ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 04.09.07 75Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.  Административный  регламент  исполнения  Федеральной  службой
финансово-бюджетного  надзора государственной функции по осуществлению
контроля   и   надзора   за  соблюдением  законодательства  Российской
Федерации   в  финансово-бюджетной  сфере  при  использовании  средств
федерального  бюджета,  средств государственных внебюджетных фондов, а
также  материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности
(далее  -  Регламент),  определяет сроки и последовательность действий
(административных  процедур)  Федеральной  службы финансово-бюджетного
надзора  (далее  - Росфиннадзор) и территориальных органов Федеральной
службы  финансово-бюджетного надзора (далее - территориальные органы),
порядок   взаимодействия   между  их  структурными  подразделениями  и
должностными лицами, а также порядок взаимодействия Федеральной службы
и   ее   территориальных   органов  с  другими  федеральными  органами
исполнительной  власти  и  организациями  при  осуществлении указанной
государственной функции.
     2.  Исполнение  государственной  функции по контролю и надзору за
соблюдением      законодательства      Российской      Федерации     в
финансово-бюджетной   сфере  при  использовании  средств  федерального
бюджета,   средств   государственных   внебюджетных  фондов,  а  также
материальных ценностей осуществляется в соответствии с:
     Бюджетным     кодексом     Российской     Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
     Гражданским    процессуальным   кодексом   Российской   Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532;
2003,  N 27, ст. 2700; 2004, N 24, ст. 2335, N 31, ст. 3230, N 45, ст.
4377;  2005,  N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 50, ст.
5303);
     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 8 апреля
2004   г.  N  198  "Вопросы  Федеральной  службы  финансово-бюджетного
надзора") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15,
ст. 1490);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004
г.   N   278   "Об   утверждении   Положения   о   Федеральной  службе
финансово-бюджетного  надзора"  (Собрание  законодательства Российской
Федерации, 2004, N 25, ст. 2561);
     Приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 11 июля
2005  г.  N  89н  "Об  утверждении Положения о территориальных органах
Федеральной  службы  финансово-бюджетного  надзора" (зарегистрирован в
Министерстве   юстиции   Российской   Федерации  5  августа  2005  г.,
регистрационный   N  6888;  Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, N 33, 15.08.2005; N 43, 24.10.2005);
     иными  правовыми  актами  Российской Федерации, регламентирующими
правоотношения  в  сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их
результатам    мер,   предусмотренных   законодательством   Российской
Федерации.
     3.  Росфиннадзор  непосредственно  или через свои территориальные
органы  (приложение  N 4) осуществляет последующий финансовый контроль
за    использованием    средств    федерального    бюджета,    средств
государственных  внебюджетных  фондов, а также материальных ценностей,
находящихся  в  федеральной  собственности, путем проведения ревизий и
проверок.
     4.  Цель  ревизии  (проверки)  - определение правомерности, в том
числе  целевого  характера,  эффективности и экономности использования
средств  федерального  бюджета,  средств  государственных внебюджетных
фондов,  а  также  материальных  ценностей,  находящихся в федеральной
собственности.
     5.  В  зависимости  от  темы  ревизии  (проверки)  в ходе ревизии
(проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:
     соответствия деятельности учредительным документам;
     расчетов сметных назначений;
     исполнения смет доходов и расходов;
     использования  средств  федерального  бюджета,  в  том  числе  на
приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
     использования  средств  федерального  бюджета,  полученных в виде
трансфертов  (субвенций  и  субсидий,  включая  субвенции  и субсидии,
выделенные   из   федерального   бюджета   организациям   любых   форм
собственности, бюджетных кредитов и инвестиций);
     исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии
с  заключенными  в  установленном  порядке  соглашениями  о  мерах  по
повышению  эффективности  использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации,
а также контроля за их исполнением;
     соблюдения   требований  бюджетного  законодательства  Российской
Федерации  получателями  средств  федерального  бюджета,  межбюджетных
трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций, предоставляемых из
федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации;
     использования средств государственных внебюджетных фондов;
     поступления  и расходования средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности;
     обеспечения  сохранности  материальных  ценностей,  находящихся в
федеральной собственности;
     использования  федерального имущества, находящегося в оперативном
управлении или хозяйственном ведении, поступления в федеральный бюджет
доходов   от   использования  материальных  ценностей,  находящихся  в
федеральной собственности;
     ведения    бухгалтерского   (бюджетного)   учета,   достоверности
бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
     6.   Контрольные   действия,  указанные  в  пункте  5  раздела  1
Административного регламента, проводятся в отношении:
     - организаций, получающих средства федерального бюджета, средства
государственных внебюджетных фондов;
     - организаций,  использующих материальные ценности, находящиеся в
федеральной собственности;
     - организаций  -  получателей  финансовой  помощи из федерального
бюджета,   гарантий   Правительства  Российской  Федерации,  бюджетных
кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций;
     - организаций любых форм собственности, получивших от проверяемой
организации  денежные  средства,  материальные ценности и документы, в
форме   сличения  записей,  документов  и  данных  с  соответствующими
записями, документами и данными проверяемой организации.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа