Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".
4. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при выдаче Порубочного билета 4.1. Порубочный билет или мотивированный отказ выдается заявителю службой "одного окна" Департамента представителю юридического лица при наличии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 4.2. Информация о выдаче Порубочного билета вводится специалистом службы "одного окна" Департамента в электронный журнал регистрации. 4.3. Заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента первый экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации, который хранится вместе с письмом в службе "одного окна" Департамента. 4.4. Причины мотивированного отказа при выдаче Порубочного билета: 4.4.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки Порубочного билета. 4.4.2. Отсутствие права у заявителя на получение Порубочного билета. 4.4.3. Невозможность подготовки Порубочного билета в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".