ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 04.09.07 75Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

     114.   Руководителями   структурных   подразделений  центрального
аппарата  Росфиннадзора  по  каждой проведенной ими ревизии (проверке)
готовится  и  направляется  руководителю Росфиннадзора согласованный с
заместителем    руководителя    Росфиннадзора,    курирующим    работу
соответствующего   структурного  подразделения  центрального  аппарата
Росфиннадзора,  доклад  о  результатах ревизии (проверки) в срок до 30
рабочих дней с даты окончания ревизии (проверки).
     115.  Руководителями  структурных  подразделений  территориальных
органов  по  каждой  проведенной  ими  ревизии  (проверке) готовится и
направляется руководителю территориального органа доклад о результатах
ревизии  (проверки)  (далее  -  Доклад),  а  также  материалы  ревизии
(проверки)  в  срок  до  15  рабочих  дней  с  даты  окончания ревизии
(проверки).
     116.    По    результатам    ревизии    (проверки),   проведенной
территориальным   органом   по  централизованному  заданию,  Доклад  и
материалы  ревизии  (проверки)  руководителем  территориального органа
направляются в центральный аппарат Росфиннадзора.
     117.   Доклады   и   материалы  ревизий  (проверок),  проведенных
территориальными     органами     по     централизованным    заданиям,
рассматриваются, анализируются и обобщаются структурным подразделением
центрального   аппарата  Росфиннадзора,  ответственным  за  проведение
соответствующих ревизий (проверок).
     118.   По   результатам   проведенного   анализа   руководителями
структурных    подразделений   центрального   аппарата   Росфиннадзора
готовится  и  направляется  руководителю Росфиннадзора согласованный с
заместителем    руководителя    Росфиннадзора,    курирующим    работу
соответствующего   структурного  подразделения  центрального  аппарата
Росфиннадзора, сводный Доклад о результатах ревизий (проверок).
     119.   В   Докладе   в  обобщенном  виде  приводятся  сведения  о
проверенной  организации,  о  проведенных документальных и фактических
исследованиях,   об  основных  видах  и  суммах  выявленных  нарушений
законодательства  в  финансово-бюджетной  сфере. Кроме того, в Докладе
приводятся  предложения  по  принятию  мер  принуждения  за выявленные
нарушения.
     120.  Руководитель  Росфиннадзора  (территориального  органа)  по
представленным Докладу и материалам ревизии (проверки) в срок не более
10  рабочих  дней  определяет  порядок  реализации  материалов ревизии
(проверки).
     121.  По  результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены
нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации,
руководитель  Росфиннадзора  (территориального органа) применяет меры,
предусмотренные  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  Кодексом
Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях  (далее -
КоАП),  Положением  о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 15
июня  2004  г. N 278, Положением о территориальных органах Федеральной
службы    финансово-бюджетного    надзора,    утвержденным    Приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2005 г. N 89н, в
рамках    административных    процедур,    предусмотренных   настоящим
Регламентом.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа