Фрагмент документа "О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ НОРМ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ (ЕВРО - 2 И ВЫШЕ) ОТ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
ТРЕБОВАНИЯ к автотранспортным средствам для установления экологического класса и выдачи Знака соответствия Системы сертификации ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Вид | Экологический | Категории и подгруппы | Нормативные документы, | Комплектация АТС | Нормативные документы и | | Знака | класс АТС | колесных транспортных | устанавливающие | оборудованием для | экологические требования, | | соответствия| (требования | средств | требования к | снижения вредных | установленные для оценки | | | стран ЕС) | | экологическим | выбросов | технического состояния | | | | | характеристикам новых | | автомобилей, находящихся в | | | | | транспортных средств | | эксплуатации | | | | | при сертификации | | | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 0+ | 0+ 1) | М1, М2 полной массой до | Правила ЕЭК ООН N 83 | Двухкомпонентный | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | | 3500 кг, N1 с бензиновыми | (поправки серий 02, 03,| (окислительный) КН | ДВС) - уровень выбросов в | | | | и газовыми двигателями | 04) - уровень выбросов | без обратной связи | соответствии с требованиями | | | | | ниже А2): | (для бензиновых ДВС) | завода изготовителя, но не | | | | | | | более: | | | | | | | СО, об.доля - 1,0 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 400 при nмин и СО, об.доля - 0,6 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 200 при nпов; | | | | | | | ГОСТ Р 17.2.02.06 (для | | | | | | | газобаллонных автомобилей) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1 полной массой более | Правила ЕЭК ООН N 49 | Двухкомпонентный | ГОСТ Р 52160 - дымность | | | | 3500 кг, М2, М3, N1, N2, | (поправки серии 01)- | (окислительный) КН | отработавших газов не более | | | | N3 с дизелями и газовыми | уровень выбросов3): | без обратной связи | значения, указанного в знаке | | | | двигателями | | | официального утверждения по ГОСТ | | | | | | | Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1, М2 полной массой | ОСТ 37.001.070-94 | Двухкомпонентный | ГОСТ Р 52033 - уровень выбросов | | | | более 3500 кг, М3, N2, N3 | (9-режимный | (окислительный) КН | в соответствии с требованиями | | | | с бензиновыми двигателями | испытательный цикл) - | без обратной связи | завода-изготовителя, но не | | | | | уровень требований4) | | более: СО, об.доля - 1,0 %, СН, | | | | | | | млн-1 - 600 при nмин и СО, | | | | | | | об.доля - 0,6 %, СН, млн-1 - 300 | | | | | | | при nпов | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 1,2 | 1(Евро-1) | М1, М2 полной массой до | Правила ЕЭК ООН N 83 | Трехкомпонентный КН с | ГОСТ Р 52033 (для - уровень | | | | 3500 кг, N1 с | (поправки серии 02 - | обратной связью (для | выбросов и бензиновых ДВС) | | | | бензиновыми, газовыми | уровни выбросов В, С | бензиновых ДВС) | коэффициент - в соответствии с | | | | двигателями и дизелями | для бензиновых | | требованиями завода | | | | | двигателей и дизелей | | изготовителя, но не более: | | | | | соответственно) | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 100 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 100 при nпов; | | | | | | | ГОСТ Р 52160 (для дизелей) - | | | | | | | дымность отработавших газов не | | | | | | | более значения, указанного в | | | | | | | знаке официального утверждения | | | | | | | по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН | | | | | | | N 24); ГОСТ Р 17.2.02.06 (для | | | | | | | газобаллонных автомобилей) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1 полной массой более | Правила ЕЭК ООН | | ГОСТ Р 52160 - дымность | | | | 3500 кг, М2, М3, N1, N2, | N 49 (поправки | | отработавших газов не более | | | | N3 с дизелями и газовыми | серии 02 - | | значения, указанного в знаке | | | | двигателями | уровень выбросов A) | | официального утвердения по ГОСТ | | | | | | | Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1, М2 полной массой | ГОСТ Р 51832 - | Двух или | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | | более 3500 кг, М3, N2, N3 | уровень выбросов4) | трехкомпонентный КН с | ДВС) - уровень выбросов и | | | | с бензиновыми двигателями | | обратной связью | коэффициент - в соответствии с | | | | | | | требованиями завода | | | | | | | изготовителя, но не более: | | | | | | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 200 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 200 при nпов; | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 1,2 | 2 | М1, М2 полной массой до | Правила ЕЭК ООН | Трехкомпонентный КН с | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | (Евро-2) | 3500 кг, N1 с искровыми | N 83 (поправки | обратной связью (для | ДВС) - уровень выбросов и | | | | двигателями (бензиновыми | серии 04 - уровни | бензиновых и газовых | коэффициент - в соответствии с | | | | и газовыми) и дизелями | выбросов В, С, D | ДВС) | требованиями завода | | | | | для бензиновых | | изготовителя, но не более: | | | | | двигателей, дизелей | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | и газовых двигателей | | 100 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | соответственно) | | %, СН, млн-1 - 100 при nпов; | | | | | | | ГОСТ Р 52160 (для дизелей) - | | | | | | | дымность отработавших газов не | | | | | | | более значения, указанного в | | | | | | | знаке официального утверждения | | | | | | | по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН | | | | | | | N 24); | | | | | | | ГОСТ Р 17.2.02.06 (для | | | | | | | газобаллонных автомобилей) | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 1,2 | 2 | М1 полной массой более | Правила ЕЭК ООН | Двух или | ГОСТ Р 52160 - дымность | | | (Евро-2) | 3500 кг, М2, М3, N1, N2, | N 49 (поправки | трехкомпонентный КН с | отработавших газов не более | | | | N3 с дизелями и газовыми | серии 02 - уровень | обратной связью | значения, указанного в знаке | | | | двигателями | выбросов В) | | официального утверждения по ГОСТ | | | | | | | Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1, М2 полной массой | ГОСТ Р 51832 - | | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | | более 3500 кг, М3, N2, N3 | уровень выбросов | | ДВС) - уровень выбросов и | | | | с бензиновыми двигателями | с 01.07.20045) | | коэффициент - в соответствии с | | | | | | | требованиями заводаизготовителя, | | | | | | | но не более: | | | | | | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн - 1 | | | | | | | - 200 при nмин и СО, об.доля - | | | | | | | 0,3 %, СН, млн-1 - 200 при nпов; | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 3+ | 3 | М1, М2 полной массой до | Правила ЕЭК ООН | Трехкомпонентный КН с | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | (Евро-3) | 3500 кг, N1 с бензиновыми | N 83 (поправки | обратной связью (для | ДВС) - уровень выбросов и | | | | и газовыми двигателями, | серии 05 - | бензиновых и газовых | коэффициент - в соответствии с | | | | дизелями и гибридными | уровень выбросов | ДВС), бортовая | требованиями заводаизготовителя, | | | | силовыми установками | А) | система диагностики | но не более: | | | | | | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 100 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 100 при nпов, | | | | | | | проверка бортовой диагностики; | | | | | | | ГОСТ Р 52160 (для дизелей) - | | | | | | | дымность отработавших газов не | | | | | | | более значения, указанного в | | | | | | | знаке официального утверждения | | | | | | | по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН | | | | | | | N 24); | | | | | | | ГОСТ Р 17.2.02.06 (для | | | | | | | газобаллонных автомобилей) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1 Полной массой более | Правила ЕЭК ООН | | ГОСТ Р 52160 - дымность | | | | 3500 кг, М2, М3, N1, N2, | N 49 (поправки | | отработавших газов не более | | | | N3 с дизелями и газовыми | серии 04 - | | значения, указанного в знаке | | | | двигателями | уровень выбросов А) | | официального утверждения по ГОСТ | | | | | | | Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1, М2 полной массой | ГОСТ Р 51832 - | Трехкомпонентный КН с | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | | более 3500 кг, М2, М3, | уровень выбросов6) | обратной связью, | ДВС) - уровень выбросов и | | | | N2, N3 с бензиновыми | | бортовая система | коэффициент - в соответствии с | | | | двигателями | | диагностики | требованиями | | | | | | | заводаизготовителя,но не более: | | | | | | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 200 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 200 при nпов; | |-------------|----------------|---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | 3+ | 4 | М1, М2 полной массой до | Правила ЕЭК ООН | Трехкомпонентный КН с | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | (Евро-4) | 3500 кг, N1 с бензиновыми | N 83 (поправки | обратной связью (для | ДВС) - уровень выбросов и | | | | и газовыми двигателями, | серии 05 - уровень | бензиновых и газовых | коэффициент - в соответствии с | | | | дизелями и гибридными | выбросов B) | ДВС), бортовая | требованиями заводаизготовителя, | | | | силовыми установками | | система диагностики | но не более: | | | | | | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 100 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 100 при nпов, | | | | | | | проверка бортовой диагностики; | | | | | | | ГОСТ Р 52160 (для дизелей) - | | | | | | | дымность отработавших газов не | | | | | | | более значения, указанного в | | | | | | | знаке официального утверждения | | | | | | | по ГОСТ Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН | | | | | | | N 24); | | | | | | | ГОСТ Р 17.2.02.06 (для | | | | | | | газобаллонных автомобилей) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1 Полной массой более | Правила ЕЭК ООН | | ГОСТ Р 52160 - дымность | | | | 3500 кг,М2, М3, N1, N2, | N 49 (поправки | | отработавших газов не более | | | | N3 с дизелями и газовыми | серии 04 - | | значения, указанного в знаке | | | | двигателями | уровень выбросов B1) | | официального утверждения по ГОСТ | | | | | | | Р 41.24 (Правил ЕЭК ООН N 24) | | | |---------------------------|------------------------|-----------------------|----------------------------------| | | | М1, М2 полной массой | ГОСТ Р 51832 - | Трехкомпонентный КН с | ГОСТ Р 52033 (для бензиновых | | | | более 3500 кг, М2, М3, | уровень выбросов7) | обратной связью, | ДВС) - уровень выбросов и | | | | N2, N3 с бензиновыми | | бортовая система | коэффициент - в соответствии с | | | | двигателями | | диагностики | требованиями заводаизготовителя, | | | | | | | но не более: | | | | | | | СО, об.доля - 0,5 %, СН, млн-1 - | | | | | | | 200 при nмин и СО, об.доля - 0,3 | | | | | | | %, СН, млн-1 - 200 при nпов; | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1) к данному классу относятся также автотранспортные средства не оснащенные каталитическими нейтрализаторами и работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ), компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), сжиженном природном газе (СПГ), диметиловом эфире (ДМЭ). 2) М1, М2: СО - 20 г/исп; СН+NOx=10 г/исп N 1: СО - 25 г/исп; СН+NOx=15 г/исп 3) СО - 6 г/кВт.ч; СmНn - 1,5 г/кВтч; NОx - 14,4 г/кВтч 4) СО - 72,0 г/кВтч; СmНn - 4,0 г/кВт.ч; NОx - 14,0 г/кВт.ч 5) СО - 55,0 г/кВтч; СmНn - 2,4 г/кВтч; NОx - 10,0 г/кВтч 6) СО - 20,0 г/кВтч; СmНn - 1.1 г/кВтч; NОx - 7,0 г/кВтч 7) СО - 4 г/кВтч; СmНn - 0,55 г/кВтч; NОx - 3,5 г/кВтч Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 сентября 2007 года N 834-ПП |
Фрагмент документа "О МЕРАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ НОРМ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ (ЕВРО - 2 И ВЫШЕ) ОТ АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ".