сетках и ограждениях на основных магистралях города (приложение к Основным требованиям к размещению объектов наружной рекламы в городе Москве) рассматривать на заседаниях Художественного совета Москомархитектуры, строго руководствуясь утвержденными концепциями рекламно - информационного и праздничного оформления городских территорий и магистралей, архитектурных комплексов и ансамблей. 2. В целях улучшения восприятия сложившейся городской среды в пределах Третьего транспортного кольца при рассмотрении проектных предложений по размещению средств наружной рекламы и информации: 2.1 Не допускать размещения на крышах зданий и сооружений плоскостных панелей (щитовых конструкций). 2.2. В пределах Садового кольца (включая его внешнюю сторону) не допускать размещения новых рекламных конструкций, за исключением случаев замены большеформатных конструкций на малоформатные, размещения временных рекламных объектов (на строительных ограждениях, на период проведения рекламных акций и кампаний, городских мероприятий и т.п.), пролонгации существующих объектов рекламы в соответствии с требованиями п. 1 настоящего приложения. 2.3. Предусматривать вывод существующих, а также не допускать размещение новых объектов рекламы в рамках утвержденных охраняемых панорам центральной исторической части города. 2.4. Размещение телевизионных экранов допускать при условии сохранения существующего силуэта застройки с учетом сложившейся и планируемой системы градостроительных доминант при наличии достаточного пространства для размещения экранных установок с точки зрения гармоничной организации городской среды. 2.5. Рекомендовать Службе главного художника города Москвы размещение рекламно-информационных конструкций на фасадах непосредственно над объектами потребительского рынка и другими объектами, расположенными в первых этажах зданий, их витринами и входными группами, не выше фриза над нежилыми этажами. 2.6. Учитывая значительное влияние объектов рекламы на городскую среду (в плане колористики, архитектурного освещения и т.п.), рассматривать на заседаниях Художественного совета Москвы в составе дизайн-проектов эскизы изображений (их колористику, подсветку, масштаб) на крупноформатных рекламных конструкциях. 3. При рассмотрении проектных материалов и согласовании разрешительной документации на размещение объектов рекламы и информации сократить количество рекламных конструкций в городе на 20%, увеличив долю современных и технически сложных элементов, высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации. 4. При размещении объектов рекламы на тротуарах не допускать сокращения установленной нормативами (СНиП 2.07.01.89) ширины пешеходного прохода. Также не допускать размещение конструкций, расположенных непосредственно над пешеходными тротуарами и переходами, за исключением панелей-кронштейнов, установленных на стенах зданий и опорах освещения. 5. Не допускать установку крупноформатных и среднеформатных объектов наружной рекламы (в т.ч. устройство рекламных перетяжек) в зонах исторической застройки, а также зонах, представляющих архитектурно-художественную ценность для городской среды, если размещение таких конструкций повлечет за собой нарушение визуального восприятия объектов охраны, архитектурных комплексов либо нарушение визуальных перспектив их восприятия, включая восприятие окружающей градостроительной среды. Приложение к Основным требованиям |
Фрагмент документа "ОБ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ".