ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 04.09.07 75Н

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок досудебного обжалования действий (бездействия)
        и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     182.  Руководители проверяемых организаций, иные лица имеют право
на  обжалование  действий  (бездействия) должностных лиц Росфиннадзора
(территориальных органов) в досудебном и судебном порядке.
     183.  Контроль  деятельности территориальных органов осуществляет
Росфиннадзор.
     На  основании  подпункта  "г"  пункта 1.2 Регламента Министерства
финансов  Российской  Федерации, утвержденного Приказом Минфина России
от  23 марта 2005 г. N 45н (зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля
2005   г.,   регистрационный   номер   6518),   контроль  деятельности
Росфиннадзора осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
     184.   Руководители  проверяемых  организаций  вправе  обжаловать
действия (бездействие) должностных лиц:
     территориальных органов - в Росфиннадзор;
     Росфиннадзора   -   руководителю  Росфиннадзора,  в  Министерство
финансов Российской Федерации.
     185.  Руководители  проверяемых  организаций  вправе обратиться с
жалобой как письменно, так и устно.
     186.   При  обращении  руководителей  проверяемых  организаций  в
письменной  форме  срок  рассмотрения обращения не должен превышать 30
календарных дней с момента регистрации такого обращения.
     В  исключительных  случаях  (в  том  числе при принятии решения о
проведении  ревизии  (проверки),  направлении Росфиннадзором запроса в
соответствующий  территориальный  орган о представлении дополнительных
документов  и материалов), а также в случае направления запроса другим
государственным   органам,  органам  местного  самоуправления  и  иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов    и    материалов    руководитель    Росфиннадзора,   иное
уполномоченное  должностное  лицо  вправе  продлить  срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о
продлении срока рассмотрения обращения.
     Порядок  продления  и  рассмотрения обращений в зависимости от их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны
либо наименование органа, в которое направляется письменное обращение,
либо  фамилия,  имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность  соответствующего  лица,  а  также  фамилия,  имя,  отчество
обратившихся  (полное  наименование для юридического лица), сведения о
способе  информирования  о  принятых мерах по результатам рассмотрения
обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена
личная подпись и дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     решение, действие (бездействие) органа, должностного лица которые
обжалуются;
     суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства,  на  основании  которых обратившийся считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     По    результатам    рассмотрения    жалобы   должностным   лицом
Росфиннадзора принимается решение об удовлетворении требований либо об
отказе в удовлетворении жалобы.
     187.   Письменный   ответ,   содержащий  результаты  рассмотрения
обращения, направляется обратившемуся лицу.
     188.  Если в письменном обращении не указаны фамилия направившего
обращение  и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на обращение не дается.
     189.  Росфиннадзор при получении письменного обращения, в котором
содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни,
здоровью  и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи,
вправе  оставить  обращение  без ответа по существу поставленных в нем
вопросов   и   сообщить   объекту   ревизии  (проверки),  направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     190.  Если  текст  письменного  обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем сообщается направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     191.  Если  в  письменном обращении содержится вопрос, на который
обратившемуся  многократно  давались  письменные  ответы по существу в
связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в обращении не
приводятся    новые    доводы    или    обстоятельства,   руководитель
Росфиннадзора,  иное  уполномоченное  на  то  должностное  лицо вправе
принять   решение   о   безосновательности   очередного   обращения  и
прекращении  переписки  по  данному вопросу при условии, что указанное
обращение  и  ранее направляемые обращения направлялись в Росфиннадзор
или  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется
направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную  охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о
невозможности  дать  ответ  по  существу поставленного в нем вопроса в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении  вопросов  не  мог  быть  дан, в последующем были устранены,
обратившийся  вправе  вновь  направить  обращение в Росфиннадзор или к
соответствующему должностному лицу Росфиннадзора.
     192.  Руководители  проверяемых  организаций,  иные  лица  вправе
обжаловать   решения,   принятые  в  ходе  исполнения  государственной
функции,   действия   (бездействие)   должностных   лиц  Росфиннадзора
(территориального органа), в судебном порядке.
     Обратившиеся  могут  также  сообщить  о  нарушении  своих  прав и
законных  интересов,  противоправных решениях, действиях (бездействии)
должностных  лиц  Росфиннадзора  (территориального  органа), нарушении
положений  Административного  регламента,  некорректном  поведении или
нарушении служебной этики:
     по номерам телефонов горячей линии Росфиннадзора;
     по   электронной   почте   Росфиннадзора,  Министерства  финансов
Российской Федерации.
     193. Сообщение должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,  его  место жительства или место
пребывания (место нахождения);
     наименование   органа,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие)  которого  нарушает  права  и  законные интересы объекта
ревизии (проверки);
     суть   нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения  о способе информирования обратившегося о принятых мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа