О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ НОРМ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ (ЕВРО - 2 И ВЫШЕ) ОТ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 25.09.07 834-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ НОРМ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ (ЕВРО - 2 И ВЫШЕ) ОТ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


               О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ НОРМ
           ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ (ЕВРО - 2 И ВЫШЕ)
                  ОТ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                         25 сентября 2007 г.
                               N 834-ПП

                                (ПРМ)


     Вклад автотранспорта в загрязнение воздуха  в  Москве  составляет
83 %  от  общего объема выбросов загрязняющих веществ.  Причем высокие
уровни загрязнения воздуха характерны для 35 - 40  %  площади  города,
которую  занимают примагистральные территории и центральная его часть.
При этом существенный вред атмосферному  воздуху  наносится  выхлопами
грузового автотранспорта.
     Постановлением Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП
"Об   изменении  режима  движения  грузового  автотранспорта  с  целью
повышения пропускной способности улично-дорожной сети"  введен  запрет
въезда и передвижения в центральной части города,  в пределах третьего
транспортного кольца,  грузового транспорта грузоподъемностью более  1
тонны  и  грузового  транспорта  с  прицепами  по  Садовому  кольцу по
определенным часам (ограничения по техническим характеристикам).
     В соответствии  с  нормами  природоохранного законодательства,  в
целях снижения негативного воздействия от выхлопов  автотранспорта  на
атмосферный  воздух  в  отдельных  частях города Москвы путем введения
поэтапных мер по ограничению передвижения грузового  автотранспорта  в
пределах   города   Москвы   в   зависимости   от   их   экологических
характеристик,   а   также    в    целях    стимулирования    перевода
автотранспортных средств,  эксплуатируемых в городе Москве,  до уровня
экологического класса 2 и выше Правительство Москвы постановляет:
     1. Для    обеспечения    идентификации    экологического   класса
транспортных   средств   согласиться   с   предложением   Департамента
природопользования  и охраны окружающей среды города Москвы о создании
Московской   системы    добровольной    сертификации    "Экологическая
идентификация автотранспортных средств".
     2. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей  среды
города  Москвы  в I квартале 2008 г.  зарегистрировать в установленном
порядке Московскую систему  добровольной  сертификации  "Экологическая
идентификация автотранспортных средств".
     3. Одобрить   Правила   функционирования    Московской    системы
добровольной       сертификации      "Экологическая      идентификация
автотранспортных средств" (приложение 1).
     4. Внести  в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002
г.  N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта  с
целью   повышения  пропускной  способности  улично-дорожной  сети"  (в
редакции постановления Правительства Москвы от 19 октября  2004  г.  N
717-ПП) следующие дополнения:
     4.1. Дополнить постановление пунктом 2 в следующей редакции:
     "2. Установить,  что  с 1 апреля 2008 года въезд и передвижение в
центральной части города,  ограниченной третьим транспортным  кольцом,
осуществляют  грузовые  автотранспортные средства,  соответствующие по
экологическим  характеристикам  требованиям  не  ниже   экологического
класса 2 (Евро - 2).".
     4.2. Пункты 2 - 9 постановления считать соответственно пунктами 3
- 10.
     4.3. Пункт 12 приложения  к  постановлению  дополнить  дефисом  в
следующей редакции:
     "- документ,    подтверждающий     соответствие     экологических
характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже
экологического класса 2 (Евро-2) (действующие на территории Российской
Федерации   документы,   идентифицирующие   автомобильную   технику  и
содержащие сведения об  экологическом  классе  (паспорт  транспортного
средства и другие).  В случае отсутствия документа,  идентифицирующего
автомобильную технику и содержащего сведения об экологическом  классе,
может   быть   представлен   сертификат   соответствия,  полученный  в
добровольном порядке в Московской  системе  добровольной  сертификации
"Экологическая идентификация автотранспортных средств")".
     5. Департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей  среды
города   Москвы   в   2008   году  организовать  мониторинг  состояния
атмосферного воздуха в центральной части города,  ограниченной третьим
транспортным  кольцом,  с  целью  наблюдения  за изменениями состояния
атмосферного  воздуха  на   данной   территории   в   зависимости   от
установленных ограничительных мер.
     6. Комплексам   городского   хозяйства    Москвы,    архитектуры,
строительства,  развития  и реконструкции города Москвы принять меры к
обеспечению  исполнения  графика  поэтапной  замены  автотранспортного
парка,  обслуживающего  городское  хозяйство  и  строительный комплекс
города   Москвы,   на   автотранспорт,   соответствующий   требованиям
экологического  класса  2  и  выше  (Евро-2 и выше),  в соответствии с
приложениями 2 и 3 соответственно.
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Бочина Л.А.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
25 сентября 2007 г.
N 834-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                              от 25 сентября 2007 года
                                                              N 834-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ НОРМ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ (ЕВРО - 2 И ВЫШЕ) ОТ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа