ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 09.08.07 271

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.5. Порядок обжалования действия (бездействия) и
              решений, осуществляемых (принятых) в ходе
                предоставления государственной услуги

     3.5.1.  Резиденты  или  заинтересованные лица (далее - заявители)
могут  обратиться  с  жалобой  на  действия  (бездействие)  и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги
(далее  -  обращение),  устно  или  письменно  в территориальный орган
РосОЭЗ.  Если  заявители  не  удовлетворены  решением, принятым в ходе
рассмотрения  обращения,  или  решение  не  было принято, то заявители
вправе обратиться письменно почтовым отправлением в РосОЭЗ.
     3.5.2.    Обращение   заявителя   считается   разрешенным,   если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны  письменные  ответы  по  существу  всех  поставленных в обращении
вопросов.
     3.5.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в
компетенцию  РосОЭЗ или должностного лица, направляется в течение семи
дней  со  дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении  вопросов,  с  уведомлением  лица, направившего обращение, о
переадресации обращения.
     3.5.4. В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых
не  входит  в компетенцию РосОЭЗ, заявителю дается ответ, разъясняющий
порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
     3.5.5.  Порядок  подачи  и  рассмотрения  обращения  в письменной
форме:
     3.5.5.1. Письменное обращение должно содержать:
     фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии)  заявителя  либо  полное
наименование   юридического   лица   (в   случае  обращения  от  имени
юридического лица);
     контактный почтовый адрес;
     уведомление о переадресации обращения;
     предмет жалобы;
     причину    несогласия    с    обжалуемым    решением,   действием
(бездействием);
     документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
     личную  подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и
дату.
     3.5.5.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в
течение 3 дней.
     3.5.5.3.    Поступившее    письменное   обращение   докладывается
руководителю (заместителю руководителя) территориального органа РосОЭЗ
или  РосОЭЗ.  Руководитель (заместитель руководителя) территориального
органа  РосОЭЗ  или  РосОЭЗ  назначает  исполнителя для рассмотрения и
подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
     По  результатам  рассмотрения  обращения  принимается  решение об
удовлетворении   требований  заявителя  и  о  признании  неправомерным
обжалованного   решения,  действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении обращения.
     3.5.5.4.  Ответ  на  обращение  подготавливается  и  направляется
заявителю   в  срок  до  30  дней  со  дня  регистрации  обращения.  В
исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен,
но  не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя
и указанием причин продления.
     3.5.5.5.  В случае необходимости в целях рассмотрения обращений в
РосОЭЗ по распоряжению руководителя создаются комиссии по рассмотрению
обращений, утверждаются положения и составы их членов.
     3.5.5.6.   Комиссия   осуществляет  объективное,  всестороннее  и
своевременное рассмотрение обращения.
     3.5.5.7.  Рассмотрение  обращения  происходит  в рамках заседания
комиссии,   по  результатам  которого  оформляется  решение  комиссии,
направленное  на принятие мер по устранению нарушений и восстановление
или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя либо
содержащее  мотивированный отказ в удовлетворении обращения. Комиссией
может  быть  принято решение о направлении обращения на рассмотрение в
вышестоящий  орган  или  иному  должностному  лицу в соответствии с их
компетенцией.
     3.5.5.8.  Копия  решения комиссии, подготовленного по результатам
рассмотрения   обращения,   подписанная   руководителем   РосОЭЗ  либо
уполномоченным  на  то лицом, направляется в течение пяти рабочих дней
лицу, которое с ним обратилось.
     3.5.5.9.   В  рассмотрении  обращения  заявителю  отказывается  в
следующих случаях:
     в  случае  отсутствия  сведений  об обжалуемом решении, действии,
бездействии  (в  чем  выразилось,  кем принято), о заявителе (фамилия,
имя,  отчество  физического  лица,  подпись, наименование юридического
лица, контактный почтовый адрес);
     в случае, если лицом представлено дубликатное обращение (второй и
последующие   экземпляры   обращения,  повторяющие  текст  предыдущего
обращения,  на  которое  дан  ответ);  при этом заявителю направляются
уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
     3.5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
     3.5.6.1.  Личный  прием  заявителей осуществляется в приемные дни
руководителем территориального органа РосОЭЗ или уполномоченными на то
лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема
днях  и  часах  доводится  до  сведения граждан по телефонным номерам,
указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
     3.5.6.2.   Содержание  устного  обращения  заносится  в  карточку
личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении
факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно
в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема
заявителя.  В  остальных  случаях  дается письменный ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     3.5.6.3.  В  случае,  если  во  время  приема  заявителя  решение
поставленных  вопросов  невозможно,  принимается письменное обращение,
которое   после   регистрации   подлежит   рассмотрению   в   порядке,
определяемом в пункте 3.5.5 настоящего Административного регламента.
     3.5.7.   При   повторном  обращении  дополнительное  рассмотрение
разрешенных  обращений  заявителей проводится в случае выявления новых
обстоятельств  или  изменения  нормативного  правового регулирования в
сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
     3.5.8.   Получатель   государственной  услуги  вправе  обжаловать
решения,   принятые  в  ходе  предоставления  государственной  услуги,
действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении
государственной услуги, в судебном порядке.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                  Федерального агентства по управлению
                                         особыми экономическими зонами
                                     по предоставлению государственной
                                     услуги "Осуществление регистрации
                                      юридических лиц и индивидуальных
                                           предпринимателей в качестве
                                      резидентов технико-внедренческих
                                             особых экономических зон"

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа